Почему оторопь-то? Лично я, например просто не ожидал от госструктуры такой "прыти" и сервиса и расчитывал, например ЕЕТ сам (в уме ). Ну и подсказал Хороший человек Иванов Андрей что оказывается о нас Родина позаботилась (забесплатно)-хорошо-жэ? Распространил этот ролик в FB среди друзей АОНОВцев с большим удовольствием. Спасибо тебе Андрей еще раз!ksv писал(а):У меня легкая оторопь от восторженных восклицаний благодарных читателей. Такое ощущение, что за все время существования ivprf.ru никто ни разу не пытался нажать на кнопку Карта. А теперь столько удивлений и радости...
Укл, транспортир и нл или как составить план полёта бесплатно?
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Контактная информация:
Укл, транспортир и нл или как составить план полёта бесплатно?
Первым делом мы...
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Укл, транспортир и нл или как составить план полёта бесплатно?
Так этой кнопке уже сто лет в обед. Я сам ей давно пользуюсь, курсантов в АУЦ учу и видел, что и пилоты многие вокруг меня ей пользуются, хоть она и не такая удобная, как ФПЛН. А здесь прямо открытие века и все благодарят, благодарят. Удивительно.Siberia писал(а):Почему оторопь-то? Лично я, например просто не ожидал от госструктуры такой "прыти" и сервиса и расчитывал, например ЕЕТ сам (в уме ). Ну и подсказал Хороший человек Иванов Андрей что оказывается о нас Родина позаботилась (забесплатно)-хорошо-жэ? Распространил этот ролик в FB среди друзей АОНОВцев с большим удовольствием. Спасибо тебе Андрей еще раз!ksv писал(а):У меня легкая оторопь от восторженных восклицаний благодарных читателей. Такое ощущение, что за все время существования ivprf.ru никто ни разу не пытался нажать на кнопку Карта. А теперь столько удивлений и радости...
Андрей, спасибо, конечно, за видеоролик - просто, понятно и наглядно. Я удивлен не твоим видео, а тем, что люди-то особо не интересуются ничем и только критикуют, критикуют, критикуют, несмотря на то, что давным-давно для них созданы все необходимые инструменты для планирования полетов. Просто не смотрят нифига.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
- icarus
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 14 фев 2008, 19:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
Укл, транспортир и нл или как составить план полёта бесплатно?
А по-моему законная реакция! Т.к. объяснение простое и понятное. Я уверен, что если будет подобный пример, как (за разумное время) подать план вообще без интернета, то восклицаний будет не меньше. Ведь это же тоже возможно. И иногда, очень даже необходимо. И тут технология много древнее, чем ivprf и fpln вместе взятые. Я вот например, уже не помню, как это делать... Но припрет - буду вспоминать. Долго и мучительно. А если будет подобная пошаговая инструкция, будет возможность залезть в тему и посмотреть. И я, конечно, скажу спасибо доброму человеку, который это систематизирует!ksv писал(а):У меня легкая оторопь от восторженных восклицаний благодарных читателей. Такое ощущение, что за все время существования ivprf.ru никто ни разу не пытался нажать на кнопку Карта. А теперь столько удивлений и радости...
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
- Member of AOPA: No
- Откуда: Восточная Сибирь
Укл, транспортир и нл или как составить план полёта бесплатно?
Так этой кнопке уже сто лет в обед. Я сам ей давно пользуюсь, курсантов в АУЦ учу и видел, что и пилоты многие вокруг меня ей пользуются, хоть она и не такая удобная, как ФПЛН. А здесь прямо открытие века и все благодарят, благодарят. Удивительно.
Андрей, спасибо, конечно, за видеоролик - просто, понятно и наглядно. Я удивлен не твоим видео, а тем, что люди-то особо не интересуются ничем и только критикуют, критикуют, критикуют, несмотря на то, что давным-давно для них созданы все необходимые инструменты для планирования полетов. Просто не смотрят нифига.[/quote]
Кнопки то сто лет в обед но функция это работать стало не во всех зональных центрах сразу и у кого то она работатет давно а некоторым ее включили недавно. По этому и многие даже не подозревали что можно так просто решить проблему с маршрутной частью.
Могу точно сказать что даже в соседних зональных центрах система отличаються по функционалу.
проверенно по перелетам.
По подачи без интеренета тоже все просто.
заходите в систему, открываете вкладку сгенерировать одноразовые пароли, вам выходит бланк, с 20 паролями. его распечатываете и кладете в карман к пилотскому. дополнительно делаете записываете номера зональных центров которые расположенны на первой странице когда заходите в систему. пролестните вниз и вы увидете их. все теперь просто, звоните по указанному телефону и называете свой логин, далее у вас спросят одноразовый пароль, говорите, и далее диктуете фпл. все дальше летим. как кончиться список паролей делаете новый и вперед. не забывайте выкидывать старые листочки что б потом не путаться.
Андрей, спасибо, конечно, за видеоролик - просто, понятно и наглядно. Я удивлен не твоим видео, а тем, что люди-то особо не интересуются ничем и только критикуют, критикуют, критикуют, несмотря на то, что давным-давно для них созданы все необходимые инструменты для планирования полетов. Просто не смотрят нифига.[/quote]
Кнопки то сто лет в обед но функция это работать стало не во всех зональных центрах сразу и у кого то она работатет давно а некоторым ее включили недавно. По этому и многие даже не подозревали что можно так просто решить проблему с маршрутной частью.
Могу точно сказать что даже в соседних зональных центрах система отличаються по функционалу.
проверенно по перелетам.
По подачи без интеренета тоже все просто.
заходите в систему, открываете вкладку сгенерировать одноразовые пароли, вам выходит бланк, с 20 паролями. его распечатываете и кладете в карман к пилотскому. дополнительно делаете записываете номера зональных центров которые расположенны на первой странице когда заходите в систему. пролестните вниз и вы увидете их. все теперь просто, звоните по указанному телефону и называете свой логин, далее у вас спросят одноразовый пароль, говорите, и далее диктуете фпл. все дальше летим. как кончиться список паролей делаете новый и вперед. не забывайте выкидывать старые листочки что б потом не путаться.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 09:30
- Member of AOPA: No
- Откуда: ULAD
Укл, транспортир и нл или как составить план полёта бесплатно?
Спасибо Андрею, летаю в своей зоне и маршрутную часть делал "на коленке", действительно ни разу кнопку карта не использовал. Хорошо что всё так подробно описали. ( для ksv- Сергей не все ведь летают между зонами, для меня лично- очень полезный ликбез, если потребуется всегда под рукой).
С ув. Леонид
С ув. Леонид
Укл, транспортир и нл или как составить план полёта бесплатно?
Вчера попробовал эту штуку в Казани. Обнаружил, что в план не попадают никакие авиационные точки: ни аэродромы, ни привода, ни VRP - вместо них указываются голые координаты. Я что-то не так делал - или оно так и задумано?
fpln.ru в этом плане гораздо удобнее - и ЕЕТ автоматом выдает, не надо ничего ручками забивать
UPD: а сейчас попробовал - точки забиваются
fpln.ru в этом плане гораздо удобнее - и ЕЕТ автоматом выдает, не надо ничего ручками забивать
UPD: а сейчас попробовал - точки забиваются
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- Гуру
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва, аэродром Тушино
- Контактная информация:
Укл, транспортир и нл или как составить план полёта бесплатно?
Только так и подаю сейчас планы. Что интересно, даже когда ставишь аэродром вылета или посадки в виде четырёхбуквенного индекса, после корректировки на карте -индекс пропадает, появляется геоточка. Но на прохождение плана это никак не влияет, скорее даже наоборот - план гарантировано проходит.Misha писал(а):Вчера попробовал эту штуку в Казани. Обнаружил, что в план не попадают никакие авиационные точки: ни аэродромы, ни привода, ни VRP - вместо них указываются голые координаты. Я что-то не так делал - или оно так и задумано?
fpln.ru в этом плане гораздо удобнее - и ЕЕТ автоматом выдает, не надо ничего ручками забивать
UPD: а сейчас попробовал - точки забиваются
А EET - да, в fpln удобнее, но тут уж на любителя. Я соскочил с "иглы" fpln, и честно сказать не плохо себя чувствую.
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Укл, транспортир и нл или как составить план полёта бесплатно?
