Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в части АОН
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК
Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в части АОН
По моему так лучше АУЦев будет ровно столько, сколько выдержит земля Русская, но требования к ним я бы ужесточил многократно.
Первое требование: АУЦ реализующий программы лётной подготовки должны осуществлять свою деятельность в части касающейся третьего модуля(лётная подготовка) ТОЛЬКО с базовых аэродромов(вертодромов)
Первое требование: АУЦ реализующий программы лётной подготовки должны осуществлять свою деятельность в части касающейся третьего модуля(лётная подготовка) ТОЛЬКО с базовых аэродромов(вертодромов)
Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в части АОН
Нравится мне этот спор. Я тоже за отмену всех ограничений) почему, например, я не могу водить автобус? Я аккуратный водитель, более 30 лет за рулём. Могу поручиться, что смогу водить автобус гораздо лучше, чем большинство из ныне работающих. Нафига мне категория "D"? И пассажиров я смогу возить бережно и аккуратно. Нафига мне лицензия на пассажирские перевозки? И пьяным я за руль не сажусь. И обслуживать автобус буду не хуже любого автобусного парка. Даже лучше. И троллейбус, и трамвай...
Выступаю за отмену всяких там ненужных категорий и лицензий - это всё происки чиновников. Ура!
Выступаю за отмену всяких там ненужных категорий и лицензий - это всё происки чиновников. Ура!
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в части АОН
Удивили. Сильно...variometr писал(а):Первое требование: АУЦ реализующий программы лётной подготовки должны осуществлять свою деятельность в части касающейся третьего модуля(лётная подготовка) ТОЛЬКО с базовых аэродромов(вертодромов)
Давайте представим картину на реальном примере из жизни. Группа из 5 физических лиц из Петропавловска-Камчатского, уже приобретших свои личные легкие ВС, растаможили их и доставили к себе в ангары, обратилась ко мне с просьбой организовать выездную форму обучения и провести теоретическую подготовку в Петропавловске, а летную - на их воздушных судах. Я проверил регистрации, СЛГ и страховки на каждое ВС и, убедившись в легальности выданных документов и заключив с частниками соответствующие формальные договоры аренды ВС, организовал полноценную выездную форму обучения. Для этого я, как преподаватель, и пилот-инструктор моего АУЦ прилетели на Камчатку и в течение двух месяцев практически ежедневной подготовки выполнили программу.
Итог:
- Общие расходы каждого человека на получение PPL уменьшились с 1.400.000₽ за первоначалку (плюс перелет, проживание в Москве и питание - уже далеко за 2 млн) до примерно 350.000₽ при обучении по месту жительства (точные цифры подзабыл, но порядок тот).
- Летное обучение проводилось на вертолете владельца профессиональным инструктором.
- Все ребята из группы успешно освоили программу и сдали мне лично экзамены по каждой дисциплине, и отдельно - по подготовке и выполнению полета и принятию решения на вылет, с учетом всех факторов, влияющих на БП.
- Все указанные лица успешно и с высоким баллом сдали экзамен в ФАВТ и получили PPL.
- Все ребята безопасно летают уже почти 4 года и благодарят меня и АУЦ за то, что организовал им выездную форму обучения за 9.000 км от «БАЗОВОГО АЭРОДРОМА», сэкономив им кучу денег, сил, времени и здоровья.
Ну и как, хотя бы только после этого примера, относиться к вашему настоятельному желанию проводить обучение на «БАЗОВЫХ АЭРОДРОМАХ»? А у меня были группы и в Якутске, и во Владивостоке, и в Нижнем Новгороде, и в Волгограде, и в Краснодаре. И все частные пилоты довольны.
По-моему вы с места рванули в карьер с таким жёстким желанием учить частных пилотов на «Базовых аэродромах». Многие мои бывшие курсанты, обитающие от Камчатки до Калининграда, и от Мурманска до Омска, с вами не согласятся, принимая во внимание, что в такой огромной стране АУЦев еще до недавнего геноцида, а точнее - «АУЦида», проведенного ФАВТ, их было недопустимо мало... А теперь и подавно.
Так что, я с вами категорически не согласен по поводу «базового а/д».
