Особенности национального обслуживания самолетов
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Активный участник
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:49
Re: Особенности национального обслуживания самолетов
Опять же, как показывает практика, пока сертифицировать ИАС имеет смысл под эксплуатируемые самой организацией типы
В том и дело, что своих типов никаких нет.Мы даже лётные виды работ выполняем на арендованой технике.
С уважением,Yakovlev18T
В том и дело, что своих типов никаких нет.Мы даже лётные виды работ выполняем на арендованой технике.
С уважением,Yakovlev18T
- Helico
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 15:32
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Особенности национального обслуживания самолетов
Я имел в виду наличие парка, объем работ по которому прокормит (Мечта!) необходимую по ФАПу структуру.
В основном, существующие АОНовские организации по ТОиР делались под себя, по необходимости.
И к сфере деятельности нужно подходить вдумчиво, создавшийся бардак с необходимостью/ненужностью (выбирать желаемое) для АОН сертфицированной ИАС рано или поздно отрегулируется.
В основном, существующие АОНовские организации по ТОиР делались под себя, по необходимости.
И к сфере деятельности нужно подходить вдумчиво, создавшийся бардак с необходимостью/ненужностью (выбирать желаемое) для АОН сертфицированной ИАС рано или поздно отрегулируется.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
Re: Особенности национального обслуживания самолетов
То Yakovlev18T
Вы, уважаемый, взвалили на себя грандиозную задачу. Мало того что существование официальной организации по ТО и Р в РФ - очень проблемная штука, так вы еще и тип выбрали... представляю себе лавину энтузиазма Старой Гвардии при выполнении тяжелых форм и производстве текущего ремонта который течет из бездонного источника. С ужасом вспоминаю те недалекие годы.
Вы, уважаемый, взвалили на себя грандиозную задачу. Мало того что существование официальной организации по ТО и Р в РФ - очень проблемная штука, так вы еще и тип выбрали... представляю себе лавину энтузиазма Старой Гвардии при выполнении тяжелых форм и производстве текущего ремонта который течет из бездонного источника. С ужасом вспоминаю те недалекие годы.
-
- Активный участник
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:49
Re: Особенности национального обслуживания самолетов
To Kur
Да уж, ремонта там действительно есть..
Но, надеемся справиться- у нас очень порядочные и надёжные партнёры, которые не собираются на нас зарабатывать. Так, что с Божьей помощью....
С уважением Yakovlev18T
Да уж, ремонта там действительно есть..
Но, надеемся справиться- у нас очень порядочные и надёжные партнёры, которые не собираются на нас зарабатывать. Так, что с Божьей помощью....
С уважением Yakovlev18T
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: Особенности национального обслуживания самолетов
Есть вопрос. Может быть кто-нибудь сталкивался с такой пробемой (или НЕ проблемой).
Буду благодарен за советы.
- Частное лицо имеет российское Свидетельство специалиста по технической эксплуатации и ремонту АТ.
- Существует необходимость в обслуживании частного серийного ВС в РФ.
- Специалист прошёл стажировку в иностранном центре по ТО и получил Сертификат с соотв. допуском.
Вопрос: Может ли специалист, как частное лицо, получить российский Сертификат на обслуживание данного частного ВС?
Если понадобятся ещё вводные или уточнения формулировок, сообщу. Спасибо.
Буду благодарен за советы.
- Частное лицо имеет российское Свидетельство специалиста по технической эксплуатации и ремонту АТ.
- Существует необходимость в обслуживании частного серийного ВС в РФ.
- Специалист прошёл стажировку в иностранном центре по ТО и получил Сертификат с соотв. допуском.
Вопрос: Может ли специалист, как частное лицо, получить российский Сертификат на обслуживание данного частного ВС?
Если понадобятся ещё вводные или уточнения формулировок, сообщу. Спасибо.
- doloto
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 25 дек 2009, 13:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Особенности национального обслуживания самолетов
Да может.Для этого необходимо предоставить все документы о переучивании,свидетельство специалиста в свой УГАН(они сделают копии всего что только можно,и копии вложат в дело ЛА,посе этого они обязаны выдать сертификат (вкладыш) на тип с указанием вида ТО по В(С)и Д ,АиРЭО,буксировке.)
И сделать отметку о их выдаче, в свидетельство специалиста по обслуживанию.Я думаю ,что при встрече на презентации в Ростове ,я Вам все подробно расскажу.
И сделать отметку о их выдаче, в свидетельство специалиста по обслуживанию.Я думаю ,что при встрече на презентации в Ростове ,я Вам все подробно расскажу.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
Re: Особенности национального обслуживания самолетов
Вопрос: Как из C-182 сделать Як-18Т?
Ответ: необходимо чтобы техник тщательно смазал все циатимом, салидолом, гуталином или сразу глиноземом.
Керхер с такими загрязнениями не справляется!
Ответ: необходимо чтобы техник тщательно смазал все циатимом, салидолом, гуталином или сразу глиноземом.
Керхер с такими загрязнениями не справляется!
Re: Особенности национального обслуживания самолетов
Жесть! ФИО в студию, дабы на 100 морских миль не подходить!
Поддержи воздушный флот - стань пилотом "Добролет"! http://www.baikalrace.ru
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
Re: Особенности национального обслуживания самолетов
ФИО героя неизвестно, но он не одинок - это целый широкий пласт людей убежденных что ТО заключается именно в обильном применении смазки наружно. Хорошо засушенная грязь даже люфты убирает!
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 02:23
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Особенности национального обслуживания самолетов
Что то тема заглохла? Что уже все в порядке с техническим обслуживанием частных самолетов? Или все перешли на обслуживание по состоянию? Подниму вопрос снова!
Сейчас стадами ходят безработные сокращенные из авиакомпаний профессиональные авиатехники,которые знают все авиационные рук. доки и приучены к порядку ежедневной поркой начальством. Их нужно брать за хобот,переучивать на ЕЭВСы,Яки,Пиперы и самолеты фирмы где крылья на стеклах держатся и вперед. Пора выходить из гаражей и создавать нормальные АТБ.
Сейчас стадами ходят безработные сокращенные из авиакомпаний профессиональные авиатехники,которые знают все авиационные рук. доки и приучены к порядку ежедневной поркой начальством. Их нужно брать за хобот,переучивать на ЕЭВСы,Яки,Пиперы и самолеты фирмы где крылья на стеклах держатся и вперед. Пора выходить из гаражей и создавать нормальные АТБ.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 11:21
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Особенности национального обслуживания самолетов
Создавайте, никто не против. Я вот почитав свежий фап по требованиям к организациям по тоир предпочитаю по старинке по состоянию.
Отправлено с моего GT-N8000 через Tapatalk
Отправлено с моего GT-N8000 через Tapatalk
Особенности национального обслуживания самолетов
Это врядли, сезон такой видать, теам и подзаглохла слегка)
Или все перешли на обслуживание по состоянию
Или все перешли на обслуживание по состоянию