Богучар - недействующий аэродром (742 км а/дороги М4 «Дон)

Этот раздел форума создан для создания базы аэродромов, куда можно приземлиться на своем самолете. Расположение, охрана, наличие топлива, контакты

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Богучар - недействующий аэродром (742 км а/дороги М4 «Дон)

#1 Сообщение LSA » 30 май 2014, 03:53

http://maps.aopa.ru/#lon/40.534383/lat/ ... 135/mode/r
Планируем в начале след. недели перелет вертолета с промежуточной посадкой на этой точке. В интернете периодически появляются фото, что там довольно часто летают различные СЛА, которые удобно заправлять тут же на АЗС.

Есть ли свежая информация о состоянии площадки или контакты местных авиаторов?

Когда сами облетаем эту АХР-полосу – выложу комментарий в maps.aopa.ru .
Р.S. Богучар находится на краю зоны ограничения полетов UUR204 военного аэродрома Бутурлиновка.
Над планетой людей...

Аватара пользователя
Tim
Активный участник
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 20:55
Member of AOPA: Yes

Re: Богучар - недействующий аэродром (742 км а/дороги М4 «До

#2 Сообщение Tim » 30 май 2014, 09:01

Заправлялся/перекусывал там 1 и 3 мая. Полоса бесхозная, состояние - нормальное (асфальтобетон). Для самолетов - садиться лучше не по центру, ближе к трассе. Бензин по ощущениям некачественный. Были двумя бортами, у обоих после заправки мотор пару раз "сбоил". МВЛ проходит между двумя запретками, Воронеж скурпулезно ведет по всем ПОДам не смотря на то, что план был чуть прямее.

Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: Богучар - недействующий аэродром (742 км а/дороги М4 «До

#3 Сообщение LSA » 10 июн 2014, 02:37

Подтверждаю предыдущее сообщение - покрытие ВПП от осевой ближе к трассе находится в лучшем состоянии. Но везде много выкрошевания и мелких сколов, вертолет при посадке поднимает пыль и мусор. Заезд с трассы М4 по асфальтированной дорожке прямо на полосу - если есть необходимость, то очень удобно подогнать ТЗ для заправки.
С Воронежа подали план спрямленным маршрутом через зону Бутурлиновки - Зональный и МДП такой пролет разрешили (правда с военной Бутурлиновкой заранее согласовали и отработали контрольную связь на 124.0).
И ещё - ВПП имеет уклон в сторону северного порога.
Над планетой людей...

Ответить

Вернуться в «Аэродромы и посадочные площадки РФ»