Китайский язык или о тех, кому за 42 (часа)
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
- ekaterina.pak
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:54
- Member of AOPA: Yes
Китайский язык или о тех, кому за 42 (часа)
Вместо вступления и объяснения отношения к происходящему
Что есть система? Единое целое, доминирующее над своими частями и состоящее из элементов и связывающих их отношений.
Что есть структура? Сочетание элементов, каждый из которых обусловлен всеми другими.
Если вдумчиво посмотреть на Китайский язык, можно заметить, что его элементы существуют не изолированно, а в тесной связи и противопоставленности друг другу, т.е. в системе.
Изучающим Китайский язык нелишним будет знать, что изменение или выпадение одного элемента отражается на других элементах.
Безусловно, ученые давно осознавали структурную сложность системы этого языка. И далеко ходить не будем - еще Вильгельм фон Гумбольдт подчеркивал, что структура его недоступна простому наблюдению, что она открывается лишь посредством углубленных исследований.
Система…
Углубленных исследований…
В тесной связи и противопоставленности…
Выпадение одного отражается на других…
Хорошо бы действительно постоянно помнить и держать в голове всё это.
«Мнимый больной», комедия-балет в трёх актах
Жан-Батист Мольер, 1673 год
Прожитые, прочувствованные и проникшие в структуру ДНК «42 часа» в Авиамаркете – это вам не фунт изюма.
Во-первых, это много.
Во-вторых, этого мало.
Мало, но более чем достаточно, чтобы, получив первые навыки, вдруг безосновательно «воспарить на уровень своих ожиданий» - я пилот (ну ладно, почти-почти пилот)! Осталось сдать экзамены по Навигации и ФАПам, контрольный самостоятельный вылет – и в дамки… Цель близка, ее можно даже «потрогать».
Хмммм… А вокруг, совсем рядом, такие интересные события происходят – пилоты в манящие экспедиции летают или собираются лететь, рекордсмены тренируются покорять Гиннеса, жизнь кипит и легонько щелкает пузырьками от этого кипения по твоему курсантскому любопытному носу. Больше того, легенда и кумир вертолетного мира - Михаил Фарих (Misha) – берет тебя на борт, разрешает занять правую чашку, позволяет «вставать в строй» на тренировках будущих рекордсменов, учит, показывает, объясняет = инвестирует в тебя свои бесценные время и опыт (как минимум).
Он же, кумир и легенда, прикидывается парализованным глухонемым больным, нуждающимся в срочной медицинской помощи и доставке почему-то в Волен, осуществить которую можешь только ты. Потому что все остальные далеко, а рядом только ты. Садись, запускайся, лети, разговаривай с диспом Шереметьево и, главное, довези туда, куда нужно!
Какое тут воспарить? Моментально захотелось «сказаться не в себе», «наша маменька совсем больна», «ваш звонок очень важен для нас, оставайтесь на линии».
Крупно повезло, что в прошедшие выходные я уже (впервые) летала со Стасом Колесниковым по маршруту.
Маршрут Буньково- Егорьевск- Буньково ДВА дня составляли и рассчитывали почти всем клубом. Стас, Дима Прусаков, Рубен (rubaga), Андрей Борисевич и даже диспетчер из Внуково (сорри, но Вы не представились), который участвовал в семинаре, проходившем в субботу в Буньково – все помогали советами, учили считать курс и ветер, искать линейные и другие (интуитивные?) ориентиры на пятикилометровой карте, репетировали со мной Комические Сценки предстоящего радиообмена… Не имеющий ни одной свободной от занятий с курсантами и опытными пилотами минуты Игорь (12345) заглядывал в «штаб маршрута», оценивал масштаб бедствия и … делал выводы.
Вылетели мы со Стасом (и Таней) в воскресенье. На всякий случай, мы с Таней попрощались с одноклубниками, а Стас, на тот же случай, в последнюю минуту взял с собой «жипиэс» и по пути от клубного домика к вертолету лихорадочно вводил маршрут. Забегая вперед, скажу, что и вернулись мы в то же воскресенье, во что мало кто верил. Стас всего пару-тройку раз сверялся с жипиэс, результаты сверок не оглашал, но был рядом и вместе с Таней помогал мне словом и делом.
Как я не сбилась с маршрута, почему диспетчер-девушка из Внуково терпеливо прощала мне ляпы в радиообмене, лучше всего объясняет старый анекдот (пардон май френч):
- как вы стали валютной проституткой?