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
-
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 16:35
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ZET5/Взморье
Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в части АОН
Вам для получения категории D в таком случае надо выполнить совершенно небольшой и понятный набор действий. Для лицензии на пассажирку, кстати, и того меньше. Делов на месяц, без отрыва от производства. И обслуживать автобус Вы можете где Вам удобно, а не где скажут. И самое главное, у Вас будет предостаточно экономической мотивации держать и себя в форме, и технику в идеале. Ибо конкуренция и репутация.trapper писал(а):Нравится мне этот спор. Я тоже за отмену всех ограничений) почему, например, я не могу водить автобус? Я аккуратный водитель, более 30 лет за рулём. Могу поручиться, что смогу водить автобус гораздо лучше, чем большинство из ныне работающих. Нафига мне категория "D"? И пассажиров я смогу возить бережно и аккуратно. Нафига мне лицензия на пассажирские перевозки? И пьяным я за руль не сажусь. И обслуживать автобус буду не хуже любого автобусного парка. Даже лучше. И троллейбус, и трамвай...
Выступаю за отмену всяких там ненужных категорий и лицензий - это всё происки чиновников. Ура!
А теперь давайте попробуем получить cpl с нужными отметками (не выезжая из страны)
А потом получить эксплуатанта (не АОН), имея 1 борт (не ЛВС).
И лицензию на коммерческие пассажирские.
Нет, я не говорю про полную отмену всего и вся. Но мне определённо нравится перегиб палки на тот же угол, на какой перегнули её в РА, но в противоположную сторону. Истина в спорах рождается, а не ищется среди покрытых плесенью томов.
Тем временем, на другом конце планеты авиакомпании из 2 человек - это объективная и вполне безопасная реальность. Дело просто в доверии. И в данном контексте я поддерживаю любые (пусть даже самые неаккуратные) изменения, ограничивающие возможность этим доверием торговать.
Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в части АОН
Затёртая банальность. В спорах рождаются, в основном, склоки и дракиRU3M писал(а):Истина в спорах рождается, а не ищется среди покрытых плесенью томов.trapper писал(а):Нравится мне этот спор. Я тоже за отмену всех ограничений) почему, например, я не могу водить автобус? Я аккуратный водитель, более 30 лет за рулём. Могу поручиться, что смогу водить автобус гораздо лучше, чем большинство из ныне работающих. Нафига мне категория "D"? И пассажиров я смогу возить бережно и аккуратно. Нафига мне лицензия на пассажирские перевозки? И пьяным я за руль не сажусь. И обслуживать автобус буду не хуже любого автобусного парка. Даже лучше. И троллейбус, и трамвай...
Выступаю за отмену всяких там ненужных категорий и лицензий - это всё происки чиновников. Ура!
Кто Вам мешает создать авиакомпанию и эксплуатировать Боинг? На этом конце планеты это невозможно?RU3M писал(а):Тем временем, на другом конце планеты авиакомпании из 2 человек - это объективная и вполне безопасная реальность.
Существующие ограничения (по весу ВС в частности) предполагают необходимость определённого набора условий (по персоналу, обслуживанию и т. д.), призванных повысить безопасность эксплуатации, поскольку количество жизней на борту прирастает вместе с весом. И наличие "умельцев" не отменяет необходимости функционирования системы.
Другой вопрос, что в нашей стране всё принимает уродливые формы - но это уже решается не отменой ограничений по массе
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в части АОН
в нынешних условиях: 1. практически не реально с одним ВС. 2. с существующими требованиями экономически не целесообразно даже для 737. не говоря уже о ВС малой вместимости.trapper писал(а):Затёртая банальность. В спорах рождаются, в основном, склоки и дракиRU3M писал(а):Истина в спорах рождается, а не ищется среди покрытых плесенью томов.trapper писал(а):Нравится мне этот спор. Я тоже за отмену всех ограничений) почему, например, я не могу водить автобус? Я аккуратный водитель, более 30 лет за рулём. Могу поручиться, что смогу водить автобус гораздо лучше, чем большинство из ныне работающих. Нафига мне категория "D"? И пассажиров я смогу возить бережно и аккуратно. Нафига мне лицензия на пассажирские перевозки? И пьяным я за руль не сажусь. И обслуживать автобус буду не хуже любого автобусного парка. Даже лучше. И троллейбус, и трамвай...
Выступаю за отмену всяких там ненужных категорий и лицензий - это всё происки чиновников. Ура!
