75 лет победы на Халхин-Голе – Российско-Монгольский перелёт
Модераторы: 502, smixer, lt.ak
-
- Гуру
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва, аэродром Тушино
- Контактная информация:
75 лет победы на Халхин-Голе – Российско-Монгольский перелёт
АОПА-Россия и АОПА-Монголия приглашают всех частных пилотов из России принять участие в перелёте России - Монголия, посетить места боёв, познакомиться с людьми и пилотами Монголии. Это будет увлекательное приключение, в котором Вы сможете своими глазами увидеть Россию от Центральных районов до Байкала, а также пролететь над удивительной страной Монголией.
Даты перелёта по территории Монголии: с 20 по 30 августа 2014г.
Идея этого перелёта возникла около двух лет назад, когда Цогтгэрэл Магсар (президент АОПА-Монголии) приезжал в Россию.
В Монголии очень ценят поддержку СССР, которую оказала наша страна в те трудные годы. Победа на Халхин-Голе в Монголии является национальным праздником, который вся страна широко отмечает.
Именно в этих боях начал свою полководческую карьеру Георгий Константинович Жуков и именно благодаря этой победе Японцы не напали на СССР во время Великой отечественной войны.
Официальное приглашение Президента АОПА-Монголия. План мероприятий:
• 20 августа 2014г (1 день) (Среда) -г. Улан-Батор – встреча Российских экипажей
• 21 августа 2014г (2 день) (Четверг) – Улан-Батор – знакомство со столицей Монголии, возложение венка к монументу Жукова, посещение дома-музея Г.К. Жукова, участие в официальном приёме
• 22 августа 2014г (3 день) (Пятница) – перелёт Улан-Батор – Чойбалсан
• 23 августа 2014г (4 день) (Суббота) – перелёт Чойбалсан– Халхин-Гол
• 25 августа 2014г (5 день) (Воскресенье) - Халхин-Гол – посещение мест боевых действий, музеев памяти и боевой славы, принятие участие в официальном праздновании победы
• 26 августа 2014г (6 день) (Понедельник) – Халхин-Гол – отдых
• 27 августа 2014г (7 день) (Вторник) – перелёт Халхин-Гол – Улан-Батор
• 28 августа 2014г (8 день) (Среда) – вылет в Россию
• 29-30 августа 2014г – резервные дни
Маршрут перелёта. Общая протяжённость маршрута: Москва – Халхин-Гол = 5800 км
Максимальная длина беспосадочного перегона: 670 км
Условия участия в перелёте:
В перелёте может принять участие любой экипаж ВС. Принять участие в перелёте возможно на любом участке маршрута перелёта! (Вы будете полноправным участником перелёта даже если пройдёте всего один участок в своём регионе!)
Для участия в перелёте необходимо заполнить заявку участника, предоставить копии необходимых документов и оплатить регистрационный взнос.
Срок подачи заявки на участие в перелёте: до 10 августа 2014г
Стоимость регистрационного взноса: 20 000 руб с участника перелёта – члена экипажа.
Заявка на участие ВС:
1. Тип ВС (самолёт, вертолёт, автожир)
2. Модель ВС
3. Регистрационный знак
4. Владелец ВС
5. Телефон и e-mail владельца
6. Участок перелёта в котором ВС принимает участие (весь маршрут или указать перегон)
Заявка на участие члена экипажа:
1. ФИО
2. Наличие действующего пилотского свидетельства
3. Наличие загранпаспорта
4. На каком ВС планируете принять участие
5. Телефон
6. E-mail
7. Участок перелёта в котором Вы принимает участие (весь маршрут или указать перегон)
Заполненную заявку необходимо прислать на: mail@aopa.ru
Организатор перелёта в России: АОПА-России Ответственное лицо: Иванов Андрей, т.м. +7(926) 210-26-04, iv@aopa.ru, https://www.facebook.com/vulkanavia
Историческая справка:
Халхин-Гол... Далекая река на востоке Монгольской Народной Республики. На ее крутом, обрывистом берегу стоит величественный мраморный обелиск. На постаменте высечена надпись на русском и монгольском языках:
"Вечная слава воинам-героям Советской Армии и мужественным цирикам Монгольской Народно-революционной армии, павшим в боях с японскими захватчиками в районе реки Халхин-Гол за свободу и независимость миролюбивого монгольского народа, за мир и безопасность народов, против империалистической агрессии". В мае 1939 г., под предлогом "нерешенного территориального спора" между Монголией и Маньчжурией, японские войска вторглись на монгольскую территорию в районе реки Халхин-Гол (Номонган). Целью нападения Японии была попытка установить военный контроль над регионом, граничащим с Забайкальем, что представляло бы непосредственную угрозу Транссибирской железнодорожной магистрали - главной транспортной артерии, соединяющей европейскую и дальневосточную часть страны, которая в этом районе идет почти параллельно северной границе Монголии и в непосредственной близости от нее. В соответствии с заключенным в 1936 г. между СССР и МНР Соглашении о взаимопомощи, в отражении японской агрессии вместе с монгольскими принимали участие советские войска.