- да просто повезло!
Везение продолжилось и сегодня, когда я транспортировала «мнимого больного» - объяснение в точности такое же. Потому что, увы, в данном случае, приемлемый результат никак не определяется качеством и осознанностью предпринятых мною действий. Это честно.
На обратном пути «больному стало легче», и он комментировал происходящее. Комментарии были мягкими и очень полезными – спасибо, Misha!!!
По возвращении в Родные Пенаты мне предстояло плановое занятие с неподражаемым Игорем (12345), который в свойственной ему деликатной и несколько отстраненной манере наглядно и доступно визуализировал простой факт – уровень моих уверенных навыков (условных рефлексов) находится примерно в середине «вертолетного букваря». Как говорили в моем детстве, «первый класс, вторая четверть».
Как тут не вспомнить про систему и структуру?
И, ОСОБЕННО, про то, что выпадение одного параметра отражается на других.
Спасибо, Игорь Юрьевич! Спасибо!
Буду учиться правильно учиться
(знаки препинания можно ставить произвольно)
Что есть система? Единое целое, доминирующее над своими частями и состоящее из элементов и связывающих их отношений.
Что есть структура? Сочетание элементов, каждый из которых обусловлен всеми другими.
Если вдумчиво посмотреть на Китайский язык, можно заметить, что его элементы существуют не изолированно, а в тесной связи и противопоставленности друг другу, т.е. в системе.
Изучающим Китайский язык нелишним будет знать, что изменение или выпадение одного элемента отражается на других элементах.
Безусловно, ученые давно осознавали структурную сложность системы этого языка. И далеко ходить не будем - еще Вильгельм фон Гумбольдт подчеркивал, что структура его недоступна простому наблюдению, что она открывается лишь посредством углубленных исследований.
Система…
Углубленных исследований…
В тесной связи и противопоставленности…
Выпадение одного отражается на других…
Хорошо бы действительно постоянно помнить и держать в голове всё это.
«Мнимый больной», комедия-балет в трёх актах
Жан-Батист Мольер, 1673 год
Прожитые, прочувствованные и проникшие в структуру ДНК «42 часа» в Авиамаркете – это вам не фунт изюма.
Во-первых, это много.
Во-вторых, этого мало.
Мало, но более чем достаточно, чтобы, получив первые навыки, вдруг безосновательно «воспарить на уровень своих ожиданий» - я пилот (ну ладно, почти-почти пилот)! Осталось сдать экзамены по Навигации и ФАПам, контрольный самостоятельный вылет – и в дамки… Цель близка, ее можно даже «потрогать».
Хмммм… А вокруг, совсем рядом, такие интересные события происходят – пилоты в манящие экспедиции летают или собираются лететь, рекордсмены тренируются покорять Гиннеса, жизнь кипит и легонько щелкает пузырьками от этого кипения по твоему курсантскому любопытному носу. Больше того, легенда и кумир вертолетного мира - Михаил Фарих (Misha) – берет тебя на борт, разрешает занять правую чашку, позволяет «вставать в строй» на тренировках будущих рекордсменов, учит, показывает, объясняет = инвестирует в тебя свои бесценные время и опыт (как минимум).
Он же, кумир и легенда, прикидывается парализованным глухонемым больным, нуждающимся в срочной медицинской помощи и доставке почему-то в Волен, осуществить которую можешь только ты. Потому что все остальные далеко, а рядом только ты. Садись, запускайся, лети, разговаривай с диспом Шереметьево и, главное, довези туда, куда нужно!
Какое тут воспарить? Моментально захотелось «сказаться не в себе», «наша маменька совсем больна», «ваш звонок очень важен для нас, оставайтесь на линии».
Крупно повезло, что в прошедшие выходные я уже (впервые) летала со Стасом Колесниковым по маршруту.
Маршрут Буньково- Егорьевск- Буньково ДВА дня составляли и рассчитывали почти всем клубом. Стас, Дима Прусаков, Рубен (rubaga), Андрей Борисевич и даже диспетчер из Внуково (сорри, но Вы не представились), который участвовал в семинаре, проходившем в субботу в Буньково – все помогали советами, учили считать курс и ветер, искать линейные и другие (интуитивные?) ориентиры на пятикилометровой карте, репетировали со мной Комические Сценки предстоящего радиообмена… Не имеющий ни одной свободной от занятий с курсантами и опытными пилотами минуты Игорь (12345) заглядывал в «штаб маршрута», оценивал масштаб бедствия и … делал выводы.
