Помогите с выбором вертолета и базированием в Петербурге
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Помогите с выбором вертолета и базированием в Петербурге
Всем добрый день! Сразу скажу, что я пока пилотом не являюсь. Но есть желание в перспективе заиметь маленький вертолет. Сразу возникает ряд вопросов, хотелось бы, чтобы профессионалы этого дела помогли советом!
И так список вопросов:
- если покупать вертолет, то какой? хотелось бы на 4 посадочных места. Стоит ли рассматривать сильно бушные вертолеты? На сколько сильно сказывается амортизация? Или копить и копить на новый?
- допустим вертолет выбран, то каким образом я могу получить свидетельство пилота? Где и сколько надо проходить обучение?
- на период обучения могу ли я на свой вертолет посадить другого пилота? Сколько ему платить?
- на данный момент как я понимаю над Санкт-Петербургом я могу спокойно летать днем над какими-то районами, а для полетов над центром нужно заранее получать разрешение? Где и как его получать? Оно получается на разовый пролет или на какой-то период? Оно получается на пилота или ВС? И правильно ли я понимаю, что ночью полеты над городом запрещены?
- ну и самый животрепещущий вопрос, где этот вертолет базировать, заправлять и обслуживать? Знаю, что можно в Пулково и в Хелидрайве, но я на севере города обитаю и смысла кататься до юга города, чтобы сесть на вертолет не вижу. Вроде в районе девяткино есть вертодром? В Касимово могу я базировать, заправлять и обслуживать? В идеале конечно заиметь свою вертолетную площадку с маленьким комплексом хранения и заправки ГСМ (кстати могут ли обычные бензовозы привозить авиационное топливо на частные вертолетные площадки с такими комплексами ГСМ);
- Могу ли я проводить регламентное обслуживание путем вызова специалистов непосредственно на вертолетную площадку?
- кого можете посоветовать для проектирования и строительства вертолетной площадки?
Понимаю, что закидал вопросами, но думаю так проще, чем создавать отдельные темы на каждый вопрос! Заранее спасибо всем, кто хоть чем-нибудь поможет!
И так список вопросов:
- если покупать вертолет, то какой? хотелось бы на 4 посадочных места. Стоит ли рассматривать сильно бушные вертолеты? На сколько сильно сказывается амортизация? Или копить и копить на новый?
- допустим вертолет выбран, то каким образом я могу получить свидетельство пилота? Где и сколько надо проходить обучение?
- на период обучения могу ли я на свой вертолет посадить другого пилота? Сколько ему платить?
- на данный момент как я понимаю над Санкт-Петербургом я могу спокойно летать днем над какими-то районами, а для полетов над центром нужно заранее получать разрешение? Где и как его получать? Оно получается на разовый пролет или на какой-то период? Оно получается на пилота или ВС? И правильно ли я понимаю, что ночью полеты над городом запрещены?
- ну и самый животрепещущий вопрос, где этот вертолет базировать, заправлять и обслуживать? Знаю, что можно в Пулково и в Хелидрайве, но я на севере города обитаю и смысла кататься до юга города, чтобы сесть на вертолет не вижу. Вроде в районе девяткино есть вертодром? В Касимово могу я базировать, заправлять и обслуживать? В идеале конечно заиметь свою вертолетную площадку с маленьким комплексом хранения и заправки ГСМ (кстати могут ли обычные бензовозы привозить авиационное топливо на частные вертолетные площадки с такими комплексами ГСМ);
- Могу ли я проводить регламентное обслуживание путем вызова специалистов непосредственно на вертолетную площадку?
- кого можете посоветовать для проектирования и строительства вертолетной площадки?
Понимаю, что закидал вопросами, но думаю так проще, чем создавать отдельные темы на каждый вопрос! Заранее спасибо всем, кто хоть чем-нибудь поможет!
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Помогите с выбором вертолета и базированием в Петербурге
Вопросов очень много на самом деле. Почитайте пока http://vzletim.aero/info/helicopters/
Иванов Сергей
Re: Помогите с выбором вертолета и базированием в Петербурге
С этими вопросами можно обратиться к тем, кто этим живет.
Я обращался с похожим в Аэросоюз. Они вам с удовольствием помогут.
В форуме пишут и про другие компании. Думаю они выйдут на связь.
Я обращался с похожим в Аэросоюз. Они вам с удовольствием помогут.
В форуме пишут и про другие компании. Думаю они выйдут на связь.
Люсенька, родная, зараза, сдались тебе эти макароны.
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Помогите с выбором вертолета и базированием в Петербурге
Жителю Петербурга хелидрайв не заметить крайне сложно там очень приветливо встретят.
Если хочется конкретно получить информацию на форуме - то это будет реферат)))
Если хочется конкретно получить информацию на форуме - то это будет реферат)))
Иванов Сергей
Re: Помогите с выбором вертолета и базированием в Петербурге
Реферат рефератом. Может быть про Питер и надо писать с нуля. А вот на большинство других вопросов ответы тут есть. Да, не в одном месте. Но ответы все на форуме имеются. Нужно поиском поработать либо потратить время и почитатьSerega писал(а):Если хочется конкретно получить информацию на форуме - то это будет реферат)))
- Denis-tepee
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 25 май 2013, 21:00
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
Re: Помогите с выбором вертолета и базированием в Петербурге
Особенно после того, как им от КАД съезд проложили (ну и заодно, на сдачу, президенту дорогу в Пулково )Serega писал(а):Жителю Петербурга хелидрайв не заметить крайне сложно
Re: Помогите с выбором вертолета и базированием в Петербурге
Хелидрайв хорошо, но от меня до них почти 110 км, так что вся ценность вертолета теряется пока до них доберусь, с выбором вертолета и пилотом в принципе уже удалось получить информацию на стороне, а вот кто что посоветует в вопросе устройства своей площадки с комплексом гсм?
- Сinquecento
- Активный участник
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 15:32
- Member of AOPA: No
Re: Помогите с выбором вертолета и базированием в Петербурге
площадка:
Обратится в ЛЕНУ Эро Проект и там найти Г. Лысых Или Аэрохелп- Аксаментов Олег, дешево и сердито.
ГСМ- лучше на колесах, если малый объем и 1 вертолет. Типа Мерседес Фургончик и бочка внутри с насосом и счетчиком
Обратится в ЛЕНУ Эро Проект и там найти Г. Лысых Или Аэрохелп- Аксаментов Олег, дешево и сердито.
ГСМ- лучше на колесах, если малый объем и 1 вертолет. Типа Мерседес Фургончик и бочка внутри с насосом и счетчиком
Последний раз редактировалось Сinquecento 16 авг 2013, 13:00, всего редактировалось 1 раз.
Re: Помогите с выбором вертолета и базированием в Петербурге
Есть опыт работы на комплексе УЗВС (http://uzvs.ru) от "Центр Адмикор". Очень доволен.
Установка 10 кубов. Меньше я бы не брал, не смотря на то, что летаю не часто.(100 часов в год)
Установка 10 кубов. Меньше я бы не брал, не смотря на то, что летаю не часто.(100 часов в год)
Люсенька, родная, зараза, сдались тебе эти макароны.
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Помогите с выбором вертолета и базированием в Петербурге
По регистрации площадки - пишите. Недавно занимался этим вопросом.
Иванов Сергей
- Chestr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Помогите с выбором вертолета и базированием в Петербурге
У меня заправочный комплекс выглядит так: прицеп МЗСА (50 т.руб.), топливный насос (25т.руб.), квадроцикл (300 т.руб.). В прицепе 2-3 бочки бензина (хорошо перекатывается туда из фургуна доставки), насос переставляется из бочки в бочку по мере опустошения.
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44
Re: Помогите с выбором вертолета и базированием в Петербурге
Всем спасибо за помощь, очень прояснили вопрос дозаправки, не так все сложно как мне казалось.
А в целом через поиски в живую удалось найти ряд лиц и организаций в питере занимающихся данным вопросом и если кому интересно вот мой вывод:
- Ленаэропроект - один из ведущих НИИ страны, только проектирует но не строит, стоимость по СБЦ космическая) да и им не интересно с мелочью копаться, есть у них дочерняя контора Аэротехнический Центр, там некто Лысых заправляет вопросами вертолетных площадок, кроме него никого там и нет) все на аутсорсе) ценник чуть меньше)))
- Аэролайт и АтмаИнжиниринг конторы достойные, но специализируются на ССО и радио-метеооборудовании;
- Нита - разработчик и поставщик оборудования;
- Балтийские строительные решения - на сайте есть информация, что занимаются вертолетными площадками, по факту только начинают.
Заодно решил пошерстить кто госзаказы по вертолетным площадкам в Питере выполнял, в прошлом году у НИИ Джанелидзе и ДГБ №1 были дооборудованы вертолетные площадки, соответственно госзаказ, генподрядчик был Газстройинвест, на субподряде москвичи Омекс-групп, так вот удалось так же выяснить, что ни те ни другие по сути тоже не имеют постоянного штата и для выполнения работ привлекли некого Александра, он как главный инженер от Омекс групп эти площадки и дооборудовал, работали его люди. Встретился с Александром пообщались по всем вопросам, сейчас он уже открыл фирму Хелипойнтс и начал сам заниматься этими вопросами. По факту у него молодая команда и хороший опыт в вопросах вертолетных площадок, не занимается правда вопросами продажи и обслуживания самих вертолетов. Но самое главное, что человек абсолютно адекватен, компетентен и ценник не гнет. Буду работать с ним. Так что если кому интересно вот его сайт www.helipoints.ru.
А так всем спасибо за помощь!!! По результатам работы буду отписываться тут!
А в целом через поиски в живую удалось найти ряд лиц и организаций в питере занимающихся данным вопросом и если кому интересно вот мой вывод:
- Ленаэропроект - один из ведущих НИИ страны, только проектирует но не строит, стоимость по СБЦ космическая) да и им не интересно с мелочью копаться, есть у них дочерняя контора Аэротехнический Центр, там некто Лысых заправляет вопросами вертолетных площадок, кроме него никого там и нет) все на аутсорсе) ценник чуть меньше)))
- Аэролайт и АтмаИнжиниринг конторы достойные, но специализируются на ССО и радио-метеооборудовании;
- Нита - разработчик и поставщик оборудования;
- Балтийские строительные решения - на сайте есть информация, что занимаются вертолетными площадками, по факту только начинают.
Заодно решил пошерстить кто госзаказы по вертолетным площадкам в Питере выполнял, в прошлом году у НИИ Джанелидзе и ДГБ №1 были дооборудованы вертолетные площадки, соответственно госзаказ, генподрядчик был Газстройинвест, на субподряде москвичи Омекс-групп, так вот удалось так же выяснить, что ни те ни другие по сути тоже не имеют постоянного штата и для выполнения работ привлекли некого Александра, он как главный инженер от Омекс групп эти площадки и дооборудовал, работали его люди. Встретился с Александром пообщались по всем вопросам, сейчас он уже открыл фирму Хелипойнтс и начал сам заниматься этими вопросами. По факту у него молодая команда и хороший опыт в вопросах вертолетных площадок, не занимается правда вопросами продажи и обслуживания самих вертолетов. Но самое главное, что человек абсолютно адекватен, компетентен и ценник не гнет. Буду работать с ним. Так что если кому интересно вот его сайт www.helipoints.ru.
А так всем спасибо за помощь!!! По результатам работы буду отписываться тут!