Ремонт "Континенталь-О-200-А" 100 л.с. для Cessna-
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- Ворожейкин
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 17:48
- Member of AOPA: No
- Откуда: Красноярск, а/э "Кузнецово"
Ремонт "Континенталь-О-200-А" 100 л.с. для Cessna-
Прошу совета у форумчан по проверенным местам капитального ремонта двигла "Континенталь-О-200-А" 100 л.с. для Cessna-150M. Можно ли купить уже откапиталенный двигатель? И еще есть вопрос - самолетный аккумулятор можно поменять на автомобильный аналогичный по емкости? Заранее благодарен за Ваше внимание!!!
- Вложения
-
- Шильдик мотора.jpg (208.99 КБ) 16145 просмотров
-
- Мотор.jpg (28.14 КБ) 16142 просмотра
-
- Мотор 2.jpg (32.81 КБ) 16141 просмотр
-
- АКБ.jpg (29.25 КБ) 16149 просмотров
"...Кто в поле, кто в небе, кто в море.
Себя мы ищем, мы ищем себя...."(песня из к/ф Мимино)
Себя мы ищем, мы ищем себя...."(песня из к/ф Мимино)
- Ворожейкин
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 17:48
- Member of AOPA: No
- Откуда: Красноярск, а/э "Кузнецово"
В Турции можно купить такой двигатель в новом состоянии за 16К долларов. В США можете самостоятельно поискать предложения, равно как и оверхолл в Финляндии. А потом - вам официальный или "чтобы летало"?
Никто из нас оверхолом подобного не занимался. Неофициально могут сделать это в куче мест, например в Чехии. Но есть проблема ввоза-вывоза двигателя. Я данную проблему пытался решить самостоятельно, закончилось тем, что новый двигатель (нужный мне) стоил 32К евро, оверхол моего стоил 28К евро. Если чуть в стороне делать - оверхол бы обошелся в 20К долларов. У вас все можно поделить на 2 - получится нечто похожее.
Проще всего обратиться в http://cetus.aero/ , год тому они кажется делали ремонты подобных двигателей. По крайней мере у них можно уточнить, куда обращаться.
В США один из адресов - http://www.tcmlink.com/engines/index.cfm?lsa=yes .
Никто из нас оверхолом подобного не занимался. Неофициально могут сделать это в куче мест, например в Чехии. Но есть проблема ввоза-вывоза двигателя. Я данную проблему пытался решить самостоятельно, закончилось тем, что новый двигатель (нужный мне) стоил 32К евро, оверхол моего стоил 28К евро. Если чуть в стороне делать - оверхол бы обошелся в 20К долларов. У вас все можно поделить на 2 - получится нечто похожее.
Проще всего обратиться в http://cetus.aero/ , год тому они кажется делали ремонты подобных двигателей. По крайней мере у них можно уточнить, куда обращаться.
В США один из адресов - http://www.tcmlink.com/engines/index.cfm?lsa=yes .
Там карбюратор весь блестит, не от того что он новый а от обильной смазки. На патрубках, на шпилькак и т.д. маслянные капли. Ребра цилиндра имеют ржавчину, стык цилиндра и картера видны следы копати. На клапанной крышке красный налет.Jantar писал(а):А как по фото можно понять что двигатель убитый
Не зря человек спрашивает где движок перебрать можно.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: УСПТ
Судя по фото, аккумулятор 12V. В такой контейнер лучше всего подойдет VARTA 530 030 030 3100.
Можно посмотреть здесь:
http://pmd.varta-automotive.com/pmd2/sh ... 0300303100
Надо будет только дренаж переделать. Это несложно. В компекте аккумулятора проверьте наличие пластмассового штуцера для дренажа.
Летаем с таким больше года, никаких проблем, даже зимой.
Можно посмотреть здесь:
http://pmd.varta-automotive.com/pmd2/sh ... 0300303100
Надо будет только дренаж переделать. Это несложно. В компекте аккумулятора проверьте наличие пластмассового штуцера для дренажа.
Летаем с таким больше года, никаких проблем, даже зимой.