Обмен пилотского
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 11:17
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Обмен пилотского
Ролик старый, но, видимо, до сих пор актуальный. Минтранс, РА и МТУ безнадёжны! Прескорбно!!!
- bigmak
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 906
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 13:13
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ТуркВО
Обмен пилотского
И все таки, кто менял недавно "книжку" на пластик? Подскажите процедуру плиз
Рассакжите, как было у вас?
Рассакжите, как было у вас?
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью"
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
Обмен пилотского
Вчера поменял. Ездил для этого в Архангельск. Компания (АК Россия) подготовила представление (заявление) и заверенные копии проверок, дипломов и т. п. Позвонил, предложили подъехать завтра либо на следующей неделе, записался. Приехал, отдал документы, заполнил заявление на проведение тестирования.
При тестировании запрещено пользоваться калькулятором и даже бумагой и ручкой. На вопрос о том как же решать задачи в несколько действий в уме, ответили что решать не нужно - просто выбери правильный ответ. Весь процесс сдачи записывается на камеру и сотрудники видимо боятся что появление любого листочка в кадре это повод объявить что я списал при их попустительстве (или хуже). Немного обсудили то что в правилах про бумагу и ручку не написано, но спорить и уписаться я не стал. На три вопроса сознательно дал правильный а не "считающийся правильным" ответ. При небольших усилиях на подготовку - ничего сложного по сравнению с EASA. Оплатил пошлину. Потом гулял до конца рабочего дня и наконец получил таки новое Св.во. В старом сделали дыроколом отверстия. Все достаточно доброжелательно.
При тестировании запрещено пользоваться калькулятором и даже бумагой и ручкой. На вопрос о том как же решать задачи в несколько действий в уме, ответили что решать не нужно - просто выбери правильный ответ. Весь процесс сдачи записывается на камеру и сотрудники видимо боятся что появление любого листочка в кадре это повод объявить что я списал при их попустительстве (или хуже). Немного обсудили то что в правилах про бумагу и ручку не написано, но спорить и уписаться я не стал. На три вопроса сознательно дал правильный а не "считающийся правильным" ответ. При небольших усилиях на подготовку - ничего сложного по сравнению с EASA. Оплатил пошлину. Потом гулял до конца рабочего дня и наконец получил таки новое Св.во. В старом сделали дыроколом отверстия. Все достаточно доброжелательно.
Обмен пилотского
Как то для "Авиационный флуд, флейм, юмор" не очень подходит.
Модераторы перенесите пожалуйста в другую ветку или создайте соответствующую тему
Прошу обратить внимание на пункты 3,5 письма Минтранса. (проверено, Работает)
Важно: Свидетельство (старое) должно быть в Реестре авиационного персонала. (Если нет - внесите обязательно)
2. Письмо Росавиации.
Модераторы перенесите пожалуйста в другую ветку или создайте соответствующую тему
1. Письмо Минтранса.bigmak писал(а):И все таки, кто менял недавно "книжку" на пластик? Подскажите процедуру плиз
Прошу обратить внимание на пункты 3,5 письма Минтранса. (проверено, Работает)
Важно: Свидетельство (старое) должно быть в Реестре авиационного персонала. (Если нет - внесите обязательно)
2. Письмо Росавиации.
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Обмен пилотского
Что за идиотизм...
При тестировании запрещено пользоваться калькулятором и даже бумагой и ручкой
Иванов Сергей
Обмен пилотского
Так всетаки наладился процесс замены? Кто нибудь менял в мск?