Oбучениe на PPL (JAA) в Латвии - предложение.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:15
- Member of AOPA: No
- Откуда: Латвия
- Контактная информация:
Oбучениe на PPL (JAA) в Латвии - предложение.
Предлагаем организацию обучения на PPL (JAA) в Латвии. 150 часов теории, (возможно заочно), 45 часов практика. Помощь в оформлении виз, проживания. Практичеслие полёты. Аренда самолёта.
www.avioservice.eu
sales@avioservice.eu
www.avioservice.eu
sales@avioservice.eu
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 31 окт 2008, 14:17
- Member of AOPA: No
- Откуда: UUDD
- Контактная информация:
пологаю что нужно присоединить к этой теме: viewtopic.php?t=1990&highlight=
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 31 окт 2008, 14:17
- Member of AOPA: No
- Откуда: UUDD
- Контактная информация:
К сожалению, темы объединить невозможно. Можно продолжать в первоначальной ветке, можно в этой - пусть живут обе. Потом решу, что с ними сделать.
Просьба автору данной ветки рассказать побольше о школе и услугах, о статусе, о возможностях. Чтобы было проще - прямые вопросы:
1. Какими самолетами располагает школа для обучения на PPL?
2. Какие самолеты можно брать в аренду? Цены на аренду, инструктора? На сайте информации нет.
3. Является ли школа официальной школой JAA, обладает ли правом выдачи представлений на лицензии в LV CAA (или аналог)?
4. Количество инструкторов в школе (постоянных), огранизация графика обучения, размещение, местонахождение школы? На сайте очень сжато - Рига, Латвия..
Ждем расширенной информации. Спасибо.
Просьба автору данной ветки рассказать побольше о школе и услугах, о статусе, о возможностях. Чтобы было проще - прямые вопросы:
1. Какими самолетами располагает школа для обучения на PPL?
2. Какие самолеты можно брать в аренду? Цены на аренду, инструктора? На сайте информации нет.
3. Является ли школа официальной школой JAA, обладает ли правом выдачи представлений на лицензии в LV CAA (или аналог)?
4. Количество инструкторов в школе (постоянных), огранизация графика обучения, размещение, местонахождение школы? На сайте очень сжато - Рига, Латвия..
Ждем расширенной информации. Спасибо.
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:15
- Member of AOPA: No
- Откуда: Латвия
- Контактная информация:
День добрый,
Не знал, что наша школа уже обсуждалась на форуме, иначе продолжил бы ветку.
Постараюсь ответить на все задававшиеся вопросы.
Ян, спасибо за конструктивные вопросы:
1. На данный момент мы проводим практические занятия на Tecnam P92-JS. Это собственный самолёт школы, 2008 года, аналог Cessna -152, сертифицированный для проведения обучения САА Латвии.
2. Tecnam P92-JS. Цены: 90Eur в час самолёт (бензин, страховки, обслуживание, взлётка) и 28Eur инструктор. Ето при почасовой оплате, при оплате полного курса можем говорить о небольшой скидке. Если РРL уже есть и налетываются часы на СРL, то инструктор не нужен.
3. Школа является лицензированной в LCAA авиашколой, после прохождения обучения наши студенты сдают экзамен в САА и получают Европейскую лицензию РРL.
4. Два постоянных инструктора, график полётов согласовывается со студентами, теория - самостоятельно (OATMedia) + преподаватели. Занятия в центре Риги, аэродром (Спилве) - 10мин от центра. Проживание - от 10Еур (хостел) в день и выше.
Налёты. Tecnam P92-JS позволяет макс минимизировать расходы и стоимость обучения. Однако из необходимых на РРL 45часов несколько часов (5) студенты налётывают на IFR сертиф. самолётах (от 140Еур). На СРL (просле PPL) на Тecnam P92-JS можно налетать порядка 100часов и остальные примерно 50 на IFR и multiengine. Сдача на СРL в Латвийском (или любом другом ЕU) САА.
Не знал, что наша школа уже обсуждалась на форуме, иначе продолжил бы ветку.
Постараюсь ответить на все задававшиеся вопросы.
