Получение СЛГ по 519 или по 273, что выбрать? нужен очередной совет умных людей
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Получение СЛГ по 519 или по 273, что выбрать? нужен очередной совет умных людей
Друзья, добрый день!
исходные данные следующие:
В личных целях, без потенциального коммерческого использования, привожу Цессну 172 из Штатов. самолетик старенький, но бодрый. будет сделан оверхол двигателя и винта, соответственно, и по календарям, и по часам будут нули.
Предполагаются полеты по России и за рубеж. так же предполагаю обновить авионику на более современную. сейчас стоят будильники. на аэродроме базирования есть опытный техник с отметками В1.6, которому я был бы склонен доверить его обслуживание. До ближайшего официального АТБ 2 часа лета и ценник, который товарищи обозначили, - даже на 50-ти часовое ТО - очень озадачил.
В настоящий момент самолет имеет действующую годовую штатовскую инспекцию.
в итоге, у меня муки выбора, как правильно в исходных данных, и в соответствием с моими потребностями, его регистрировать? либо как тип - но, как я понимаю, обслуживание только в сертифицированном АТБ по их бодрым ценникам, и с необходимостью установки авионики и доп оборудования только с STC, либо по ФАП - 273?
Предполагаю, что в текущей правовой ситуации вопрос будет крайне интересен не только мне.
исходные данные следующие:
В личных целях, без потенциального коммерческого использования, привожу Цессну 172 из Штатов. самолетик старенький, но бодрый. будет сделан оверхол двигателя и винта, соответственно, и по календарям, и по часам будут нули.
Предполагаются полеты по России и за рубеж. так же предполагаю обновить авионику на более современную. сейчас стоят будильники. на аэродроме базирования есть опытный техник с отметками В1.6, которому я был бы склонен доверить его обслуживание. До ближайшего официального АТБ 2 часа лета и ценник, который товарищи обозначили, - даже на 50-ти часовое ТО - очень озадачил.
В настоящий момент самолет имеет действующую годовую штатовскую инспекцию.
в итоге, у меня муки выбора, как правильно в исходных данных, и в соответствием с моими потребностями, его регистрировать? либо как тип - но, как я понимаю, обслуживание только в сертифицированном АТБ по их бодрым ценникам, и с необходимостью установки авионики и доп оборудования только с STC, либо по ФАП - 273?
Предполагаю, что в текущей правовой ситуации вопрос будет крайне интересен не только мне.
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Получение СЛГ по 519 или по 273, что выбрать? нужен очередной совет умных людей
По фап-273 тоже только атб теперь
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Получение СЛГ по 519 или по 273, что выбрать? нужен очередной совет умных людей
Спасибо! Из полутысячи посмотревших, только Вы решились прокомментировать.
тогда получается, что что для уменьшения проблем, лучше ставить как тип, т.к. по 519... а все что по 273 - будут постепенно зажимать...
тогда получается, что что для уменьшения проблем, лучше ставить как тип, т.к. по 519... а все что по 273 - будут постепенно зажимать...
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Получение СЛГ по 519 или по 273, что выбрать? нужен очередной совет умных людей
Не факт) сейчас такая неопределенность, что никто не понимает, как лучше. Ну во всяком случае у меня определенного мнения нет на этот счет. И кстати регистрация и слг это два разных процесса. Если везете цессну, ну зарегистрируйте как цессну, это логично. А с слг потом разберетесь.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Получение СЛГ по 519 или по 273, что выбрать? нужен очередной совет умных людей
Да тут потом не получится уже, т.к. как только зарегистрировал Цессну, подаёшь документы на СЛГ. И сразу вопрос: как быть… если у тебя ТИП, то будь любезен, по полной программе и по 519.
Получение СЛГ по 519 или по 273, что выбрать? нужен очередной совет умных людей
По 273му ФАПу можно и на типовой борт СЛГ получить, если в его конструкцию внесены изменения владельцем, не предусмотренные сертификатом типа.
Пп в) п.4 фап273
Пп в) п.4 фап273
Получение СЛГ по 519 или по 273, что выбрать? нужен очередной совет умных людей
Например, что-то из навигации. И тогда, действительно, СЛГ, получаешь уже по 273. Тогда, действительно, не важно, как ты зарегестрировался… даже в ТИП выгоднее регистрироваться.
Хорошо, тогда второй вопрос: а обязательно ли соблюдать И часы, И календари по двигателю, если идёшь по 273 с типовым бортом?
Хорошо, тогда второй вопрос: а обязательно ли соблюдать И часы, И календари по двигателю, если идёшь по 273 с типовым бортом?
Получение СЛГ по 519 или по 273, что выбрать? нужен очередной совет умных людей
Обязательно, так как двигатель типовой , будь он хоть на чем,
Вопрос в продлении календаря на год, после окончания, для типового борта уже остро не стоит, (лайкоминг)
Как минимум уже два атб его могут продлить.
Вопрос в продлении календаря на год, после окончания, для типового борта уже остро не стоит, (лайкоминг)
Как минимум уже два атб его могут продлить.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.