Вылетели мы со Стасом (и Таней) в воскресенье. На всякий случай, мы с Таней попрощались с одноклубниками, а Стас, на тот же случай, в последнюю минуту взял с собой «жипиэс» и по пути от клубного домика к вертолету лихорадочно вводил маршрут. Забегая вперед, скажу, что и вернулись мы в то же воскресенье, во что мало кто верил. Стас всего пару-тройку раз сверялся с жипиэс, результаты сверок не оглашал, но был рядом и вместе с Таней помогал мне словом и делом.
Как я не сбилась с маршрута, почему диспетчер-девушка из Внуково терпеливо прощала мне ляпы в радиообмене, лучше всего объясняет старый анекдот (пардон май френч):
- как вы стали валютной проституткой?
- да просто повезло!
Везение продолжилось и сегодня, когда я транспортировала «мнимого больного» - объяснение в точности такое же. Потому что, увы, в данном случае, приемлемый результат никак не определяется качеством и осознанностью предпринятых мною действий. Это честно.
На обратном пути «больному стало легче», и он комментировал происходящее. Комментарии были мягкими и очень полезными – спасибо, Misha!!!
По возвращении в Родные Пенаты мне предстояло плановое занятие с неподражаемым Игорем (12345), который в свойственной ему деликатной и несколько отстраненной манере наглядно и доступно визуализировал простой факт – уровень моих уверенных навыков (условных рефлексов) находится примерно в середине «вертолетного букваря». Как говорили в моем детстве, «первый класс, вторая четверть».
Как тут не вспомнить про систему и структуру?
И, ОСОБЕННО, про то, что выпадение одного параметра отражается на других.
Спасибо, Игорь Юрьевич! Спасибо!
Буду учиться правильно учиться
(знаки препинания можно ставить произвольно)
Последний раз редактировалось ekaterina.pak 12 май 2014, 13:19, всего редактировалось 2 раза.
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Re: Китайский язык, система, структура, или о тех, кому за 4
Екатерина, когда Вы опубликуете 5-й том блистательных мемуаров, разрешите попросить один экземпляр с дарственной подписью автора.
Re: Китайский язык, система, структура, или о тех, кому за 4
Я немного расшифрую. Вчера в 0800 мск отправил Кате СМС, чтобы готовилась лететь в Волен самостоятельно без GPS по ПВП. Меня на борту "не будет". Катя пыталась сказать, что ей не хватит времени: вылет на 1030 мск, ей надо допечь сырники и доехать до клуба из Москвы. Но я был непреклонен. В 1015 застал Катю за изучением карты, штурманский план полета уже был готов: два поворотных и КПМ с расстояниями и МК. Поскольку мы пока были на земле, показал, как с помощью приложения к айфону вычисляется угол сноса и путевая скорость с учетом ветра.ekaterina.pak писал(а):
Misha прикидывается парализованным глухонемым больным, нуждающимся в срочной медицинской помощи и доставке почему-то в Волен, осуществить которую можешь только ты. Потому что все остальные далеко, а рядом только ты. Садись, запускайся, лети, разговаривай с диспом Шереметьево и, главное, довези туда, куда нужно!
Какое тут воспарить? Моментально захотелось «сказаться не в себе», «наша маменька совсем больна», «ваш звонок очень важен для нас, оставайтесь на линии».
....
Везение продолжилось и сегодня, когда я транспортировала «мнимого больного» - объяснение в точности такое же. Потому что, увы, в данном случае, приемлемый результат никак не определяется качеством и осознанностью предпринятых мною действий. Это честно.
На обратном пути «больному стало легче», и он комментировал происходящее. Комментарии были мягкими и очень полезными – спасибо, Misha!!!
Потом я "впал в кому", и мы полетели. В полете мы не разговаривали об авиации вообще. У Кати была "страховка" - Гармин 795 с включенной страницей "numbers". В случае полной безнадеги она могла нажать на иконку "map" и лететь по навигатору (маршрут я туда забил). Но в этом случае был бы незачет. Катя этой возможностью не воспользовалась - но мы прилетели куда надо.
Единственным моим вмешательством был выход на связь с Воленом с просьбой дать нам северную разлетку (там попросторнее садиться). Потом я опять отключился.
На Гармине посмотрели трек - получилось довольно ровно.