Кто Вам мешает создать авиакомпанию и эксплуатировать Боинг? На этом конце планеты это невозможно?RU3M писал(а):Тем временем, на другом конце планеты авиакомпании из 2 человек - это объективная и вполне безопасная реальность.
Существующие ограничения (по весу ВС в частности) предполагают необходимость определённого набора условий (по персоналу, обслуживанию и т. д.), призванных повысить безопасность эксплуатации, поскольку количество жизней на борту прирастает вместе с весом. И наличие "умельцев" не отменяет необходимости функционирования системы.
Другой вопрос, что в нашей стране всё принимает уродливые формы - но это уже решается не отменой ограничений по массе
P.S. Отсутствие малых авиакомпаний, например, скажется уже в будущем году, когда под организацию чартеров под тот же ЧМ2018 прийдется ограничивать туристические чартеры российских авиакомпаний (что бы они перенаправили свои провозные емкости) и открывать беспрепятственный доступ иностранным авиакомпаниям для каботажа.
Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в части АОН
Целиком и полностью согласен. Более того, отсутствие малых авиакомпаний привело практически к полному уничтожению региональных авиаперевозок. Одно только разрешение этого вида деятельности вывело бы АОН на совершенно другой качественный уровень.Lee писал(а):в нынешних условиях: 1. практически не реально с одним ВС. 2. с существующими требованиями экономически не целесообразно даже для 737. не говоря уже о ВС малой вместимости.
P.S. Отсутствие малых авиакомпаний, например, скажется уже в будущем году, когда под организацию чартеров под тот же ЧМ2018 прийдется ограничивать туристические чартеры российских авиакомпаний (что бы они перенаправили свои провозные емкости) и открывать беспрепятственный доступ иностранным авиакомпаниям для каботажа.
Но "ответственным лицам" это нафиг не надо. Гораздо проще выполнять работу, управляя десятком подконтрольных АК.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в части АОН
В части подготовки ЛС ФАПы и ВК никоим образом не оговаривают и не регулируют этапность подготовки пилотов. В этом основная проблема. Частный пилот получивший своё образование в АУЦ имеющий пилотское выданное ФАВТ не может дальше продолжать образование и стать коммерческим или линейным пилотом в нашей стране. В EASA и FAA странах невозможно получить CPL, ATPL не пройдя этап и не получив PPL. Даже военные пилоты, в училищах там, получают PPL вначале. Признаются даже наши любительские пилотские при разработке индивидуальных программ подготовки и переподготовки ЛС (речь не идёт о валидации). У нас же отсутствует юридическая база для подготовки коммерческих/линейных пилотов из частных. Вместо этого придумываются не жизнеспособные конструкции идущие в разрез с мировым трендом и рекомендациями ICAO для непонятных целей сохранения государственного образования гражданских пилотов доставшегося в наследство от СССР и не конкурентного в новых экономических условиях. Пилоты из училищ выходят сырые, компании должны доучивать и долётывать их за свой счёт, но не заинтересованы в этом. Мотивация большинства таких выпускников крайне низкая и значительная их часть столкнувшись с трудностями трудоустройства уходят из индустрии. Дефицит профессионалов отвечающих требованиям ФАП к летному составу в свою очередь ведёт к появлению таких ФАП по которым разрешается частникам выполнять авиа работы например, что в мировой практике вообще является нонсенсом. Выполнение многих авиа работ требует от пилота гораздо более высокой квалификации, чем обычные перевозки. В принципе, поправки в ВК и ФАП о коммерции в АОН по свой суте являются попытками заткнуть дыры в прогнившей лодке хлебным мякишем. На время поможет, но не надолго. Лодка продолжает гнить и мякишь скоро размокнет. Тогда катастрофа неизбежна.
Последний раз редактировалось RODEO 30 ноя 2017, 15:57, всего редактировалось 3 раза.
