СЛГ на основании сертификата типа EASA
Модераторы: 502, smixer, lt.ak
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
- Member of AOPA: No
- Откуда: Восточная Сибирь
СЛГ на основании сертификата типа EASA
Вообщем мы победили и получили на Bell206L3 СЛГ по сертификату типа европейскому Помучиться пришлось. Но оно того стоило
Вообщем главное начать а там все получиться
Времени потратили конечно уйму но результат оправдывает труды
Главное не бояться и внимательно читать наши документы там все есть и можно спокойно работать
Вообщем главное начать а там все получиться
Времени потратили конечно уйму но результат оправдывает труды
Главное не бояться и внимательно читать наши документы там все есть и можно спокойно работать
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
СЛГ на основании сертификата типа EASA
А в каком МТУ? Как будете готовить лётный состав и обслуживать борт?
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
- Member of AOPA: No
- Откуда: Восточная Сибирь
СЛГ на основании сертификата типа EASA
Восточно Сибирское управление.
Тех состав пока только привлеченый по разрешению уплг Росавиации
На сегодня все работы были сделаны за границей и потом выполнены работы по получению слг.
Летчик отучен на 206
Тех состав пока только привлеченый по разрешению уплг Росавиации
На сегодня все работы были сделаны за границей и потом выполнены работы по получению слг.
Летчик отучен на 206
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
СЛГ на основании сертификата типа EASA
Поздравляю. Молодцы. Удачи.stasd писал(а):Восточно Сибирское управление.
Тех состав пока только привлеченый по разрешению уплг Росавиации
На сегодня все работы были сделаны за границей и потом выполнены работы по получению слг.
Летчик отучен на 206
СЛГ на основании сертификата типа EASA
Молодцы! Поздравляю!
СЛГ на основании сертификата типа EASA
Просто ЧУДО. Поздравляю. Вот почему все МТУ разные?stasd писал(а):Вообщем мы победили и получили на Bell206L3 СЛГ по сертификату типа европейскому Помучиться пришлось. Но оно того стоило
Вообщем главное начать а там все получиться
Времени потратили конечно уйму но результат оправдывает труды
Главное не бояться и внимательно читать наши документы там все есть и можно спокойно работать
СЛГ на основании сертификата типа EASA
Не до конца понимаю значимость, но, чувствую, что круто. Поздравляю!
Личные сообщения не читаю, пишите на почту leksey@ya.ru
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
- Member of AOPA: No
- Откуда: Восточная Сибирь
СЛГ на основании сертификата типа EASA
Скорее больше зависит от нас самих! Мы не можем или не желаем работать с документами. Получилось так что руководитель отдела плг наехал на меня с вертолетом ми-2. Я выучил урок и потом сам его же словами ответил на его выпад. Каждый запрос должен соответствовать ими создаными документами. И они уже никуда не денуться.
Сейчас решаем задачу чуть больше получить одобрение организации на ТОиР по газели SA341/342. Управление ПЛГ россавиации далеко и пока тупит.
Все получиться но времени как обычно займет кучу.
Сейчас решаем задачу чуть больше получить одобрение организации на ТОиР по газели SA341/342. Управление ПЛГ россавиации далеко и пока тупит.
Все получиться но времени как обычно займет кучу.
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
СЛГ на основании сертификата типа EASA
Это трудная задача, но выполнимая...stasd писал(а):Скорее больше зависит от нас самих! Мы не можем или не желаем работать с документами. Получилось так что руководитель отдела плг наехал на меня с вертолетом ми-2. Я выучил урок и потом сам его же словами ответил на его выпад. Каждый запрос должен соответствовать ими создаными документами. И они уже никуда не денуться.
Сейчас решаем задачу чуть больше получить одобрение организации на ТОиР по газели SA341/342. Управление ПЛГ россавиации далеко и пока тупит.
Все получиться но времени как обычно займет кучу.
Мы сейчас пытаемся одобрить программу подготовки специалистов по ТОиР в АУЦ на несколько типов вертолётов не имеющих сертификат типа МАК. У вас это будет самая сложная часть процесса, так как не существует и вряд ли появятся зарубежные центры подготовки ИТР на SA-341 одобренные Росавиацией. Возможно вам удастся наскрести тех, кто такие допуски имеет для сертификации.
- Вложения
-
- 285-16-179 (4).pdf
- (1.01 МБ) 292 скачивания