Потом, конечно, провели дебрифинг - было что обсудить. Но налицо медицинский факт: блондинка самостоятельно совершила кросс-кантри и без потерь приземлилась там, где надо.
И это, Катя, не "повезло". Это - нормальный результат нормальной учебы.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Китайский язык, система, структура, или о тех, кому за 42(ч)
Очень круто!!! И результат и его описание.
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Китайский язык, система, структура, или о тех, кому за 4
Катя, поздравляю.
Имел честь лично поздравить вас в Волене после посадки и откушать ваших суперских политкорректных сырничкофф со смятанкою за ваше здоровьице.
Удачи и безопасных полетов!
Имел честь лично поздравить вас в Волене после посадки и откушать ваших суперских политкорректных сырничкофф со смятанкою за ваше здоровьице.
Удачи и безопасных полетов!
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
- ekaterina.pak
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:54
- Member of AOPA: Yes
Re: Китайский язык или о тех, кому за 42 (часа)
Конечно, Евгений, но ждать придется долго - я даже первый том пока не собиралась публиковать, тк не дописала его. А Вы говорите, пятый )pilotatotale писал(а):Екатерина, когда Вы опубликуете 5-й том блистательных мемуаров, разрешите попросить один экземпляр с дарственной подписью автора.
Последний раз редактировалось ekaterina.pak 12 май 2014, 13:18, всего редактировалось 1 раз.
- ekaterina.pak
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:54
- Member of AOPA: Yes
Re: Китайский язык или о тех, кому за 42 (часа)
Во-первых, мне было дико страшно. Страшно "облажаться", но об этом я уже писала.Misha писал(а):
И это, Катя, не "повезло". Это - нормальный результат нормальной учебы.
Во-вторых, методологически ничего лучше, чем то, что сделал Misha, предпринять невозможно. Поставить меня перед неизбежной необходимостью, подвести меня к краю пропасти и "взять на слабо" - я на это постоянно ведусь )))
В-третьих, в моем описании слово "повезло" характеризовало уровень осознанности действий, приведших к результату.
Игорю (12345) удалось натренировать мои "рефлексы" так, что на короткие расстояния я могу лететь, не находя линейных ориентиров (наверное, базируюсь на морально-нравственных ) - а это результат учебы!!!
Михаил (Misha) от себя щедро добавил ярких штрихов и с непоколебимой уверенностью ДОВЕРЯЕТ мне пробовать себя в настоящем пилотировании.
Всё это вместе обязывает. Обязывает стремиться к лучшему и претендовать на большее
Последний раз редактировалось ekaterina.pak 12 май 2014, 13:17, всего редактировалось 1 раз.
- ekaterina.pak
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:54
- Member of AOPA: Yes
Re: Китайский язык или о тех, кому за 42 (часа)
Спасибо!!!ksv писал(а):Катя, поздравляю.
Имел честь лично поздравить вас в Волене после посадки и откушать ваших суперских политкорректных сырничкофф со смятанкою за ваше здоровьице.
Удачи и безопасных полетов!
Последний раз редактировалось ekaterina.pak 12 май 2014, 13:17, всего редактировалось 1 раз.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
- Member of AOPA: No
- Откуда: Сибирь
Re: Китайский язык, система, структура, или о тех, кому за 4
Лично я с первого поста Екатерины Ма.....пардон, Кирилловны)) -не сомневвался в том,Что миссия посибл, теперь жду новой странички в теме "куплю вертолет"))
Re: Китайский язык, система, структура, или о тех, кому за 4
Стремись. Претендуй. Пишиekaterina.pak писал(а):
Всё это вместе обязывает. Обязывает стремиться к лучшему и претендовать на большее
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- ekaterina.pak
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:54
- Member of AOPA: Yes
Re: Китайский язык или о тех, кому за 42 (часа)
В гостях хорошо, а дома лучше
(краткий отчет о недолгих полетах во Флориде)
С самого начала всё не задалось…
Заказанный на долгожданный урочный день и час (4 полётных часа) борт Robinson R44 с пилотом-инструктором был мною же бездарно профукан (очень хочется выразиться несколько крепче, но сдержусь). Причина - технические неполадки одного из автомобилей, призванных доставить меня и моих подруг, которых я собиралась покатать (партиями), к месту вылета. Задержка вылилась в 3,5 часа, поэтому полёты в этот день не состоялись.
