pilot43 писал(а):Misha писал(а):
2. Ну как землю в огнях увидел - так и перешел...
Мне сдаётся, что такое пилотирование без РЛ контроля небезопасно.
Спорить я не буду, авторитет здесь у меня нулевой, но вываливаться из облаков, не зная что и кто под тобой, на мой взгляд несколько неосмотрительно.
Авторитет здесь ни при чем, я думаю. Все просто: я решил, что вопрос касается моего последнего полета над муромскими лесами без огней на поверхности планеты. Там действительно было все черно, небо в низких облаках (шел под нижним краем), иногда снежные заряды. В общем, для светлого времени суток условия были ПВП, но для ночи - ППП. Погоду по маршруту я знал (в том числе нижний край), поэтому и переходил на ПВП, когда на горизонте показывались огни. Снежные заряды иногда ограничивали горизонтальную видимость, но были как дымка (т.е. более 1 км видимость точно была).
А когда я ухожу в облака или выше облаков, я ВСЕГДА четко понимаю, где и как я буду из них выходить. Иначе не лезу "наудачу".
Такие вот дела...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)