ЗЦ по-барабану, с какой площадки или аэродрома ты взлетаешь. Абсолютно. Это твоя ответственность. Твой план полета. Твои правила. ЗЦ следит только за порядком использования воздушного пространства. Взлетаешь с поля рядом с Шереметьево, ну и взлетай. Взлетаешь из Шереметьево - да пожалуйста. Главное то, что ты не нарушаешь порядок ИВП.Andrey Ivanov писал(а):Что интересно, даже когда ставишь аэродром вылета или посадки в виде четырёхбуквенного индекса, после корректировки на карте -индекс пропадает, появляется геоточка. Но на прохождение плана это никак не влияет, скорее даже наоборот - план гарантировано проходит.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
-
- Гуру
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва, аэродром Тушино
- Контактная информация:
Укл, транспортир и нл или как составить план полёта бесплатно?
Да, но при подаче плана полёта с аэродрома гос. авиации ЗЦ "выносит мозг" требуя вписать фамилию с кем согласован прилёт. А это все аэродромы ДОСААФ... А подаёшь с геоточки, совпадающей по координатам с КТА аэродрома ДОСААФ, и ничего ни с кем согласовывать не надо, точнее не надо писать в плане "согласовано с Пупкиным", а также никто не будет звонить и проверять, а действительно ли на аэродроме ДОСААФ товарищ Пупкин вас будет ждать.ksv писал(а):ЗЦ по-барабану, с какой площадки или аэродрома ты взлетаешь. Абсолютно. Это твоя ответственность. Твой план полета. Твои правила. ЗЦ следит только за порядком использования воздушного пространства. Взлетаешь с поля рядом с Шереметьево, ну и взлетай. Взлетаешь из Шереметьево - да пожалуйста. Главное то, что ты не нарушаешь порядок ИВП.Andrey Ivanov писал(а):Что интересно, даже когда ставишь аэродром вылета или посадки в виде четырёхбуквенного индекса, после корректировки на карте -индекс пропадает, появляется геоточка. Но на прохождение плана это никак не влияет, скорее даже наоборот - план гарантировано проходит.
-
- Новичок
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 25 июл 2013, 01:18
- Member of AOPA: No
- Откуда: Архангельск
Укл, транспортир и нл или как составить план полёта бесплатно?
Не все пилоты супер продвинуты по части электронных гаджетов. Я все время подаю планы через ivprf, до сегодня маршрут и точки забивал самостоятельно. Как то в прошлом году попробовал открыть карту, ничего не получилось... А сейчас все очень просто и быстро!
Спасибо большое Андрею за очень полезный фильм!
Спасибо большое Андрею за очень полезный фильм!
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Укл, транспортир и нл или как составить план полёта бесплатно?
Теперь я понял, что речь идет про аэродромы государственной авиации. Я думал, что про гражданские.Andrey Ivanov писал(а):Да, но при подаче плана полёта с аэродрома гос. авиации ЗЦ "выносит мозг" требуя вписать фамилию с кем согласован прилёт. А это все аэродромы ДОСААФ... А подаёшь с геоточки, совпадающей по координатам с КТА аэродрома ДОСААФ, и ничего ни с кем согласовывать не надо, точнее не надо писать в плане "согласовано с Пупкиным", а также никто не будет звонить и проверять, а действительно ли на аэродроме ДОСААФ товарищ Пупкин вас будет ждать.
Виктор, я тоже рад, что появился такой ролик. Главное, что всем стало вдвойне удобнее - Сергей напомнил про аналог ФПЛН, который существует давно. Это хорошо.severyanin писал(а):Не все пилоты супер продвинуты по части электронных гаджетов. Я все время подаю планы через ivprf, до сегодня маршрут и точки забивал самостоятельно. Как то в прошлом году попробовал открыть карту, ничего не получилось... А сейчас все очень просто и быстро! Спасибо большое Андрею за очень полезный фильм!
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
Укл, транспортир и нл или как составить план полёта бесплатно?
Affirm. PIC Farikhksv писал(а):Виктор, я тоже рад, что появился такой ролик. Главное, что всем стало вдвойне удобнее - Сергей напомнил про аналог ФПЛН, который существует давно. Это хорошо.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)