(эту трагическую историю я подробнейшим образом описывала на facebook)
Злая судьба и на следующий день не спешила порадовать меня. Как оказалось, на Key West и в ближайших окрестностях почему-то позакрывали все вертолетные школы. Возможно, это и не так, но по всем найденным в google телефонам отвечали, что обучение полетам больше не производится. Мало того, даже борт с пилотом (не инструктором) можно было взять в аренду только Robinson R22, на котором мне летать совершенно не хотелось. Настроение упало ниже уровня Марианской впадины, захотелось срочно домой, в Буньково. Консьерж отеля, ленивый день которого я превратила в ад своим неукротимым желанием найти способ полетать, сначала перестал мне улыбаться, потом стал дергать щекой и глазом, потом попытался инсценировать техногенную катастрофу в виде внезапно упавшего интернета.
Мой воспаленный жарой и жаждой «мне бы в небо» мозг внезапно вывел из глубин подсознания воспоминание о промелькнувшем по дороге билборде “HELI RIDE”. Звонок туда, долгий разговор с человеком, который в этот день вообще не хотел никакого ride на своем heli (R44 Raven I), а хотел спать и пить пиво в тени пальмы, заманчивые перспективы в твердой американской валюте – и вот я (одна, без подруг) уже мчусь навстречу счастью.
Счастье, как и положено в таких случаях, не случилось. Все-таки нельзя, наверное, так оголтело упорствовать…
Владелец успешного и динамичного бизнеса по вертолетным экскурсиям по имени Roger (!) неодобрительно оглядел меня, потребовал показать пилотское (а оно у меня есть!), вдумчиво изучил русские буквы и скептически хмыкнул.
Полетим мы, девочка, смотреть на крокодилов, сказал.
Борт оказался оооочень старенький, но не до капризов, как говорится. Долго искал комплект для второго управления. Осмотреть свое сокровище перед вылетом Roger мне не позволил (да и сам тоже не стал). Без всякого энтузиазма разрешил мне сесть справа, но велел «ничего не трогать». Вопросы мои игнорировал. Взлететь самой не дал, даже попробовать не разрешил.
Когда набрали высоту, отдал управление, как ему это представлялось – циклик практически не выпустил из руки, уперся в педали. Все мои попытки управлять хотя бы на 70% самостоятельно подвергал критике и толкал/хлопал/бил (?) меня по левой ноге, когда я пыталась вернуть шарик на место.
Крокодилы, как вы понимаете, меня совершенно перестали интересовать. Слегка прохладным тоном я высказала своему соседу слева в деталях всё, что думаю о происходящем. Он в ответ молчаливо побагровел…
Посадку совершала я сама.
В отель возвратилась без настроения и отказалась от ужина.
P.S. Никакого радиообмена ни с кем мы не вели…
P.P.S. Чуть попозже напишу про отличный урок с пилотом по имени Geoff, который таки сделал меня счастливой! Есть даже фотографии
(краткий отчет о недолгих полетах во Флориде)
С самого начала всё не задалось…
Заказанный на долгожданный урочный день и час (4 полётных часа) борт Robinson R44 с пилотом-инструктором был мною же бездарно профукан (очень хочется выразиться несколько крепче, но сдержусь). Причина - технические неполадки одного из автомобилей, призванных доставить меня и моих подруг, которых я собиралась покатать (партиями), к месту вылета. Задержка вылилась в 3,5 часа, поэтому полёты в этот день не состоялись.
(эту трагическую историю я подробнейшим образом описывала на facebook)
Злая судьба и на следующий день не спешила порадовать меня. Как оказалось, на Key West и в ближайших окрестностях почему-то позакрывали все вертолетные школы. Возможно, это и не так, но по всем найденным в google телефонам отвечали, что обучение полетам больше не производится. Мало того, даже борт с пилотом (не инструктором) можно было взять в аренду только Robinson R22, на котором мне летать совершенно не хотелось. Настроение упало ниже уровня Марианской впадины, захотелось срочно домой, в Буньково. Консьерж отеля, ленивый день которого я превратила в ад своим неукротимым желанием найти способ полетать, сначала перестал мне улыбаться, потом стал дергать щекой и глазом, потом попытался инсценировать техногенную катастрофу в виде внезапно упавшего интернета.
