Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)
Доброго времени суток. Очень нужна помощь бывалых опытных практиков.
Помогите поразмышлять. Подошел к вопросу покупки цессны (172 или 182) из Америки. Естественно, встал перед выбором, разборка-контейнер-сборка или перегон. По цене, как я понял, почти то на то и выходит.
Мнения полярные:
из минусов
- любая разборка-сборка не идет на ползу планеру 70-х годов;
- после сборки получение СЛГ (Беларусь);
- немного дороже.
из плюсов
+ разборка-сборка позволяет выявить слабые места и привести самолет в более бодрое состояние.
+ при разборке можно сразу дозаказать нужные запчасти.
+ немного дешевле.
Помогите поразмышлять. Подошел к вопросу покупки цессны (172 или 182) из Америки. Естественно, встал перед выбором, разборка-контейнер-сборка или перегон. По цене, как я понял, почти то на то и выходит.
Мнения полярные:
из минусов
- любая разборка-сборка не идет на ползу планеру 70-х годов;
- после сборки получение СЛГ (Беларусь);
- немного дороже.
из плюсов
+ разборка-сборка позволяет выявить слабые места и привести самолет в более бодрое состояние.
+ при разборке можно сразу дозаказать нужные запчасти.
+ немного дешевле.
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Контейнер или перегон?
Вы правда готовы совершить такой перелет на мало знакомом самолете 70х годов?) Как подобные перегоны делались не читали отчеты?) Подготовка к такому перелету - это отдельная задача, которая по трудоемкости не уступает процессу выбора и покупки самолета. Если до этого не летали через Атлантику и самолет уже далеко не новый - кладите его в контейнер, сохраните свою жизнь.
Иванов Сергей
Контейнер или перегон?
Нет, не я, конечно. Есть пилоты, которые этим занимаются.
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)
Перегон самолета - это очень интересный процесс. Настоящее приключение. Есть смысл попробовать именно самому, если полет не такой сложный, как перелет через Атлантику. А нанимать человека (чтобы делал это за вас, без вас в кабине) - это деньги и риск. Для справки - недавно не долетела до Питера новенькая цессна (с завода). Пилот погиб в океане...
Иванов Сергей
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 02 сен 2015, 16:31
- Member of AOPA: Yes
Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)
По моему скромному мнению перегонять самолёт имеет смысл только в том случае, если перевозка в контейнере невозможна (такие варианты на самом деле встречаются). Перегон точно дешевле не получится, если конечно вы не бывалый трансатлантический пилот и всё сделаете сам, при этом не попав ни на какой форсмажор (вероятность которого далеко не нулевая). К перелёту с ферри пайлотом может сподвигнуть ещё желание испытать настоящее приключение, но это на любителя. Если перегонщик полетит сам, то при любом сомнении в технике он оставит самолёт в какой=нибудь дыре на попечение механика и ожидание сертифицированных запчастей, а платить за это будет ктоооо ? Вот-вот...
Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)
А откуда из Америки необходимо везти самолёт?
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
- Serge-ATA
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
- Member of AOPA: No
- Откуда: Алматы, Казахстан
Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)
Полностью согласен, только контейнер с разборкой.smixer писал(а): ↑08 фев 2019, 14:50 По моему скромному мнению перегонять самолёт имеет смысл только в том случае, если перевозка в контейнере невозможна (такие варианты на самом деле встречаются). Перегон точно дешевле не получится, если конечно вы не бывалый трансатлантический пилот и всё сделаете сам, при этом не попав ни на какой форсмажор (вероятность которого далеко не нулевая). К перелёту с ферри пайлотом может сподвигнуть ещё желание испытать настоящее приключение, но это на любителя. Если перегонщик полетит сам, то при любом сомнении в технике он оставит самолёт в какой=нибудь дыре на попечение механика и ожидание сертифицированных запчастей, а платить за это будет ктоооо ? Вот-вот...
При разборке сборке заодно проинспектировать все баки (очень часто гнилые) и обязательно заменить все топливные шланги.
Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)
Спасибо. Большинство за разборку, значит. Но у нас нет сертифицированных "сборщиков". Надо изучать, как тут прощемиться можно....
Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)
Нет. От этого зависит место разборки и маршрут контейнера.
Но Вы взваливаете на себя слишком много организационных вопросов, которые,
по незнанию, отнимут у Вас больше времени, сил и денег.
Обратитесь к Булату во Флориде. За сравнительно небольшие деньги он поможет со всеми
вопросами от поиска ВС до таможни и сборки..
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)
Нет, я как раз таки не собираюсь лезть туда, где я не понимаю.
Как раз готов потратиться на всю логистику в руках профессионалов.
Но (!) есть оба предложения. Как и перегон, так и контейнер. Вот и спрашиваю у ВАС!
PS
С Булатом переговорил, спасибо.