Автобензин vs Авиабензин
Re: Автобензин vs Авиабензин
Можно и так,
Но без турбины будет двигатель 285 л с на взлетном ( с натяжкой )
Реально 265 лс в номинал
Но без турбины будет двигатель 285 л с на взлетном ( с натяжкой )
Реально 265 лс в номинал
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Автобензин vs Авиабензин
Бережно грабли кладу
Перед дверью соседа.
Ошибкам учиться хочу.
Перед дверью соседа.
Ошибкам учиться хочу.
Universe is made of stories, not atoms.
Re: Автобензин vs Авиабензин
Не такого ли типа?Malabar писал(а): Заканчиваю практические доработки топливной системы под автобензин без последствий
Для любого авиационного двигателя, но про будет чуть позже )))
http://www.flyinpulse.com/
EASA ATPL(A)
Re: Автобензин vs Авиабензин
Коллеги автомобилисты протестировали бензин на наших заправках и выложили в интернет. Доверять этому прибору?
http://www.youtube.com/channel/UCX2ijE01H5QGWFTrril64yA
http://www.youtube.com/channel/UCX2ijE01H5QGWFTrril64yA
Re: Автобензин vs Авиабензин
Доверять ли этому прибору?
НЕТ! уже обсуждали. (мое мнение)
НЕТ! уже обсуждали. (мое мнение)
Re: Автобензин vs Авиабензин
нет, мой способ не такой.vovatuner писал(а): Не такого ли типа?
http://www.flyinpulse.com/
написал письмо в http://www.flyinpulse.com о возможности приобретения кит комплекта,
ответа не получил....
переделка топливной системы в http://www.flyinpulse.com
заключается в установки системы впрыска водо-метанола, для использования ее для взлета и набора высоты, в крейсерских режимах любому авиационному двигателю даже турбированному практически все равно на каком бензине работать, вплоть до 80.
вся опасность ,,не правильного автомобильного бензина,, при применении вместо авиатоплива заключается в том что температура выхлопа превышает допустимые пределы, детонация, далее паровые пробки, низкая высотность, в следствии прогар клапана, разрушение поршня и т.д
возможность паровых пробок существует и на 100л, особенно на инжекторных двигателях, что подробно описано в РЛЭ двигателя IO-520
идея водо-метанола интересна и не только для замещения 100л, но и для других целей.
об этом позже.
что из себя представляет водо-метанольная система
Система водо-метанола - это системы предназначенные для впрыска смеси дистиллированной воды и метилового спирта во впускную систему (впускной тракт) двигателя (обычно в соотношении 50 на 50%, иногда вместо метилового спирта используют этиловый (водка), но метиловый работает лучше).
Метиловый спирт имеет октановое число порядка 140, этиловый 105 -110. цифры неточные но находятся где то в этом диапазоне.
Работает система очень просто, ее основными компонентами является насос высокого давление 10-15 атм и форсунка распыления смеси + элементы управления этой системой.
Метанол имеет довольно плохую текучесть в отличии от бензина и поэтому очень плохо распыляется при низких давлениях, поэтому насос должен создавать высокое давления для полноценного распыления смеси. Под высокими давлением насоса, форсунка распыляет смесь водо-метанола, при это молекулы воды и метилового спирта соединяются с молекулами воздуха (который идет во впускной коллектор двигателя, обычно форсунку распыления размещают неподалеку от дроссельной заслонки), таким образом соединяясь молекулы воды с воздухом - поглощают тепло воздуха и тем самым охлаждают воздух, молекул метилового спирта же соединяются с воздухом и дальше с молекулами бензина и тем самым очень повышают октановое число топливо-воздушной смеси которая сгорает в цилиндрах двигателя.
благодаря этому впрыску получается более холодный воздух + более высокое октановое число топлива, эти два фактора ведут к значительно более высокой стойкости смеси к возникновению детонации и увлечению октанового числа бензина.
заливая обычный 95 с этой системой, октановое число его становится 115 (примерно)
благодаря высокой стойкости смеси к детонации появляется возможность настроить топливно воздушную смесь более бедно,(миксером)
http://www.flyinpulse.com говорит о том что пользоваться системой нужно только во время взлета и набора высоты, в самых нагруженных режимах, в крейсерский режимах она выключена.
система условно безопасна и мало вероятно в том что навредит двигателю.
на самолетах ЛИ-2 с двигателями АШ-62 была именно такая система, но использовали ее без метанола, только вода, так как задачи поднять октановое число не было, была задача увеличить высотность двигателя, с помощью подачи воды увеличивалась плотность воздуха на высотах не хуже чем с турбиной,
Последний раз редактировалось Malabar 19 фев 2015, 20:48, всего редактировалось 1 раз.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Автобензин vs Авиабензин
устройство водно-метальной системы
большая форсунка устанавливается во впускной коллектор после заслонки, или несколько форсунок более мелких на впускной патрубок каждого цилиндра.
пропускная способность форсунки определяется количеством потребляемым количеством топливно воздушной смеси,
так на примере двигателя OI-520 с обемом 8.5 литра при крейсерских оборотах 2200-2500
с потреблением 14-16 галлонов в час, потребуется форсунка с пропускной способностью
2-2,5 галона в час, (примерные расчеты)
второй элемент насос, с давлением 150-300PSI
третий элемент бак под спирт.