Мой воспаленный жарой и жаждой «мне бы в небо» мозг внезапно вывел из глубин подсознания воспоминание о промелькнувшем по дороге билборде “HELI RIDE”. Звонок туда, долгий разговор с человеком, который в этот день вообще не хотел никакого ride на своем heli (R44 Raven I), а хотел спать и пить пиво в тени пальмы, заманчивые перспективы в твердой американской валюте – и вот я (одна, без подруг) уже мчусь навстречу счастью.
Счастье, как и положено в таких случаях, не случилось. Все-таки нельзя, наверное, так оголтело упорствовать…
Владелец успешного и динамичного бизнеса по вертолетным экскурсиям по имени Roger (!) неодобрительно оглядел меня, потребовал показать пилотское (а оно у меня есть!), вдумчиво изучил русские буквы и скептически хмыкнул.
Полетим мы, девочка, смотреть на крокодилов, сказал.
Борт оказался оооочень старенький, но не до капризов, как говорится. Долго искал комплект для второго управления. Осмотреть свое сокровище перед вылетом Roger мне не позволил (да и сам тоже не стал). Без всякого энтузиазма разрешил мне сесть справа, но велел «ничего не трогать». Вопросы мои игнорировал. Взлететь самой не дал, даже попробовать не разрешил.
Когда набрали высоту, отдал управление, как ему это представлялось – циклик практически не выпустил из руки, уперся в педали. Все мои попытки управлять хотя бы на 70% самостоятельно подвергал критике и толкал/хлопал/бил (?) меня по левой ноге, когда я пыталась вернуть шарик на место.
Крокодилы, как вы понимаете, меня совершенно перестали интересовать. Слегка прохладным тоном я высказала своему соседу слева в деталях всё, что думаю о происходящем. Он в ответ молчаливо побагровел…
Посадку совершала я сама.
В отель возвратилась без настроения и отказалась от ужина.
P.S. Никакого радиообмена ни с кем мы не вели…
P.P.S. Чуть попозже напишу про отличный урок с пилотом по имени Geoff, который таки сделал меня счастливой! Есть даже фотографии
- ekaterina.pak
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:54
- Member of AOPA: Yes
Re: Китайский язык или о тех, кому за 42 (часа)
Сдаваться нельзя. Бороться!
(за кадром звучит легкая музыка - Work Hard, Depeche Mode)
В тот день все снова как будто бы не задалось… Уже проявивший себя в вопросе надежности автомобиль марки Mercedes, благополучно замененный на точно такой же только другого цвета, отказался заводиться. Категорически и бесповоротно.
Рисковать было немыслимо, да и И.В. Мичурин не советовал ждать милостей от природы – пришлось экстренно решить проблему посредством такси.
Я человек до того легкий, что меня, как пушинку носит по всему свету… Я был девятнадцать раз ранен легко, пять раз тяжело и три раза смертельно. Но я жив до сих пор, потому что я не только легок, как пушинка, а еще и упрям, как осел.
(с) «Дракон», Евгений Шварц
1,5 часа от South Beach до West Palm Beach в тисках жесткого трафика и повсеместных speed limits привели, тем не менее, к намеченной цели точно в срок.
Одна из дверей распахнулась, и навстречу с едва заметной, но все же улыбкой вышел обаятельный мужчина совершенно британской внешности. Представился Джеффом, спросил, нет ли неприязни к большим собакам и, получив отрицательный ответ, пригласил следовать за ним в офис.
Когда церемония знакомства с прелестной девочкой-лабрадором была завершена, Джефф приступил к делу: спросил меня, летала ли я уже на новом R44.
Я засомневалась и уточнила, что он имеет в виду. Как оказалось, только что полученный компанией борт имеет существенные отличия от привычного мне, а именно – стекло и приборную панель со встроенным Garmin. Пристально рассмотрев меня и мою безмолвную реакцию, Джефф достал из шкафа две толстенькие книжечки – руководство по эксплуатации новой приборной панели и что-то еще. Вручил мне их для изучения и сел за комп, чтобы что-то важное для нас с ним распечатать.
Чем-то неуловимым он напоминал мне Игоря (12345), следовательно, компромиссов ждать не стоило – пока не выучу весь manual, не полетим, загрустила я.
Вежливый и обходительный джентльмен Джефф, вернувшийся с толстой пачкой распечаток, оценил ситуацию и невозмутимо заметил, что он, безусловно, может подождать, пока я дочитаю все до конца (если таково мое желание), но есть и другой вариант – он расскажет мне краткое содержание сам, пока мы пойдем/поедем в ангар, где находится борт. Заразившись британской сдержанностью, я поблагодарила Джеффа и заверила его в абсолютной приемлемости предложенного второго варианта.
