Покапал в этом направлении. Можно определить (несколько условно, приблизительно) удаление, используя один приёмник, если известны параметры передатчика (направленность/ненаправленность антенны, мощность и т. д.). Упрощённо говоря, можно экспериментально узнать на каком удалении от передатчика какая создаётся напряжённость электрического поля. Не знаю, насколько это точно, практично, дешёво. Буду ещё искать информацию
Ответчики и трафик
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 04 окт 2018, 07:59
- Member of AOPA: No
Ответчики и трафик
Ответчики и трафик
Интересно, а как ваш ответчик будет работ в грозу, в магнитную бурю и в условиях американьских санкций?
Ответчики и трафик
Настолько неточно, что даже даром не надо.
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 04 окт 2018, 07:59
- Member of AOPA: No
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 04 окт 2018, 07:59
- Member of AOPA: No
Ответчики и трафик
Болт, прошу извинить, знаний в области радиосвязи не хватает
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 04 окт 2018, 07:59
- Member of AOPA: No
Ответчики и трафик
Что ж, благодарю всех за информацию!
- AcroBatMan
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 16 фев 2009, 17:37
- Member of AOPA: No
- Откуда: ULLY
- Контактная информация:
Ответчики и трафик
Они присутствуют и широко внедряются в авиационно-цивилизованных странах, наз. ADS-B, по-русски - АЗН-В (автоматическое зависимое наблюдение-вещание). В Штатах ими уже широко оснащаются даже квадрокоптеры, т.к. один из наиболее злободневных вопросов - обеспечение безопасности полетов при лавинном росте кол-ва беспилотников в воздухе. Самый маленький такой дивайс весит всего 25 граммов. Стоит, правда, около тысячи долларов.Alex_Pilot_252 писал(а): ↑25 май 2019, 17:36 Предполагаю, что по каким-либо причинам
такие устройства в АОН отсутствуют или просто бесполезны.
Ответчики и трафик
Ходят надежные слухи, что Минтранс изучает вопрос обязательной установки ответчика в режиме "S" на ВС АОН. За чей счет информации пока нет.
Ответчики и трафик
Полностью поддерживаю с ads b out. Обязательно сильно поможет осмотрительности
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
Ответчики и трафик
Понятно что за счёт владельца ВС. Тенденция понятна. Уверен что это, в отличии от нормальных стран, будет обязательным и в ВП класса G.
Ответчики и трафик
ADS-B in§out не обязательно с транспондером, в наших условиях,на первом шаге, транспондер «С» будет более чем достаточно, их на вторичном рынке полно и не дорого.
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Ответчики и трафик
Еще бы локаторами оснастили всю рф, тогда толк будет в ответчиках
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Ответчики и трафик
Да вроде были такие мысли в верхах. Или то просто стебались))
Еще бы локаторами оснастили всю рф, тогда толк будет в ответчиках
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Ответчики и трафик
При первом выходе на связь с диспетчером запрашивайте «Прошу контроль по вторичному». Получайте сквок, наслаждайтесь.