Ян, спасибо за конструктивные вопросы:
1. На данный момент мы проводим практические занятия на Tecnam P92-JS. Это собственный самолёт школы, 2008 года, аналог Cessna -152, сертифицированный для проведения обучения САА Латвии.
2. Tecnam P92-JS. Цены: 90Eur в час самолёт (бензин, страховки, обслуживание, взлётка) и 28Eur инструктор. Ето при почасовой оплате, при оплате полного курса можем говорить о небольшой скидке. Если РРL уже есть и налетываются часы на СРL, то инструктор не нужен.
3. Школа является лицензированной в LCAA авиашколой, после прохождения обучения наши студенты сдают экзамен в САА и получают Европейскую лицензию РРL.
4. Два постоянных инструктора, график полётов согласовывается со студентами, теория - самостоятельно (OATMedia) + преподаватели. Занятия в центре Риги, аэродром (Спилве) - 10мин от центра. Проживание - от 10Еур (хостел) в день и выше.
Налёты. Tecnam P92-JS позволяет макс минимизировать расходы и стоимость обучения. Однако из необходимых на РРL 45часов несколько часов (5) студенты налётывают на IFR сертиф. самолётах (от 140Еур). На СРL (просле PPL) на Тecnam P92-JS можно налетать порядка 100часов и остальные примерно 50 на IFR и multiengine. Сдача на СРL в Латвийском (или любом другом ЕU) САА.
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:15
- Member of AOPA: No
- Откуда: Латвия
- Контактная информация:
Олег, спасибо за ответы. Небольшое уточнение - экзамены вы делаете в школе или их надо сдавать где-то в третьем месте (например, в LCAA)? Чек-флайт происходит на тех же самолетах, что и тренировка? Инструктор на экзамен приглашенный или ваш?Олег Ирманн писал(а):Миша:
для получения PPL(A) необходимо налетать мин. 45 часов по программе и сдать теорию.
И Misha спрашивал не просто налет для PPL(A), а переучивание с уже имеющегося JAA PPL (H). Когда зачитываются экзамены (все, либо сдается только один, в зависимости от точки зрения на это LCAA) и необходим налет что-то около 20-25 часов. Надо в LASORS посмотреть. Об этом вопрос, собственно.
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:15
- Member of AOPA: No
- Откуда: Латвия
- Контактная информация:
Black:
Ваши вопросы в параллельной ветке уже осветили.
Однако хочу добавить важное - если есть лицензия пилота на ультралайт и есть желание получить полноценную PPL, то придётся проходить весь курс и весь налёт(!) заново.
Ещё недавно полуоффициально разрешалось включать ультралёгкий налёт в опред. пропроциях и не более 10 часов, но с каждым годом требования ЕС очень растут.
Ваши вопросы в параллельной ветке уже осветили.
Однако хочу добавить важное - если есть лицензия пилота на ультралайт и есть желание получить полноценную PPL, то придётся проходить весь курс и весь налёт(!) заново.
Ещё недавно полуоффициально разрешалось включать ультралёгкий налёт в опред. пропроциях и не более 10 часов, но с каждым годом требования ЕС очень растут.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 31 окт 2008, 14:17
- Member of AOPA: No
- Откуда: UUDD
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:15
- Member of AOPA: No
- Откуда: Латвия
- Контактная информация:
- acuba
- Кинобыдло
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: планета Саракш
- Контактная информация:
если вы являетесь FTO (а для того чтобы обучать студентов на CPL или IR) надо иметь статус FTO, а не простого аэроклуба или лётной школы, то люди прошедшие курс у вас на CPL смогут сдавать экзамен скорее всего только в Латвии, ибо экзамен сдаётся в той школе, где проходил курс. Нельзя отлетать учебную программу CPL в Латвии, а потом приехать например в Англию и сдать там английскому экзаменатору CPL skill test. В Англии нужна форма 170 для этого. Далее, JAA ATPL теория, сданная в латышском САА, не будет признана английским САА, они признают только теорию сданную в UKОлег Ирманн писал(а):Сдача на СРL в Латвийском (или любом другом ЕU) САА.