от какого-то управления автоматического я бы отказался, только выключатель, включено в ручную или выключенно
мне эта система как полностью заменяющая 100л не очень нравится,
а как высотная система для повышения высотности двигателя (в следствии скорость) на высотах более 3000 метров очень интересна.
установка не сложная, цены на комплектующие элементы понятные,
можно установить в ,,гаражных,, условиях
эти системы давно применяются в автомобильном тюнинге, особенно на турбированных двигателях где требуется охладить воздух и сделать его плотнее после интеркулера.
стендовые испытания на атмосферных стоковых двигателях автомобиля дали прирост мощности
в 4%, при спец настройки зажигания, а его можно сделать раньше на 4-6 градусов под более плотную смесь и топливо с большим октановым числом, можно добиться еще несколько процентов.
на фото форсунка с этой системы и насос 300psi
большая форсунка устанавливается во впускной коллектор после заслонки, или несколько форсунок более мелких на впускной патрубок каждого цилиндра.
пропускная способность форсунки определяется количеством потребляемым количеством топливно воздушной смеси,
так на примере двигателя OI-520 с обемом 8.5 литра при крейсерских оборотах 2200-2500
с потреблением 14-16 галлонов в час, потребуется форсунка с пропускной способностью
2-2,5 галона в час, (примерные расчеты)
второй элемент насос, с давлением 150-300PSI
третий элемент бак под спирт.
от какого-то управления автоматического я бы отказался, только выключатель, включено в ручную или выключенно
мне эта система как полностью заменяющая 100л не очень нравится,
а как высотная система для повышения высотности двигателя (в следствии скорость) на высотах более 3000 метров очень интересна.
установка не сложная, цены на комплектующие элементы понятные,
можно установить в ,,гаражных,, условиях
эти системы давно применяются в автомобильном тюнинге, особенно на турбированных двигателях где требуется охладить воздух и сделать его плотнее после интеркулера.
стендовые испытания на атмосферных стоковых двигателях автомобиля дали прирост мощности
в 4%, при спец настройки зажигания, а его можно сделать раньше на 4-6 градусов под более плотную смесь и топливо с большим октановым числом, можно добиться еще несколько процентов.
на фото форсунка с этой системы и насос 300psi
- Вложения
-
- 300-psi-recirculation-pump.jpg (10.27 КБ) 10728 просмотров
-
- 1227003933.jpg (25.1 КБ) 10728 просмотров
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Автобензин vs Авиабензин
Как это стыкуется с известным фактом, что повышение влажности плотность понижает?Malabar писал(а):... и сделать его плотнее ...
Re: Автобензин vs Авиабензин
соединяясь молекулы воды с воздухом - поглощают тепло воздуха и тем самым охлаждают воздух,
ключевое охлаждается,
холодный воздух даже влажный умеет большую плотность чем сухой горячий
можно задаться таблицами, формулами)))
ключевое охлаждается,
холодный воздух даже влажный умеет большую плотность чем сухой горячий
можно задаться таблицами, формулами)))
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Автобензин vs Авиабензин
Ой чевой-то мне сдаётся, что фишка немного в другом....ну да ладно.Malabar писал(а):соединяясь молекулы воды с воздухом - поглощают тепло воздуха и тем самым охлаждают воздух,
ключевое охлаждается,
холодный воздух даже влажный умеет большую плотность чем сухой горячий
можно задаться таблицами, формулами)))
Re: Автобензин vs Авиабензин
А Ваш-то какой? Или это закрытая информация?Malabar писал(а): нет, мой способ не такой.
EASA ATPL(A)
Re: Автобензин vs Авиабензин
Испарение воды требует довольно значительных количеств энергии Это объясняется существованием водородных связей между молекулами воды. Именно в силу этого температура кипения воды - вещества со столь малыми молекулами - необычно высока. Энергия, необходимая молекулам воды для испарения, черпается из их окружения. Таким образом, испарение сопровождается охлаждением.12345 писал(а):[
Ой чевой-то мне сдаётся, что фишка немного в другом....ну да ладно.
все дело в охлаждении смеси и большей наполняемости цилиндров
В начале войны двигатели Pratt Whitney R-2800 развивали мощность в 2000лс,
с использованием водо-метаноловый впрыска двигатель развивал 2150лс.
В другой серии этого же двигателя, который развивал мощность в 2800лс,
в дальнейшем мощность была увеличена до 3800лс, за счет использование впрыска и надува
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Автобензин vs Авиабензин
не скрытая, на днях распишу, подробно,vovatuner писал(а):А Ваш-то какой? Или это закрытая информация?Malabar писал(а): нет, мой способ не такой.
на примере инжекторного двигателя IO-470 со степенью сжатия 8,5 260 л.с
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Автобензин vs Авиабензин
Ждемс)))
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Re: Автобензин vs Авиабензин
При повышении влажности плотность снижается до момента насыщения, а если дальше впрыскивать еще больше воды , то с момента появления взвешенных капель, плотность смеси растет, и что еще важнее - растет её теплоёмкость.12345 писал(а):Как это стыкуется с известным фактом, что повышение влажности плотность понижает?Malabar писал(а):... и сделать его плотнее ...
EASA ATPL(A)