Дичь какая-то... вы там поголовно под колпаком у Мюллера? Получил контейнер, собрал самолёт, подал на СЛГ. Откуда кто знает сам он прилетел или по запчастям приехал?
Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)
Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)
Таможня знает, на сколько я понимаю. Если идет товар рассыпухой, его же нельзя назвать одним целым.
Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)
Если в одном контейнере - вы декларируете САМОЛЁТ, а не комплект. Таможня выпустит по документам именно САМОЛЁТ.
А если Вы с целью экономии хотите отправить крылья в один адрес, фюзеляж в другой, а двигатель в шести посылках - тогда,
конечно, сложно с регистрацией типа)
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)
Обратитесь к Булату. Он заберёт, привезёт, растаможит, соберёт и передаст Вам самолёт с надлежащими документами.
Это лучше поскольку, если судить по Вашим постам, вы по незнанию превратите простое дело в эпопею с удвоением затрат)
Это лучше поскольку, если судить по Вашим постам, вы по незнанию превратите простое дело в эпопею с удвоением затрат)
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)
Да, я с ним обсуждал этот вопрос. Пока есть неясные моменты.
Пока разбираюсь, но таможня выпустит крыло отдельно от фюзеляжа. Для слг потребуется это собрать и выдать документ. Так же, как и при обслуживании.
Разве не так?
Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)
1. Во первых - в РФ есть не один десяток человек, которые завозили ВС в разном виде - и контейнером, и своим ходом. делает это и официальный представитель Cessna. Возникло непонимание с одним "специалистом по завозу" - обратитесь к другому.
2. Если вы декларируете ввоз ВС целиком - то таможня вам выпустит все ВС целиком и укажет это в таможенной декларации. Вот сейчас смотрю на копии деклараций ВС ввезенных разными путями (контейнером/своим ходом) - везде выпущено ВС целиком.
3. Если вы решили "оптимизировать" таможенные платежи и оформляете отдельно элементы планера/оборудования/двигателя/винта - то это исключительно ваша решение. Таможня оформит то, что вы за декларируете. Но боюсь тут могут возникнуть проблемы - вряд ли можно признать типовым ВС собранное из отдельных элементов.
4. для экспертизы соответствия экземпляра сертификату типа нужно предоставить не "документы о сборке", а формуляр ВС в котором записано, что ВС выпущено в соответствии картой данных сертификата типа. раньше вообще нужно было вносить конкретный заводской номер в карту данных.
Тут не нужно пытаться разобраться: знаете, что делать - делайте. Не знаете - отдайте эти заботы профессионалам.
2. Если вы декларируете ввоз ВС целиком - то таможня вам выпустит все ВС целиком и укажет это в таможенной декларации. Вот сейчас смотрю на копии деклараций ВС ввезенных разными путями (контейнером/своим ходом) - везде выпущено ВС целиком.
3. Если вы решили "оптимизировать" таможенные платежи и оформляете отдельно элементы планера/оборудования/двигателя/винта - то это исключительно ваша решение. Таможня оформит то, что вы за декларируете. Но боюсь тут могут возникнуть проблемы - вряд ли можно признать типовым ВС собранное из отдельных элементов.
4. для экспертизы соответствия экземпляра сертификату типа нужно предоставить не "документы о сборке", а формуляр ВС в котором записано, что ВС выпущено в соответствии картой данных сертификата типа. раньше вообще нужно было вносить конкретный заводской номер в карту данных.
Тут не нужно пытаться разобраться: знаете, что делать - делайте. Не знаете - отдайте эти заботы профессионалам.
Последний раз редактировалось Lee 12 фев 2019, 21:25, всего редактировалось 1 раз.
Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)
Какая разница ЧТО выпустит таможня? Как таможня ВООБЩЕ влияют на процессы регистрации/сертификации? Воздушное судно - это железо, контракт на покупку и ФОРМУЛЯРЫ.
Вот читаешь этот форум и понимаешь, что 99% отписавшихся ни регламентов не читало, ни Г.И.Цвелёву в глаза не видело. «Московский способ»: дал бабла - забыл о теме.
Вот читаешь этот форум и понимаешь, что 99% отписавшихся ни регламентов не читало, ни Г.И.Цвелёву в глаза не видело. «Московский способ»: дал бабла - забыл о теме.
Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)
Зря вы так. Сегодня бабло само с неба не сыпется. И посвятить всего себя на хобби не получится. Поэтому я тут и пробую задавать вопросы.
Что бы один раз растоможить надо изучить таможенный кодекс? Это не реально.... Тем более там столько подводных камней.
А кто такая Цвелева я вообще не знаю. Что за персона?