По пути выяснилась еще одна пикантная деталь – полетим без дверей. Над океаном.
…!!!
…!!!
…!!!
(и совсем-совсем-совсем не страшно, твердила про себя я)
Борт оказался не только новым, но также белым и специально для меня свежевымытым, о чем сообщил молодой человек откуда-то из жаркой глубины ангара.
Мне было позволено самостоятельно и бесконтрольно сделать предполетный осмотр, выданы специальные наушники и произведен инструктаж по особенностям новой для меня панели - она тяжелая, поэтому центровка отличается, и более яркая. Приборы и лампочки тоже расположены в непривычных местах, поэтому в полете приходилось метаться взглядом. Проверяя управление, я была, как потом выяснилось, недостаточно внимательна, но об этом далее.
Толстая пачка бумаг, которую захватил с собой Джефф, оказалась схемами заходов-выходов аэропортов, мимо и через которые нам предстоит пролетать.
День, в мечтах представлявшийся мне легким и радостным, на глазах переставал быть, как минимум, легким.
Дальше – больше. На своем английском английском, так чудесно отличавшимся от американского, Джефф искрометно описал мне «легкие трудности понимания», которые у меня «могут возникнуть» при прослушивании радиоэфира. Кроме того, зон С на нашем пути будет «и не сосчитать», а воздушный трафик «в этих местах может показаться непривычно насыщенным», успокоил он.
…!!!!!!!!!!!!
…!!!!!!!!!!!!!!!
…!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Солнечные очки скрывали мои округлившиеся глаза, но подбородок уже начал предательски подрагивать, чем меня и выдал. Джефф немедленно принялся уверять, что, мол, он тоже не сразу стал понимать, что говорят местные диспы и пилоты, и предложил мне приступить к запуску.
Запросив разрешение на вылет, Джефф детально объяснил мне, куда надо направиться, чтобы переместить верт от ангара к месту начала маршрута, пересекая ВПП аэропорта: сначала немного на юг, потом побольше на восток, потом снова немного на юг и чуть-чуть на восток.
продолжение следует
(за кадром звучит легкая музыка - Work Hard, Depeche Mode)
В тот день все снова как будто бы не задалось… Уже проявивший себя в вопросе надежности автомобиль марки Mercedes, благополучно замененный на точно такой же только другого цвета, отказался заводиться. Категорически и бесповоротно.
Рисковать было немыслимо, да и И.В. Мичурин не советовал ждать милостей от природы – пришлось экстренно решить проблему посредством такси.
Я человек до того легкий, что меня, как пушинку носит по всему свету… Я был девятнадцать раз ранен легко, пять раз тяжело и три раза смертельно. Но я жив до сих пор, потому что я не только легок, как пушинка, а еще и упрям, как осел.
(с) «Дракон», Евгений Шварц
1,5 часа от South Beach до West Palm Beach в тисках жесткого трафика и повсеместных speed limits привели, тем не менее, к намеченной цели точно в срок.
Одна из дверей распахнулась, и навстречу с едва заметной, но все же улыбкой вышел обаятельный мужчина совершенно британской внешности. Представился Джеффом, спросил, нет ли неприязни к большим собакам и, получив отрицательный ответ, пригласил следовать за ним в офис.
Когда церемония знакомства с прелестной девочкой-лабрадором была завершена, Джефф приступил к делу: спросил меня, летала ли я уже на новом R44.
Я засомневалась и уточнила, что он имеет в виду. Как оказалось, только что полученный компанией борт имеет существенные отличия от привычного мне, а именно – стекло и приборную панель со встроенным Garmin. Пристально рассмотрев меня и мою безмолвную реакцию, Джефф достал из шкафа две толстенькие книжечки – руководство по эксплуатации новой приборной панели и что-то еще. Вручил мне их для изучения и сел за комп, чтобы что-то важное для нас с ним распечатать.
Чем-то неуловимым он напоминал мне Игоря (12345), следовательно, компромиссов ждать не стоило – пока не выучу весь manual, не полетим, загрустила я.
