Один из моих любимых самолётов отлетался.
Хорошо все живы
https://etokavkaz.ru/news/41022
01.04.2018 RA-1272G АПБЧЖ Ставрополье
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
Правила форума
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
01.04.2018 RA-1272G АПБЧЖ Ставрополье
АОПА-Россия пожизненно.
-
- Активный участник
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 25 июл 2014, 11:52
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Омск
01.04.2018 RA-1272G АПБЧЖ Ставрополье
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
01.04.2018 RA-1272G АПБЧЖ Ставрополье
Ну это МАК. Им можно опечатки и ошибки в документах делать. А вот если владелец в РЛЭ не там запятую поставит то это прямая угроза безопасности полётов и причина происшествия.
АОПА-Россия пожизненно.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 19:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
01.04.2018 RA-1272G АПБЧЖ Ставрополье
Последующее донесение
- Вложения
-
- Последующее донесение 1272G.pdf
- (153.36 КБ) 616 скачиваний
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
01.04.2018 RA-1272G АПБЧЖ Ставрополье
Авиационное происшествие с ЕЭВС самолёт Red Liner RA-1272G произошло днём при выполнении вынужденной посадки.
Необходимость вынужденной посадки была обусловлена недостаточной мощностью левого двигателя после отказа правого двигателя.
Отказ правого двигателя, наиболее вероятно, произошёл из-за прекращения подачи топлива вследствие «закупорки» топливного фильтра тонкой очистки механическими примесями.
Причиной потери мощности левого двигателя, наиболее вероятно, стал износ цилиндропоршневой группы, превышающий установленные допуски.
Способствующими факторами, наиболее вероятно, явились:
− отсутствие/невыполнение требований РТО самолёта по проверке топливных фильтров (каждые 100 ± 10 ч налёта или 12 месяцев эксплуатации или хранения);
− отсутствие/невыполнение требований РТО самолёта по проверке компрессии в цилиндрах левого двигателя (каждые 100 ± 10 ч налёта или 12 месяцев эксплуатации или хранения);
− эксплуатация левого двигателя после выработки межремонтного ресурса;
− эксплуатация двигателей на топливе, не соответствующем техническим спецификациям двигателей.
Недостатки, выявленные в ходе расследования:
− в нарушение требований статьи 36 ВК РФ, ВС эксплуатировалось без сертификата лётной годности;
− в нарушение требований п. 2.20 ФАП-128, КВС не имел действующего медицинского заключения;
− в нарушение требований п. 2.6 ФАП-147, в свидетельстве пилота отсутствовала квалификационная отметка «многодвигательный, сухопутный».
https://mak-iac.org/upload/iblock/f05/r ... -1272g.pdf
Необходимость вынужденной посадки была обусловлена недостаточной мощностью левого двигателя после отказа правого двигателя.
Отказ правого двигателя, наиболее вероятно, произошёл из-за прекращения подачи топлива вследствие «закупорки» топливного фильтра тонкой очистки механическими примесями.
Причиной потери мощности левого двигателя, наиболее вероятно, стал износ цилиндропоршневой группы, превышающий установленные допуски.
Способствующими факторами, наиболее вероятно, явились:
− отсутствие/невыполнение требований РТО самолёта по проверке топливных фильтров (каждые 100 ± 10 ч налёта или 12 месяцев эксплуатации или хранения);
− отсутствие/невыполнение требований РТО самолёта по проверке компрессии в цилиндрах левого двигателя (каждые 100 ± 10 ч налёта или 12 месяцев эксплуатации или хранения);
− эксплуатация левого двигателя после выработки межремонтного ресурса;
− эксплуатация двигателей на топливе, не соответствующем техническим спецификациям двигателей.
Недостатки, выявленные в ходе расследования:
− в нарушение требований статьи 36 ВК РФ, ВС эксплуатировалось без сертификата лётной годности;
− в нарушение требований п. 2.20 ФАП-128, КВС не имел действующего медицинского заключения;
− в нарушение требований п. 2.6 ФАП-147, в свидетельстве пилота отсутствовала квалификационная отметка «многодвигательный, сухопутный».
https://mak-iac.org/upload/iblock/f05/r ... -1272g.pdf
АОПА-Россия пожизненно.