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULAM
Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)
Купите самолет в Европе и ехайте своим ходом. Ничего разбирать не надо.
Мы вот давеча, в вечернем вестнике Дойчеланда, заметку почитывали- так мол и так немецка фрау самолетку за недорого продават. Мы енту газетенку в каманы прятать стали и рыбным обозом к фройлянше той путь держим. Долго ли коротко ли шли, однако к лету добралися. Приходим в кушаках да штанах с начесами, топоры под запояс попрятали (хто мы без топоров? так шпана деревенска...а штоляр-то путний без топору даже по нужде не шастат). Нашли енто место как в заметке той писано было и молвим мол "Гутен морген, товаришшы! Хде тут аероплан?" И газетенкой той им в хари тычем...
Они загугукали чавой то по свому по кайзеровски. гы-гы гы-гы, но бабу ту отыскали, приволошили, суха така , стара. Наша баба яга краше будет, как в сказках писано.
Мы вот давеча, в вечернем вестнике Дойчеланда, заметку почитывали- так мол и так немецка фрау самолетку за недорого продават. Мы енту газетенку в каманы прятать стали и рыбным обозом к фройлянше той путь держим. Долго ли коротко ли шли, однако к лету добралися. Приходим в кушаках да штанах с начесами, топоры под запояс попрятали (хто мы без топоров? так шпана деревенска...а штоляр-то путний без топору даже по нужде не шастат). Нашли енто место как в заметке той писано было и молвим мол "Гутен морген, товаришшы! Хде тут аероплан?" И газетенкой той им в хари тычем...
Они загугукали чавой то по свому по кайзеровски. гы-гы гы-гы, но бабу ту отыскали, приволошили, суха така , стара. Наша баба яга краше будет, как в сказках писано.
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULAM
Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)
Так ента фройлян нас увидала с топорами её так в пот и бросат. Руки дергат, пятны по ней красны так и ходют...
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)
Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)
5 раз перечитал! Талантище!
Я, на самом деле, ищу конечно и в европе и за океаном. В штатах выбор поболее, все же.
ЧТо то мне тут информация поступила, что в штатах оверхол не обязателен, а рекомендован. Это так?
Тогда интересно, а в европе как?
Я, на самом деле, ищу конечно и в европе и за океаном. В штатах выбор поболее, все же.
ЧТо то мне тут информация поступила, что в штатах оверхол не обязателен, а рекомендован. Это так?
Тогда интересно, а в европе как?
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULAM
Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)
Да ладно быть...
Так вот. Ента старушенция, в ней и пуду то весу нет, ловко так на трахтур карасиновый взабралася и на ем как поедет по полю то... Быстрехонько так, у нас так шустро только Яр- конь у Павки хромого по деревне его носит. Ну так... Ента штука бабку нашу по полю мчит, карасином вонят, в небо черны кольцы пускат и тарахтит как тышша косилок конных. Мы с кумом за сарай стеклянный заховалися. Боязно... За старуху-то...
Баба та к амбару подьехала ( потипу тово что у нас Микола с сыновьями держит, карбасы шьет) и выволокла оттудова самолетку нашу. Оранжева така, самолетка-то. Мы, как поутихло, из за сарая стеклянного вышли. Штаны отряхивам, на самолетку глядим да вокруг ходим...Кум колёша пинат, я муху засохшу отковырял...
Люба нам самолетка стала, добра... Мы шесть червонцев засаленных бабуле той отсчитали и в руки суем... Она опять как гармошка бакенщика улыбается. Мы за животы держимся но вид сурьёзный не терям. Старуха как крикнет что то по ихнему: Гы-гы,Гы-Гы. Мы опять струхнули малость. Щас ихние люди лихие самолетку нашу отберут, а нас в омуте или болоте затопят. Топоры на готове держим, случаи разны бывали. Тем боле с кайзерами ихними...
Тут из за сарая стеклянного бочка жалезна выехала и до самолетки нашей катит. Бабуля та оказваться бензину нам полну самолётку подарить сподобилась. Распрощались мы с бабкой нашей, ауфидерзейны ейны целовать не стали в самолетку вскарабкались. Кум мой мотор завел - мы и поехали. Кум то больше меня понимат, он паровоз в районе видел. А я так... трахтур только. По дороге обоз наш рыбный обогнали, Херманщину ихню посмотрели и в эстонску волость прибыли...
Потом печать и бумагу царску добывали, людей государевых да казну поднимали...
Старуха та еще долго Куму письма слала. Потом перестала чой-то... Может померла когда...
Последний раз редактировалось владислав74 13 фев 2019, 18:57, всего редактировалось 1 раз.
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)