Авиатренажер Cessna 172
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Авиатренажер Cessna 172
Приветствую,
Мы организовали интересный проект. Создали авиатренажер Cessna 172 g1000 с полнофункциональной приборной панелью и полнофункциональной кабиной на безе Xplane в Москве. Это в большей степени развлекательный проект, но сейчас все больше курсантов авиашкол к нам приходят потренировать навыки
Вопрос 1: Что вам, как пилотам или курсантам было бы интересно отработать на авиатренажере? Приборный полет, работу с Garmin G1000, радиообмен...и тд. Мы, например, сейчас настраиваем интерком и связь с ATC через гарнитуру с выходом в сеть VATSIM. Для тренировки английского радиообмена на мой взгляд очень полезно
Вопрос 2: Сертификация тренажера. Само собой подобные разработки не сертифицированы производителем и не могут идти в зачет налета. Но насколько я видел в США многие тренажеры FAA сертифицирует как FSTD по какому то классу. Какой FAR Part это регламентирует и есть ли подобные варианты в EASA и (боюсь спросить) в Росавиации?
Мы организовали интересный проект. Создали авиатренажер Cessna 172 g1000 с полнофункциональной приборной панелью и полнофункциональной кабиной на безе Xplane в Москве. Это в большей степени развлекательный проект, но сейчас все больше курсантов авиашкол к нам приходят потренировать навыки
Вопрос 1: Что вам, как пилотам или курсантам было бы интересно отработать на авиатренажере? Приборный полет, работу с Garmin G1000, радиообмен...и тд. Мы, например, сейчас настраиваем интерком и связь с ATC через гарнитуру с выходом в сеть VATSIM. Для тренировки английского радиообмена на мой взгляд очень полезно
Вопрос 2: Сертификация тренажера. Само собой подобные разработки не сертифицированы производителем и не могут идти в зачет налета. Но насколько я видел в США многие тренажеры FAA сертифицирует как FSTD по какому то классу. Какой FAR Part это регламентирует и есть ли подобные варианты в EASA и (боюсь спросить) в Росавиации?
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Авиатренажер Cessna 172
На тренажере всегда хорошо отрабатывать приборные полеты (половина налета по правилам easa может идти в зачет общих 50 часов рейтинга, конечно если он сертифицированный), а также всевозможные отказы, для этого они должны правильно симулироваться.
С точки зрения развлечения конечно прикольно будет для симмеров полетать на нем в сети vatsim.
Подскажите, где находится данный аппарат и каков ценник на полет?
С точки зрения развлечения конечно прикольно будет для симмеров полетать на нем в сети vatsim.
Подскажите, где находится данный аппарат и каков ценник на полет?
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Авиатренажер Cessna 172
Был бы с будильниками - был бы полезен многим пилотам. А так - игрушка для симеров.
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Авиатренажер Cessna 172
Весьма спорное утверждение. Процедуры не зависят от типа приборов.Buddu писал(а):Был бы с будильниками - был бы полезен многим пилотам. А так - игрушка для симеров.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Авиатренажер Cessna 172
Прошу прощения за не оперативный ответ
Вы правы, по будильникам летать интереснее...хотя
если вы умеете летать по ВОРам, вам и на будильниках будет скучно. А если для вас GPS вызывает вау-эффект, то Гармин вобще приведет в восторг ))
Тренажер находится по адресу г. Москва, ул. Большая Филевская, 3 (ТЦ Филевский). Час полета в будни стоит 5000р, в рабочие дни - 4000р
На все последующие посещения скидка - 25%
Есть пилоты или курсанты, которые летают много. Со всеми скидками их час выходит около 2500р
Сейчас мы многое доработали. Сделали интерком, летаем с гарнитурой. Улучшена графика. Скоро подключимся к VATSIM и можно будет тренировать радиообмен в прямом эфире
Вы правы, по будильникам летать интереснее...хотя
если вы умеете летать по ВОРам, вам и на будильниках будет скучно. А если для вас GPS вызывает вау-эффект, то Гармин вобще приведет в восторг ))
Тренажер находится по адресу г. Москва, ул. Большая Филевская, 3 (ТЦ Филевский). Час полета в будни стоит 5000р, в рабочие дни - 4000р
На все последующие посещения скидка - 25%
Есть пилоты или курсанты, которые летают много. Со всеми скидками их час выходит около 2500р
Сейчас мы многое доработали. Сделали интерком, летаем с гарнитурой. Улучшена графика. Скоро подключимся к VATSIM и можно будет тренировать радиообмен в прямом эфире
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Авиатренажер Cessna 172
Когда сделаете симуляцию загрузки штурвала, будет совсем круто! Но все равно вглядит конечно все превосходно.
Что касается будильников, то давно доказано, что glass cockpit удобнее, снижает нагрузку на пилота, показания считываются быстрее. А с учетом планов по сертификации тренажера и использования его в целях получения IR, конечо единственно правильный выбор сделать glass cockpit.
Молодцы! Отличный проект! Удачи Вам!
Что касается будильников, то давно доказано, что glass cockpit удобнее, снижает нагрузку на пилота, показания считываются быстрее. А с учетом планов по сертификации тренажера и использования его в целях получения IR, конечо единственно правильный выбор сделать glass cockpit.
Молодцы! Отличный проект! Удачи Вам!
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Авиатренажер Cessna 172
Интересно: версия x-plane. - честная, для коммерческого использования? Или ворованная?
-
- Активный участник
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 13:44
- Member of AOPA: No
- Откуда: Канны
Авиатренажер Cessna 172
Касаемо EASA - Ваш тренажер можно, полагаю, сертифицировать как FNPT I или FNPT II. О требованиях см. документ под названием CS-FSTD(A): https://www.easa.europa.eu/document-lib ... da-issue-2 (на данный момент)Andro писал(а): ↑16 ноя 2020, 19:19 Вопрос 2: Сертификация тренажера. Само собой подобные разработки не сертифицированы производителем и не могут идти в зачет налета. Но насколько я видел в США многие тренажеры FAA сертифицирует как FSTD по какому то классу. Какой FAR Part это регламентирует и есть ли подобные варианты в EASA и (боюсь спросить) в Росавиации?
Помимо самой сертификации, нужно найти инструктора EASA IRI, что в Москве непросто. Или FI c допуском на обучение IR (не знаю, что это за FI, но такое встречал в документах). А без инструктора налёт не зачтется ни одной учебной программой. То есть писать эти часы в летную книжку не имеет никакого смысла. А если освежить навыки - то зачем налёт записывать. И сертификация ни к чему.