Borey
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Borey
Конструкторское бюро НПО АэроВлга , главный конструктор НПО АэроВолга Суслаков Д.Ю. , Главный конструктор проекта Чернов Б.В.
Самолет проектировался для лётных школ ; может применяться для частного использования и мониторинга . Нормы F 2245 .
Исполнение : ЕЭВС и LSA -650 кг MTOW ( в серию запущен);
AUL -560 кг MTOW ( требование Канадских норм, в серию запущен) ; UL - 495 кг MTOW ( в серию не запущен) ;
Двигатель Rotax 912 ( всех модификаций ). Rotax 914 опционально.
Оборудование : от простого комплекса Glance для дневного VFR и до 3х комплексов Garmin , включая трафик контроль по ADS-B in&out ; TAWS , GTX-45R; GTR-200; указатель угла атаки ; ультразвуковой высотомер малых высот ;спас. Система; зимний комплект : обогрев карбюраторов , обогрев ПВД, обогрев кабины и лобового стекла , увеличенный аккумулятор .
По спецзаказу : автопилот Garmin .
Емкость топливных баков для : ЕЭВС , LSA , AUL -90 литров .
Самолет выполнил заводскую программу под нормы летной годности DS 10141E . ( AUL)и 2245 (LSA).
Цены с завода от 5,3 млн ₽. ( могут отличаться по набору оборудования и скачкам курса валют)
Последний раз редактировалось vaniy 09 янв 2018, 10:53, всего редактировалось 2 раза.
Borey
Вес пустого сняряженного в версии ЕЭВС 360 кг. , полезная загрузка 290 кг.
Вес пустого в версии UL ( нормы LTF-UL) 339 кг. , полезная загрузка 178,5 кг.
Вес пустого в версии UL ( нормы LTF-UL) 339 кг. , полезная загрузка 178,5 кг.
Borey
SN 001 , демонстратор , отлетано более 120 часов испытательных полётов , более 600 посадок и большинство с пристрастием , из них более 100 на воду , отренировано три иностранных Пилота .