Военные действия в районе Халхин-Гола продолжались с мая по сентябрь 1939 г. и по своему масштабу значительно превосходили события у Хасана. Они также закончились поражением Японии, потери которой составили: около 61 тыс. человек убитыми, ранеными и взятыми в плен, 660 уничтоженных самолетов, 200 за хваченных орудий, около 400 пулеметов и более 100 автомашин (потери советско-монгольской стороны составили более 9 тыс.человек). В Приговоре Токийского международного военного трибунала для Дальнего Востока от 4-12 ноября 1948 г. действия Японии в 1938-39 гг. у Хасана и Халхин-Гола были квалифицированы как "проводившаяся японцами агрессивная война".
Карта боевых действий:
- Itdxer
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
- Контактная информация:
Re: 75 лет победы на Халхин-Голе – Российско-Монгольский пер
RA2258G включается в экспедицию на Халкин-Гол
Есть одно место для не толстого экстримала
Планирую длинные плечи, первое 10 часов Евпатория-Челябинск
Есть одно место для не толстого экстримала
Планирую длинные плечи, первое 10 часов Евпатория-Челябинск
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания
-
- Гуру
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва, аэродром Тушино
- Контактная информация:
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: 75 лет победы на Халхин-Голе – Российско-Монгольский пер
Андрей, а 100LL будет?
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
-
- Гуру
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва, аэродром Тушино
- Контактная информация:
Re: 75 лет победы на Халхин-Голе – Российско-Монгольский пер
завтра улетаю в Монголию, проясню все вопросы, поэтому пишите чем больше, тем лучше
Re: 75 лет победы на Халхин-Голе – Российско-Монгольский пер
4 сентября Геленжик , надо графики начале года утрясать , но постараемся , а через Самару нельзя ? И южанам проще будет .
-
- Гуру
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва, аэродром Тушино
- Контактная информация:
Re: 75 лет победы на Халхин-Голе – Российско-Монгольский пер
Можно и нужно! Я вообще считаю, что по России маршрут каждый должен прикинуть сам, как ему будет удобнее. Будут базовые аэродромы, где есть наши друзья, топливо. Общий сбор можно будет сделать в Иркутске или Улан-Уде и оттуда летим в Улан-Батор.vaniy писал(а):а через Самару нельзя ? И южанам проще будет .
Re: 75 лет победы на Халхин-Голе – Российско-Монгольский пер
Блин , мы в Улан Уде 16-20 июля собрались , на Байкал .
- Itdxer
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
- Контактная информация:
Re: 75 лет победы на Халхин-Голе – Российско-Монгольский пер
Кто знает какие проблемы есть при пролете через Казахтан?
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания
- C150
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
- Контактная информация:
Re: 75 лет победы на Халхин-Голе – Российско-Монгольский пер
Есть много желающих, но почти у всех нет английского
- Itdxer
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
- Контактная информация:
Re: 75 лет победы на Халхин-Голе – Российско-Монгольский пер
Этот вопрос решаем. Можно разбить экспедицию на группы по скоростям и в каждую поставить лидировщика с четверкой
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания
Re: 75 лет победы на Халхин-Голе – Российско-Монгольский пер
Насколько я помню в Монголии английский не требуется. Можно вести связь и на русском. Но нужно уточнить.
- Serge-ATA
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
- Member of AOPA: No
- Откуда: Алматы, Казахстан
Re: 75 лет победы на Халхин-Голе – Российско-Монгольский пер
viewtopic.php?f=12&t=6860&hilit=%D0%BA% ... BD&start=0Itdxer писал(а):Кто знает какие проблемы есть при пролете через Казахтан
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 17:45
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Красноярский край
Re: 75 лет победы на Халхин-Голе – Российско-Монгольский пер
Грех не поучаствовать в таком мероприятии на По-2. Буду стараться присоединится к участникам от Красноярска и до конечной точки маршрута. 20 августа несколько смущает, т.к. 19-го мероприятия запланированы по случаю дня Воздушного флота. Анкету заполню позже. С английским проблем нет.
-
- Гуру
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва, аэродром Тушино
- Контактная информация:
Re: 75 лет победы на Халхин-Голе – Российско-Монгольский пер
По-2 ОЧЕНЬ ждут в Монголии! Этот самолёт будет "гвоздём" перелёта!
Сейчас вернулся из района Халхин-Гол в Улан-Батор. Осталось несколько встреч, утряска маршрута и орг. вопросов и возвращаюсь в Москву.
