я пролетал под руководством Ростовского ЗЦ всего лишь два раза (один раз с севера на юг ... второй с юга на север) ... и то у меня попросили доложиться по населённому пункту не отмеченному как точка на доклада на авиационных картах ...017 писал(а):Вот не поверите - читаю, и такое ощущение, что мы в разных Ростовских ЗЦ работаем. Сколько лет уже, и ничего страшного не замечал. Добрейшие люди. Может я в других ЗЦ не летал, не с чем сравнить
Неисповедимы пути твои, Ростовский ЗЦ
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК
Неисповедимы пути твои, Ростовский ЗЦ
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Неисповедимы пути твои, Ростовский ЗЦ
Ну меня этим Воронеж порадовал. Название Фомина-Негачевка запомню на всю жизнь. Так ведь нашел же на 695 прям в полете лол. С Ростовским зональным проблем не было никаких. Даже с ночным перелетом никакого взрыва мозга не было.
Неисповедимы пути твои, Ростовский ЗЦ
"Наверное обвыклись."
" Человек ко всему привыкает даже к виселице, поболтается, подергается и привыкнет."
" Человек ко всему привыкает даже к виселице, поболтается, подергается и привыкнет."
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Неисповедимы пути твои, Ростовский ЗЦ
Ростовский ЗЦ неисправим. В 2016 году устроил истерику на УКВ (из серии - какого ... вы тут...). В 2017 году несмотря на согласованный план заставил искать какие-то нелепые населенные пункты (им так удобнее по ним), по ним следовать и их докладывать. Общение "Ростов-район" начал со слов "меня это совсем не устаривает...".
Там еще беспилотники летают - могут загнать на 900 метров...
Там еще беспилотники летают - могут загнать на 900 метров...
Иванов Сергей
Неисповедимы пути твои, Ростовский ЗЦ
В том году летим с Крыма. Симферополь-Ростов-Воронеж-Москва. Поаны поданы накануне. Приняты. В Ростове перед взлетом звоню на адп. Говорят плана нет. Звоню в ЗЦ. Говорят с Москвой не согласовано. Звоню в Москву. Там мол претензий ко мне нет. Летите. В итоге футбол с посалынием меня по разным телефонам по Ростовскому ЗЦ. Согласовали. Улетели. В этом году тот же маршрут. Планы поданы накануне вечером. Вылет с Крыма рано утром. При посадке в Ростове наипулении говорят позвоните на адп. Звоню. Говорят плана нет. На сайте есть. Говорю на адп на сайте есть. Те по селектору (слышу переговоры) с ЗЦ связывается и говорит что на сайте мол КВС говорит что есть. ЗЦ ей что подает мол пусть новый план. Звоню ЗЦ. Объясняю. Тот мне что утром поВился временный режим по беспилотнику и что он из-за него отбил сне план. Я говорю что можно же поосто изменить маршрут. Он не в какую. В итоге 10 мин ругани и они со словами это не их обязанность изменяют маршрут и выпускают. Что в след раз ждать не понятно
Неисповедимы пути твои, Ростовский ЗЦ
есть такое, сайт косячный, планы не уходят или теряются,
в июне вылетая из Крыма час убил на отправку плана, не чего не получилось, просто план не отправляется пишет ошибка.
набрал тел планирования и подал план по телефону,
барышня на том конце принимая план сразу делала все поправки,
план тут же был принят и не потерялся
в июне вылетая из Крыма час убил на отправку плана, не чего не получилось, просто план не отправляется пишет ошибка.
набрал тел планирования и подал план по телефону,
барышня на том конце принимая план сразу делала все поправки,
план тут же был принят и не потерялся
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Неисповедимы пути твои, Ростовский ЗЦ
А какие точки в идеале забивать, чтобы пройти от Краснодара до Воронежа через Ростов (Ольгинскую) с минимальным количеством вопросов?
Иванов Сергей
Неисповедимы пути твои, Ростовский ЗЦ
До Ростова с Краснодара хожу так. В виде главного ориентира ЖД - http://fpln.ru/#plan/598a1b94fbdc3f069089fee6
И в обход всех основных аэродромов.
В районе Ростова могут при планировании, в зависимости от смены, требовать указать "старые точки", коих на карте уже нет.
Еще некоторые смены при "низких" полетах запрещают указывать верхние точки - принимают в плане только геоточки с координатами.
Я честно говоря сразу "посылаю" их требования и начинаю звонить начальнику смены.
С Ростова на Москву уже несколько раз обходил всю воронежско-липецкую зону с их узким коридором и МВЛ (а если еще беспилотники!) - шел в обход через Старый Оскол, примерно так - http://fpln.ru/#plan/5918488108af8c880480db06
И в обход всех основных аэродромов.
В районе Ростова могут при планировании, в зависимости от смены, требовать указать "старые точки", коих на карте уже нет.
Еще некоторые смены при "низких" полетах запрещают указывать верхние точки - принимают в плане только геоточки с координатами.
Я честно говоря сразу "посылаю" их требования и начинаю звонить начальнику смены.
С Ростова на Москву уже несколько раз обходил всю воронежско-липецкую зону с их узким коридором и МВЛ (а если еще беспилотники!) - шел в обход через Старый Оскол, примерно так - http://fpln.ru/#plan/5918488108af8c880480db06
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Неисповедимы пути твои, Ростовский ЗЦ
Спасибо! А можешь телефон начальника смены дать?
Иванов Сергей
Неисповедимы пути твои, Ростовский ЗЦ
на требование искать населенные пункты (постоянно на участке Ростов-Краснодар, МДП Краснодар) - заученно долблю: "следую согласно утвержденного плана, от ЛЗП не отклоняюсь, ХХХ проследовал во столько, УУУ рассчитываю в ZZ минут".
Неисповедимы пути твои, Ростовский ЗЦ
Ростов ЗЦ +7 863 272-37-98,+7 (863) 272-38-08 Режим Ростов -+7 (863) 272-32-94 тоже может пригодится. Собираешься обратно? Полянскому привет
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Неисповедимы пути твои, Ростовский ЗЦ
Это на будущее) 3 пролета Ростовской зоны - 3 седых волоса) Полянскому привет передам)
Иванов Сергей
Неисповедимы пути твои, Ростовский ЗЦ
это поначалу так - потом привыкаешь!
-
- Активный участник
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 21 дек 2015, 22:20
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: URKF
Неисповедимы пути твои, Ростовский ЗЦ
Вот это самый правильный подход. Так всегда и делаем. Точки, которых нет в официальной аэронавигационной информации, искать и докладывать обязанности нет. Тем более когда полет по ПВП, а КВС один, и в одно рыло осуществляет пилотирование, навигацию и радиообмен (так можно и говорить))).Lee писал(а):на требование искать населенные пункты (постоянно на участке Ростов-Краснодар, МДП Краснодар) - заученно долблю: "следую согласно утвержденного плана, от ЛЗП не отклоняюсь, ХХХ проследовал во столько, УУУ рассчитываю в ZZ минут".
Один раз было так даже: отказавшись рассчитывать какое-то "хрюково-гуково", диспетчер начала (есть там одна хабалка со своим фирменным "Я вас пОняла"))) диктовать координаты это пункта... Естественно, была послана
Лучше быть, чем казаться.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 19:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Неисповедимы пути твои, Ростовский ЗЦ
Зато есть плюсы, а именно: не надо звонить на аэродромы МО и ЭА для получения согласования пролета этих аэродромов как в Московском ЗЦ.
Минусы: нужно запрашивать условия ИВП перед вылетом в МДП, рассказывают, что работает, что нет из военных, очень часто когда получаешь условия, корректируют маршрут полета, приходится вносить корректировки в GPS и на карту, но так лучше, чем этим заниматься в полете. Еще одно, не важно, что ты поставил в плане высоту полета 600м или 900м, в общем ту высоту, которая выше 300м, все равно требуют лететь 300м, выше не дают почему-то, не знаю у нас всегда так, как не летишь так 300, просишь выше, запрет.
Минусы: нужно запрашивать условия ИВП перед вылетом в МДП, рассказывают, что работает, что нет из военных, очень часто когда получаешь условия, корректируют маршрут полета, приходится вносить корректировки в GPS и на карту, но так лучше, чем этим заниматься в полете. Еще одно, не важно, что ты поставил в плане высоту полета 600м или 900м, в общем ту высоту, которая выше 300м, все равно требуют лететь 300м, выше не дают почему-то, не знаю у нас всегда так, как не летишь так 300, просишь выше, запрет.