-
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 16:35
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ZET5/Взморье
Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в части АОН
Так дело-то все в том, что из болота стартовать лучше на мякише, чем ждать когда некая египетская сила ниспошлёт сертифицированный Титаник.RODEO писал(а):В части подготовки ЛС Фапы и ВК никоим образом не оговаривают и не регулируют этапность подготовки пилотов. В этом основная проблема. Частный пилот получивший своё образование в АУЦ имеющий пилотское выданное ФАВТ не может дальше продолжать образование и стать коммерческим или линейным пилотом в нашей стране. В EASA и FAA странах невозможно получить CPL, ATPL не побывав PPL. Даже военные пилоты, в училищах там, получают PPL вначале. Признаются даже наши пилотские при разработке индивидуальных программ подготовки и переподготовки ЛС (речь не идёт о валидации). У нас же отсутствует юридическая база для подготовки коммерческих/линейных пилотов из частных. Вместо этого придумываются не жизнеспособные конструкции идущие в разрез с мировым трендом и рекомендациями ICAO для непонятных целей сохранения государственного образования гражданских пилотов доставшегося в наследство от СССР и не конкурентного в новых экономических условиях. Пилоты из училищ выходят сырые, компании должны доучивать и долётывать их за свой счёт, но не заинтересованы в этом. Мотивация большинства таких выпускников крайне низкая и значительная их часть столкнувшись с трудностями трудоустройства уходят из индустрии. Дефицит профессионалов отвечающих требованиям ФАП к летному составу в свою очередь ведёт к появлению таких ФАП по которым разрешается частникам выполнять авиа работы например, что в мировой практике вообще является нонсенсом. Выполнение многих авиаработ требуют от пилота гораздо более высокой квалификации, чем обычные перевозки. В принципе, поправки в ВС и ФАП о коммерции в АОН по свой суте являются попытками заткнуть дыры в прогнившей лодке хлебным мякишем. На время поможет, но не надолго. Лодка продолжает гнить и мякишь скоро размокнет. Тогда катастрофа неизбежна.
Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в части АОН
Прекрасная работа Коллега! Первоначалка, порядка 200 часов теории и 210часов лётной подготовки за два месяца.ksv писал(а):Удивили. Сильно...variometr писал(а):Первое требование: АУЦ реализующий программы лётной подготовки должны осуществлять свою деятельность в части касающейся третьего модуля(лётная подготовка) ТОЛЬКО с базовых аэродромов(вертодромов)
Давайте представим картину на реальном примере из жизни. Группа из 5 физических лиц из Петропавловска-Камчатского, уже приобретших свои личные легкие ВС, растаможили их и доставили к себе в ангары, обратилась ко мне с просьбой организовать выездную форму обучения и провести теоретическую подготовку в Петропавловске, а летную - на их воздушных судах. Я проверил регистрации, СЛГ и страховки на каждое ВС и, убедившись в легальности выданных документов и заключив с частниками соответствующие формальные договоры аренды ВС, организовал полноценную выездную форму обучения. Для этого я, как преподаватель, и пилот-инструктор моего АУЦ прилетели на Камчатку и в течение двух месяцев практически ежедневной подготовки выполнили программу.
Итог:
- Общие расходы каждого человека на получение PPL уменьшились с 1.400.000₽ за первоначалку .....
Последний раз редактировалось variometr 02 дек 2017, 13:37, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 16:35
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ZET5/Взморье
Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в части АОН
Вы забыли о главном - вшить метки RFID с GPS каждому под кожу в районе левой ягодицы.variometr писал(а):на базовый аэродром, под камеры, в оборудованные аудитории, в руки настоящих специалистов
Кстати, есть здравая мысль о камерах.
Летные проверки с регистратором на несколько камер (руки-ноги-приборы-звук с СПУ) + подпись инса о налете + тесты (нормальные, со случайной генерацией условий задач, а не ответы по приказу) = PPL. Может быть, в этом направлении стоит двигаться?
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в части АОН
Если уж на то пошло, то лучше не влезать в болото глубже чем ты уже сидишь...RU3M писал(а):RODEO писал(а):В части подготовки ЛС Фапы и ВК никоим образом не оговаривают и не регулируют этапность подготовки пилотов. В этом основная проблема. Частный пилот получивший своё образование в АУЦ имеющий пилотское выданное ФАВТ не может дальше продолжать образование и стать коммерческим или линейным пилотом в нашей стране. В EASA и FAA странах невозможно получить CPL, ATPL не побывав PPL. Даже военные пилоты, в училищах там, получают PPL вначале. Признаются даже наши пилотские при разработке индивидуальных программ подготовки и переподготовки ЛС (речь не идёт о валидации). У нас же отсутствует юридическая база для подготовки коммерческих/линейных пилотов из частных. Вместо этого придумываются не жизнеспособные конструкции идущие в разрез с мировым трендом и рекомендациями ICAO для непонятных целей сохранения государственного образования гражданских пилотов доставшегося в наследство от СССР и не конкурентного в новых экономических условиях. Пилоты из училищ выходят сырые, компании должны доучивать и долётывать их за свой счёт, но не заинтересованы в этом. Мотивация большинства таких выпускников крайне низкая и значительная их часть столкнувшись с трудностями трудоустройства уходят из индустрии. Дефицит профессионалов отвечающих требованиям ФАП к летному составу в свою очередь ведёт к появлению таких ФАП по которым разрешается частникам выполнять авиа работы например, что в мировой практике вообще является нонсенсом. Выполнение многих авиаработ требуют от пилота гораздо более высокой квалификации, чем обычные перевозки. В принципе, поправки в ВС и ФАП о коммерции в АОН по свой суте являются попытками заткнуть дыры в прогнившей лодке хлебным мякишем. На время поможет, но не надолго. Лодка продолжает гнить и мякишь скоро размокнет. Тогда катастрофа неизбежна.
