Policeman писал(а):Спасибо!Meerkat писал(а): Поздравляю! ИМХО, если "на полном ходу", то "куча проблем" - не такая уж и "куча"
Косметические проблемы,в основном.
Ещё один Piper Arrow в России
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:23
- Member of AOPA: No
Re: Ещё один Piper Arrow в России
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 15:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Ещё один Piper Arrow в России
Поздравляю, почти соседями будем , я со своим Arrow IV в Большом Грызлово обитаю, 10 минут лета. Шасси там очень крепкие, да и с обслуживанием их не очень сложно, после покупки я на своем самолете их полностью перебрал, купив все на спруссе за 300 долларов и потратив 4 рабочих дня.
" светило солнышко и ночью и днем. Не бывает атеистов в окопах под огнем "
- Policeman
- Активный участник
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 23:34
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Re: Ещё один Piper Arrow в России
Kost писал(а):Поздравляю, почти соседями будем , я со своим Arrow IV в Большом Грызлово обитаю, 10 минут лета. Шасси там очень крепкие, да и с обслуживанием их не очень сложно, после покупки я на своем самолете их полностью перебрал, купив все на спруссе за 300 долларов и потратив 4 рабочих дня.
Спасибо за поздравления))
Машиной начал потихонечку заниматься. Привожу в порядок салон и косметику. Полную покраску пока не буду делать, покрашу капот и законцовки крыльев.
В прошедшие выходные осуществили вылет. Самолет простоял на улице две предыдущие недели под дождями. Уплотнитель у единственной двери оказался негодным - самолет полностью затопило. В лонжеронах воды пару сантиметров, ковры мокрые, РЛЭ и Чеклист, находившиеся в кабине, тоже вымокли. Несколько часов просушки салона, а потом решили полетать. В общем, в салоне капитально все отсырело, впрочем, и под капотом. Запустились, прогрелись, проверяем магнето. При проверке левого - троит, даже двоит. Выкрутили свечи - две вовсе не работали. В одном из магнето под крышкой влага. Все протерто насухо. Установлены новые свечи. Запуск - все работает. Ок. Потом выясняется, что не работает одна из раций. В общем, сильно отсырел салон.
Далее без приключений полет до Вереи. Там щёлк тумблером шасси. А сигнальные лампы не светятся. Опять глюк. Благо в Верее нас встречали на полосе, посмотрели, что шасси выпущены. Благополучно сели))
Самолет оставил в Верее в ангаре на просушку. Надо разбираться, что контрольки не сработали. Думаю, влага в салоне является причиной.
Несколько слайдов))
Piper ArrowIII '78
- DEpilot
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:12
- Member of AOPA: No
- Откуда: PRG-MSQ-LED
- Контактная информация:
Re: Ещё один Piper Arrow в России
А может nav lights были включены? Тогда три зеленых светятся очень тускло (ночной режим), и днем их не видно совсем.
А так пайпер веселее цессны конечно
Поздравляю с покупкой.
А так пайпер веселее цессны конечно
Поздравляю с покупкой.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 15:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Ещё один Piper Arrow в России
" светило солнышко и ночью и днем. Не бывает атеистов в окопах под огнем "
Re: Ещё один Piper Arrow в России
Ребята, а что с регистрацией борта? Исправите во время перекраски или летаете типа "мы в Штатах"? (Интересуюсь чисто для себя...)
- Policeman
- Активный участник
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 23:34
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Re: Ещё один Piper Arrow в России
Про нав лайтс не готов сказать. Помню, что выполняя чек лист перед полетом, лампочки зажглись, светились ярко, нав лайтс после этого не трогали. Погасли контрольки шасси после убирания шасси после взлета. При подлете к аэродрому назначения сработала сигнализация выпуска шасси, так как РУД был сдернут, закрылки выпущены. Далее выпустили шасси, а контрольки не зажглись. В выходные буду разбираться. Спасибо за поздравления и ценные советы!DEpilot писал(а):А может nav lights были включены? Тогда три зеленых светятся очень тускло (ночной режим), и днем их не видно совсем.