Вежливый и обходительный джентльмен Джефф, вернувшийся с толстой пачкой распечаток, оценил ситуацию и невозмутимо заметил, что он, безусловно, может подождать, пока я дочитаю все до конца (если таково мое желание), но есть и другой вариант – он расскажет мне краткое содержание сам, пока мы пойдем/поедем в ангар, где находится борт. Заразившись британской сдержанностью, я поблагодарила Джеффа и заверила его в абсолютной приемлемости предложенного второго варианта.
По пути выяснилась еще одна пикантная деталь – полетим без дверей. Над океаном.
…!!!
…!!!
…!!!
(и совсем-совсем-совсем не страшно, твердила про себя я)
Борт оказался не только новым, но также белым и специально для меня свежевымытым, о чем сообщил молодой человек откуда-то из жаркой глубины ангара.
Мне было позволено самостоятельно и бесконтрольно сделать предполетный осмотр, выданы специальные наушники и произведен инструктаж по особенностям новой для меня панели - она тяжелая, поэтому центровка отличается, и более яркая. Приборы и лампочки тоже расположены в непривычных местах, поэтому в полете приходилось метаться взглядом. Проверяя управление, я была, как потом выяснилось, недостаточно внимательна, но об этом далее.
Толстая пачка бумаг, которую захватил с собой Джефф, оказалась схемами заходов-выходов аэропортов, мимо и через которые нам предстоит пролетать.
День, в мечтах представлявшийся мне легким и радостным, на глазах переставал быть, как минимум, легким.
Дальше – больше. На своем английском английском, так чудесно отличавшимся от американского, Джефф искрометно описал мне «легкие трудности понимания», которые у меня «могут возникнуть» при прослушивании радиоэфира. Кроме того, зон С на нашем пути будет «и не сосчитать», а воздушный трафик «в этих местах может показаться непривычно насыщенным», успокоил он.
…!!!!!!!!!!!!
…!!!!!!!!!!!!!!!
…!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Солнечные очки скрывали мои округлившиеся глаза, но подбородок уже начал предательски подрагивать, чем меня и выдал. Джефф немедленно принялся уверять, что, мол, он тоже не сразу стал понимать, что говорят местные диспы и пилоты, и предложил мне приступить к запуску.
Запросив разрешение на вылет, Джефф детально объяснил мне, куда надо направиться, чтобы переместить верт от ангара к месту начала маршрута, пересекая ВПП аэропорта: сначала немного на юг, потом побольше на восток, потом снова немного на юг и чуть-чуть на восток.
продолжение следует
Последний раз редактировалось ekaterina.pak 12 май 2014, 21:01, всего редактировалось 1 раз.
Re: Китайский язык или о тех, кому за 42 (часа)
Кто бы мне объяснил: на хрена дорогущее стекло, если надо брать на борт "толстую пачку бумаг" - да еще и при снятых дверях???ekaterina.pak писал(а): Как оказалось, только что полученный компанией борт имеет существенные отличия от привычного мне, а именно – стекло и приборную панель со встроенным Garmin. ...
Толстая пачка бумаг, которую захватил с собой Джефф, оказалась схемами заходов-выходов аэропортов, мимо и через которые нам предстоит пролетать.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Китайский язык или о тех, кому за 42 (часа)
И вот это не понятно:
либо ты не поняла до конца - либо минимальный вес пилота-соло на таком борту может быть меньше 68 кг?ekaterina.pak писал(а):...произведен инструктаж по особенностям новой для меня панели - она тяжелая, поэтому центровка отличается,
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- ekaterina.pak
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:54
- Member of AOPA: Yes
Re: Китайский язык или о тех, кому за 42 (часа)
Misha, не ругайся!)))
Пачку бумаг взяли только для того, чтобы показать мне все на земле. По маршруту бумаги не полетели)))
Про 68 кг я не спросила, если честно. Да и новое РЛЭ не открывала, хотя и наблюдала его рядом со своей правой ногой.
Ну и, конечно, могла не понять до конца.
А новая панель оказалась удобной. Гармины были видны отлично, не бликовали на ярком солнце.
Пачку бумаг взяли только для того, чтобы показать мне все на земле. По маршруту бумаги не полетели)))
Про 68 кг я не спросила, если честно. Да и новое РЛЭ не открывала, хотя и наблюдала его рядом со своей правой ногой.
Ну и, конечно, могла не понять до конца.
А новая панель оказалась удобной. Гармины были видны отлично, не бликовали на ярком солнце.
Последний раз редактировалось ekaterina.pak 12 май 2014, 21:04, всего редактировалось 1 раз.