возможно что в каких то странах есть некие соглашения, но в таком случае необходимо предварительно согласовать этот вопрос с САА той страны, где будет сдаваться экзамен. это что касается учебной программы на CPL. Например известны мне случаи когда люди проходили курс CPL в Швеции а сдавали в Эстонии, эстонскому экзаменатору, но ещё раз повторюсь, это зависит от согласия САА страны. Сделать налёт для накопления часов конечно можно делать в Латвии или любой другой стране, необязательно стране JAA, можно в Америке (с валидацией) или где угодно. Главное чтобы САА страны выдачи лицензии этот налёт признала в случае если это не страна JAA. Такое решение принимает САА
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:15
- Member of AOPA: No
- Откуда: Латвия
- Контактная информация:
Jan писал(а):Олег, спасибо за ответы. Небольшое уточнение - экзамены вы делаете в школе или их надо сдавать где-то в третьем месте (например, в LCAA)? Чек-флайт происходит на тех же самолетах, что и тренировка? Инструктор на экзамен приглашенный или ваш?Олег Ирманн писал(а):Миша:
для получения PPL(A) необходимо налетать мин. 45 часов по программе и сдать теорию.
И Misha спрашивал не просто налет для PPL(A), а переучивание с уже имеющегося JAA PPL (H). Когда зачитываются экзамены (все, либо сдается только один, в зависимости от точки зрения на это LCAA) и необходим налет что-то около 20-25 часов. Надо в LASORS посмотреть. Об этом вопрос, собственно.
По окончании обучения в школе сдаётся проверочный экзамен и далее основной экзамен в САА. В случае, если большинство часов налетали на нашем самолёте, то и в САА сможете на нём сдавать. Инструктор - оффициальный экзаменатор САА (правда есть шанс, что он также будет проводить вашу практику в школе ) .
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:15
- Member of AOPA: No
- Откуда: Латвия
- Контактная информация:
Да, на CPL мы предлагаем только самолёт, теорию проходят у наших партнёров. А по поводу Латвийский-нелатвийский - выдаётся JAA лицензия. О том, что Британии Европа не указ известно, но о проблемах не слышал. Думаю, макс. может потребоваться необх. сертификация на знание местного Airlaw. Если существенно - могу поитересоваться у тех , кто там летает.acuba писал(а):если вы являетесь FTO (а для того чтобы обучать студентов на CPL или IR) надо иметь статус FTO, а не простого аэроклуба или лётной школы, то люди прошедшие курс у вас на CPL смогут сдавать экзамен скорее всего только в Латвии, ибо экзамен сдаётся в той школе, где проходил курс. Нельзя отлетать учебную программу CPL в Латвии, а потом приехать например в Англию и сдать там английскому экзаменатору CPL skill test. В Англии нужна форма 170 для этого. Далее, JAA ATPL теория, сданная в латышском САА, не будет признана английским САА, они признают только теорию сданную в UKОлег Ирманн писал(а):Сдача на СРL в Латвийском (или любом другом ЕU) САА.
возможно что в каких то странах есть некие соглашения, но в таком случае необходимо предварительно согласовать этот вопрос с САА той страны, где будет сдаваться экзамен. это что касается учебной программы на CPL. Например известны мне случаи когда люди проходили курс CPL в Швеции а сдавали в Эстонии, эстонскому экзаменатору, но ещё раз повторюсь, это зависит от согласия САА страны. Сделать налёт для накопления часов конечно можно делать в Латвии или любой другой стране, необязательно стране JAA, можно в Америке (с валидацией) или где угодно. Главное чтобы САА страны выдачи лицензии этот налёт признала в случае если это не страна JAA. Такое решение принимает САА
- acuba
- Кинобыдло
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: планета Саракш
- Контактная информация:
Air Law мало, придётся пересдавать все 14, при том, что это бред, вроде как обе страны члены JAA. Так же например немцы не признают теорию сданную в Англии, а тоже JAA! так что возможно введение EASA как то урегулирует эти непонятки между странамиОлег Ирманн писал(а):О том, что Британии Европа не указ известно, но о проблемах не слышал. Думаю, макс. может потребоваться необх. сертификация на знание местного Airlaw
к вам в Спилве надеюсь заглянуть в гости летом из Эстонии, ни разу там не был