Пока картина вырисовывается следующая:
1. Маршрут: Улан-Уде - Улан-Батор - Чойбалсан - Халхин-Гол.
таможня в Улан-Баторе, перелёт Улан-Уде - Улан-Батор по трассе, точка входа "SERNA".
на участке Ула-Батор - Чойбалсан запасной аэродром Ундерхаан
в районе Халхин-Гол осмотрел 2 площадки. Одна 500м, вторая 600м, но местные авиационные власти пообещали направить аэродромщика на ближайший (11 км около Халхин-Гол) заброшенный аэродром с ВПП 1500м и подготовить эту ВПП.
ВПП Улан-Батора, Чойбалсана и Ундерхаана с запасом удовлетворяют нашим требованиям.
Осмотр местности в районе Улан-Батор, Чойбалсан и на маршруте Чойбалсан-Халхин-Гол дал понимание как выбирать площадки для возможных посадок с подбором, какие есть особенности и нюансы.
2. Топливо: Везде по маршруту есть ТС-1, бензин АИ-92 или Аи-95 тоже обеспечат. 100LL пока под вопросом. Если "Челавиа" сможет доставить 100LL до Улан-Батора, то "сотка" гарантирована будет везде по маршруту. (Ввоз в Монголию бензина - безпошлинный)
3. Визы: - будут сделаны всем участникам и членам экипажей (заявиться нужно до 5 августа).
4. Разрешения на посещения приграничной территории: - будут сделаны монгольской стороной вместе с визами.
Как показывает мой опыт посещения Монголии, визы и разрешения были сделаны с молниеносной быстротой.
5. Радиообмен: английский ИКАО-4 уровень не нужен! Радиообмен на всём маршруте будет на русском языке!
6. Данный перелёт может быть очень интересен производителям и поставщикам авиационной техники. Т.к. в настоящее время АОН в Монголии совершенно не развит. На всю страну одна Цессна-172, пару автожиров, Бекас и кучка парапланеристов.
Но руководством страны дана команда на развитие АОН, распространение ВС среди населения, руководитель департамента ГА по аэродромам Монголии, является Президентом АОПА-Монголия и организатором перелёта с Монгольской стороны. Также сейчас пограничники очень интересуются приобретением лёгких ВС и лучшей демонстрации, как прилёт на своём ВС и быть не может.
На затравку - кадры кинохроники:
Сейчас вернулся из района Халхин-Гол в Улан-Батор. Осталось несколько встреч, утряска маршрута и орг. вопросов и возвращаюсь в Москву.
Пока картина вырисовывается следующая:
1. Маршрут: Улан-Уде - Улан-Батор - Чойбалсан - Халхин-Гол.
таможня в Улан-Баторе, перелёт Улан-Уде - Улан-Батор по трассе, точка входа "SERNA".
на участке Ула-Батор - Чойбалсан запасной аэродром Ундерхаан
в районе Халхин-Гол осмотрел 2 площадки. Одна 500м, вторая 600м, но местные авиационные власти пообещали направить аэродромщика на ближайший (11 км около Халхин-Гол) заброшенный аэродром с ВПП 1500м и подготовить эту ВПП.
ВПП Улан-Батора, Чойбалсана и Ундерхаана с запасом удовлетворяют нашим требованиям.
Осмотр местности в районе Улан-Батор, Чойбалсан и на маршруте Чойбалсан-Халхин-Гол дал понимание как выбирать площадки для возможных посадок с подбором, какие есть особенности и нюансы.
2. Топливо: Везде по маршруту есть ТС-1, бензин АИ-92 или Аи-95 тоже обеспечат. 100LL пока под вопросом. Если "Челавиа" сможет доставить 100LL до Улан-Батора, то "сотка" гарантирована будет везде по маршруту. (Ввоз в Монголию бензина - безпошлинный)
3. Визы: - будут сделаны всем участникам и членам экипажей (заявиться нужно до 5 августа).
4. Разрешения на посещения приграничной территории: - будут сделаны монгольской стороной вместе с визами.
Как показывает мой опыт посещения Монголии, визы и разрешения были сделаны с молниеносной быстротой.
5. Радиообмен: английский ИКАО-4 уровень не нужен! Радиообмен на всём маршруте будет на русском языке!
6. Данный перелёт может быть очень интересен производителям и поставщикам авиационной техники. Т.к. в настоящее время АОН в Монголии совершенно не развит. На всю страну одна Цессна-172, пару автожиров, Бекас и кучка парапланеристов.
Но руководством страны дана команда на развитие АОН, распространение ВС среди населения, руководитель департамента ГА по аэродромам Монголии, является Президентом АОПА-Монголия и организатором перелёта с Монгольской стороны. Также сейчас пограничники очень интересуются приобретением лёгких ВС и лучшей демонстрации, как прилёт на своём ВС и быть не может.
На затравку - кадры кинохроники: