Инспекция самолетов N-reg в Европе
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Инспекция самолетов N-reg в Европе
Летом получил документы о предстоящей проверке моего самолета. Предлагалось прибыть со всеми лог буками во Франкфурт лично. Просле переговоров и переписки , удалось договориться о передачи всех копий с доверенным лицом.
Документы рассматривались всю осень. В ноябре к самолету выехали сами инспектора...
Суть инспекции- контроль соответствия обслуживания Nбортов находящихся на территории EU требованиям FAA.
Что нашли: документы оформленные в Америке,- часто бывают левыми, т.е. записи делают а фактические работы не выполняют... ( опять эта Америка бл....).
У меня нашли неправильно расписаный AD и потребовали его выполнить повторно ( причем не самый дешевый). Более того остановили сертификат ЛГ до выполнения новой годовой инспекции , причина: приведение в соответствие с европейскими требованиями - установка S mode транспондера и навого маяка ELT. На исполнение 60 дней. Вот так.
Так что владельцы N бортов в европе, имейте в виду, инспекция затронет все борта которые обслуживались в ЕU делая годовую инспекцию.
Документы рассматривались всю осень. В ноябре к самолету выехали сами инспектора...
Суть инспекции- контроль соответствия обслуживания Nбортов находящихся на территории EU требованиям FAA.
Что нашли: документы оформленные в Америке,- часто бывают левыми, т.е. записи делают а фактические работы не выполняют... ( опять эта Америка бл....).
У меня нашли неправильно расписаный AD и потребовали его выполнить повторно ( причем не самый дешевый). Более того остановили сертификат ЛГ до выполнения новой годовой инспекции , причина: приведение в соответствие с европейскими требованиями - установка S mode транспондера и навого маяка ELT. На исполнение 60 дней. Вот так.
Так что владельцы N бортов в европе, имейте в виду, инспекция затронет все борта которые обслуживались в ЕU делая годовую инспекцию.
- rezdm
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
- Member of AOPA: No
- Откуда: Zug, Switzerland
- Контактная информация:
Re: Инспекция самолетов N-reg в Европе
Ого.
В октябре разговаривал с владельцем N1222N -- за все года, что он в Евпропе, FAA ни разу ничего не спрашивала
В октябре разговаривал с владельцем N1222N -- за все года, что он в Евпропе, FAA ни разу ничего не спрашивала
~
:wq
:wq
- Meerkat
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 21:03
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULMK
Re: Инспекция самолетов N-reg в Европе
А где такие требования обязательны?VK68 писал(а):установка S mode транспондера и навого маяка ELT
Re: Инспекция самолетов N-reg в Европе
S mode в европе. А маяк у меня совсем древний былMeerkat писал(а):А где такие требования обязательны?VK68 писал(а):установка S mode транспондера и навого маяка ELT
Re: Инспекция самолетов N-reg в Европе
Когда мы летели по Германии, то нас предупредили, что без моды S много где напрямую не пустятMeerkat писал(а):А где такие требования обязательны?
- Meerkat
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 21:03
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULMK
Re: Инспекция самолетов N-reg в Европе
Точно не везде. Возможно, особенность Германии.VK68 писал(а):S mode в европе. А маяк у меня совсем древний был
У меня только Чарли, ELT совсем нет, но ARC получен.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 21 июл 2011, 18:15
- Member of AOPA: No
- Откуда: Прага
- Контактная информация:
Re: Инспекция самолетов N-reg в Европе
Печати Шнайдер ставил?
Что говорит Петр по этому поводу?
Что говорит Петр по этому поводу?
Re: Инспекция самолетов N-reg в Европе
Ничего невыполнимого нет. Все поправим и будем летать дальше.