А так пайпер веселее цессны конечно
Поздравляю с покупкой.
Piper ArrowIII '78
- Policeman
- Активный участник
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 23:34
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Re: Ещё один Piper Arrow в России
Кост, спасибо большое за ссылку. А я хотел колхозить от чего-нибудь))) Тут, оказывается все намного проще))Kost писал(а):http://www.aircraftspruce.com/catalog/a ... rseals.php
Piper ArrowIII '78
- Policeman
- Активный участник
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 23:34
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Re: Ещё один Piper Arrow в России
Честно сказать, пока не перекрасил, штатовский номер хочу оставить, он является элементом нынешней раскраски. Российский номер дополнительно наклею. У меня и на машине, кстати тоже американской, висят американские номера в штатных местах в дополнение к российским))slavan59 писал(а):Ребята, а что с регистрацией борта? Исправите во время перекраски или летаете типа "мы в Штатах"? (Интересуюсь чисто для себя...)
Piper ArrowIII '78
- Policeman
- Активный участник
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 23:34
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Re: Ещё один Piper Arrow в России
Давно тему не продолжал))
Была попытка продать его, выглядело это как предательство. Момент помутнения прошел. Сейчас занялся полным его восстановлением. Начал с двигателя. Известная компания Цетус пообещала собрать из моего мотора Titan, который будет работать на 92 бензине. Процесс запущен. Мотор снят и отвезен к ним.
Была попытка продать его, выглядело это как предательство. Момент помутнения прошел. Сейчас занялся полным его восстановлением. Начал с двигателя. Известная компания Цетус пообещала собрать из моего мотора Titan, который будет работать на 92 бензине. Процесс запущен. Мотор снят и отвезен к ним.
Piper ArrowIII '78
- Policeman
- Активный участник
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 23:34
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Re: Ещё один Piper Arrow в России
Самолет сейчас обитает на прекрасном аэродроме Сонино. Наконец-то я определился, где буду базироваться. Там куплен кусок земли, строится на нем ангар. Чтобы всю технику в нем поместить)
Piper ArrowIII '78
Re: Ещё один Piper Arrow в России
Не знаю про Цетус, но я бы отогнал птицу в город-герой Омск...Policeman писал(а):Давно тему не продолжал))
Была попытка продать его, выглядело это как предательство. Момент помутнения прошел. Сейчас занялся полным его восстановлением. Начал с двигателя. Известная компания Цетус пообещала собрать из моего мотора Titan, который будет работать на 92 бензине. Процесс запущен. Мотор снят и отвезен к ним.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Ещё один Piper Arrow в России
как самолет поживает?
- Policeman
- Активный участник
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 23:34
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Ещё один Piper Arrow в России
Этот самолет сгорел при пожаре в Сонино(((
Куплен точно такой же с заклинившим двигателем. Сейчас его собираю. Сохранившийся от сгоревшего Эрроу двигатель пойдет на новый Эрроу.
Новая машина более наворочена старой, автопилот,навигатор, соединенный с автопилотом и т.д. В общем и целом состояние лучше.
Куплен точно такой же с заклинившим двигателем. Сейчас его собираю. Сохранившийся от сгоревшего Эрроу двигатель пойдет на новый Эрроу.
Новая машина более наворочена старой, автопилот,навигатор, соединенный с автопилотом и т.д. В общем и целом состояние лучше.
Piper ArrowIII '78
Ещё один Piper Arrow в России
Сочувствую потере!
Стрелку выбирал по каким соображениям? Те к примеру почему не С182, вроде грузоподъемность и скорость больше.
Стрелку выбирал по каким соображениям? Те к примеру почему не С182, вроде грузоподъемность и скорость больше.