Советы по поиску работ в Европе с ATPL frozen
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: IATA: FRU
Советы по поиску работ в Европе с ATPL frozen
Как и где можно найти вакансии по окончании и получения лицензии ATPL (A) frozen. Для налет опыта, для defroze 1500 часов. Спасибо
- rezdm
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
- Member of AOPA: No
- Откуда: Zug, Switzerland
- Контактная информация:
Советы по поиску работ в Европе с ATPL frozen
К чёрту подробности, в какой стране?
У меня несколько знакомых знакомых ушли в Папуа Новую Гвинею. Без шуток
Гуглом первая же ссылка
http://www.jsfirm.com/Job/Hevilift-Grou ... anyprofile
Про нихъ и интересная сериалка есть.
У меня несколько знакомых знакомых ушли в Папуа Новую Гвинею. Без шуток
Гуглом первая же ссылка
http://www.jsfirm.com/Job/Hevilift-Grou ... anyprofile
Про нихъ и интересная сериалка есть.
~
:wq
:wq
- DEpilot
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:12
- Member of AOPA: No
- Откуда: PRG-MSQ-LED
- Контактная информация:
Советы по поиску работ в Европе с ATPL frozen
В Европе только с EU паспортом.
-
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: IATA: FRU
Советы по поиску работ в Европе с ATPL frozen
То есть работать и крутить часы не возможно там?DEpilot писал(а):В Европе только с EU паспортом.
-
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: IATA: FRU
Советы по поиску работ в Европе с ATPL frozen
С нашими паспортами
- DEpilot
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:12
- Member of AOPA: No
- Откуда: PRG-MSQ-LED
- Контактная информация:
Советы по поиску работ в Европе с ATPL frozen
Чтобы работать в EU нужно иметь паспорт EU, как минимум пмж должно быть, и то не везде подойдет. Либо работодатель должен быть настолько заинтересован в Вас, что будет заморачиваться с рабочей визой.
-
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: IATA: FRU
Советы по поиску работ в Европе с ATPL frozen
Тогда выплывает вопрос, зачем наши с СНГ летят в Европу и В США учиться? Я думал:DEpilot писал(а):Чтобы работать в EU нужно иметь паспорт EU, как минимум пмж должно быть, и то не везде подойдет. Либо работодатель должен быть настолько заинтересован в Вас, что будет заморачиваться с рабочей визой.
1) в целях получения сертифика что считается круче
2) экономие времени
3) экономие денег
4) опыт работы в странах запада и языковые навыки
Если есть риск в неработе там, если есть риск что ты не сможешь работать на родине! Смысл стольким студентам отдавать столько денег и рисковать что не найдут работу?
- DEpilot
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:12
- Member of AOPA: No
- Откуда: PRG-MSQ-LED
- Контактная информация:
Советы по поиску работ в Европе с ATPL frozen
У каждого свой путь в небо.
Советы по поиску работ в Европе с ATPL frozen
Раньше можно было получить западное пилотское, поступить на заочку в Питере и устроиться в авиакомпанию РФ.Altybaev писал(а):Тогда выплывает вопрос, зачем наши с СНГ летят в Европу и В США учиться? Я думал:DEpilot писал(а):Чтобы работать в EU нужно иметь паспорт EU, как минимум пмж должно быть, и то не везде подойдет. Либо работодатель должен быть настолько заинтересован в Вас, что будет заморачиваться с рабочей визой.
1) в целях получения сертифика что считается круче
2) экономие времени
3) экономие денег
4) опыт работы в странах запада и языковые навыки
Если есть риск в неработе там, если есть риск что ты не сможешь работать на родине! Смысл стольким студентам отдавать столько денег и рисковать что не найдут работу?
Буквально на днях эту лазейку прикрыли.
Без связей и с налетом 200 часов, вы не устроитесь даже в африку/азию мойщиком самолетов, не говоря о Ес и Сша. Остается только два варианта - частная бизнес авиация РФ или вложение крупной суммы ( около 50 тыс евро ) в авиакомпанию , за неоплачиваемую работу на срок 1 год.
ps- 1500 часов налета на цессне не "разморозит" вашу CPL, определенную часть этих часов надо налетать на двухпилотном самолете в составе экипажа. А в Ес и Сша, чтоб попасть в авиакомпанию на самый мелкий двухпилотный самолет, надо уже иметь хороший опыт и от 1000 часов налета;)
У каждого свой путь в небо, некоторым везет даже в самое сложное время, а некоторые выкинули деньги на ветер.
Советы по поиску работ в Европе с ATPL frozen
Я бы тоже с интересом узнал, где можно найти работу с fATPL
Советы по поиску работ в Европе с ATPL frozen
Неужели никто реально не отпишется тут из пилотов?
Советы по поиску работ в Европе с ATPL frozen
Реально ? Вам уже все объяснили. Без рабочей визы/гражданства это в принципе невозможно в США/Европе, в Канаде с сезонными вертолетчиками контракты заключают, но с налетом минимум 2000 и кучей условий.
Советы по поиску работ в Европе с ATPL frozen
Недавно была открыта вакансия на одномоторный турбовинтовой в РФ. Можно с fATPL , желательно FAA, но можно и с EASA. Налет от 1000 часов строго с опытом на турбинах. Ввод не предусмотрен. Полеты в одиночку по ЕC. Английский разговорный.
Проскакивала вакансия попроще на патрулирование на поршневых, но они в первую очередь рассматривают пилотов со своим самолетом.
Проскакивала вакансия попроще на патрулирование на поршневых, но они в первую очередь рассматривают пилотов со своим самолетом.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
Советы по поиску работ в Европе с ATPL frozen
Я сейчас в Вильнюсе. Здесь уже работает несколько граждан РФ с ATPL РФ, по валидации, рабочую визу и вид на жительство компании делают. Но сейчас другая проблема — верификацию не дают, а без неё ни валидацию не продлить, ни EASA ATPL не получить.
Советы по поиску работ в Европе с ATPL frozen
А если будет EASA ATPL, но после школы, тогда интересно возьмут или нет. Имеется ввиду без типа и опыта.