Так дело-то все в том, что из болота стартовать лучше на мякише, чем ждать когда некая египетская сила ниспошлёт сертифицированный Титаник.
Всё уже давно придумано и опробовано там. История с ЧЛУГА наглядно показала что регулятор боится конкуренции. Цель и истоки этих страхов не обсуждаются, но многим понятны. Если мы хотим приблизится к мировым стандартам подготовки ЛС, то и надо полностью переносить систему подготовки и контроля за ней к нам, а не ставить не государственные авиационные школы в условия, когда им сначала даётся возможность бесконтрольно проводить подготовку (это не относится к Челябинцам), что бы потом все огрехи регулятора списать на них и репрессивными методами прикрыть всех разом. Нынешний закон о коммерческой деятельности АОН попахивает тем же... Когда начнут сыпаться эксплуатанты по авиа работам с любителями в ЛС, угадайте какие действия предпримет Росавиация? Правильно, такие же как и к АУЦам. Скажет: " Мы/Минтранс дали вам возможность поработать и смотрите что из этого получилось...", Ну и дальше всё по накатанной схеме.... Проблему надо решать с корня. С возможности по понятным правилам, многоступенчато, с поэтапным контролем готовить профессиональные лётные кадры, любой школе которая будет отвечать требованиям подготовки CPL/ATPL. С введения и публикации регулятором стандартизированных программ подготовки, с франшизы системы дистанционного обучения, в первую очередь с создания документа который будет регламентировать этапность подготовки пилотов PPL-CPL/ATPL.
Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в части АОН
Отличная мысль, и про метку тоже. ))) В смысле фиксация процесса обучения. Сдавать в МТУ не ворох макулатуры, а флэшку с записью автоматической фиксации учебного процесса.RU3M писал(а):Вы забыли о главном - вшить метки RFID с GPS каждому под кожу в районе левой ягодицы.variometr писал(а):на базовый аэродром, под камеры, в оборудованные аудитории, в руки настоящих специалистов
Кстати, есть здравая мысль о камерах.
Летные проверки с регистратором на несколько камер (руки-ноги-приборы-звук с СПУ) + подпись инса о налете + тесты (нормальные, со случайной генерацией условий задач, а не ответы по приказу) = PPL. Может быть, в этом направлении стоит двигаться?
Решил обучаться, зарегестрировался в Росавиации и получил накопитель. Сдал его в выбранный АУЦ и пошёл процесс, по окончании отвёз носитель в МТУ, данные перегрузили в базу, База проанализировала и принтер выплюнул пластик с чипом, серьезным ликом Николай Егорыча и ФИО новоиспеченного обладателя РРL)))
- Faza
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 23:48
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Кременчуг - Мин.Воды
- Контактная информация:
Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в части АОН
что Вы имеете ввиду, говоря о "настоящих" специалистах?variometr писал(а):на базовый аэродром, под камеры, в оборудованные аудитории, в руки настоящих специалистов
Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в части АОН
Преподаватель с образованием инженер-АО/РЭО, инженер-ВиД, и далее по смыслу. Инструктора по видам подготовок, оборудованные места проведения тренажей. Наглядные пособия и реальные макеты. Тяжело знаете на пальцах объяснять каков он запах селедки, нужно просто дать в руки огнетушитель и зажечь огонь, или включить аварийную радиостанцию, или например располовинить на глазах изумлённой публики лайкоминг)))