Самолет Cessna в кредит
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Самолет Cessna в кредит
Уважаемые коллеги,
Эта тема уже обсуждалась и не один раз. Тем не менее, необходимо ещё раз над ней подумать, прежде чем представить рынку новый продукт. Речь идет о предоставлении кредита/лизинга на покупку самолета.
Вводные следующие:
- Тип ВС: новые С-172, 182, 206
- Срок кредитования: 1-3 года
- Первоначальный платеж 20-30 % от стоимости ВС в РФ
- Валюта: рубли
- Ставка: 14 - 22 %
- Срок оформления документов для получения кредита/ лизинга - 1 день. Без лишних формальностей.
- Без залога.
- ВС на период кредитования находится в собственности банка.
Вопрос к форуму, есть ли смысл в продвижении такого продукта. Какие плюсы, какие минусы? Может быть, кто-то подскажет что-нибудь из своего опыта?
Спасибо всем, кто примет участие в обсуждении.
Если необходима дополнительная информация, которой нет выше, пишите вопросы здесь.
Эта тема уже обсуждалась и не один раз. Тем не менее, необходимо ещё раз над ней подумать, прежде чем представить рынку новый продукт. Речь идет о предоставлении кредита/лизинга на покупку самолета.
Вводные следующие:
- Тип ВС: новые С-172, 182, 206
- Срок кредитования: 1-3 года
- Первоначальный платеж 20-30 % от стоимости ВС в РФ
- Валюта: рубли
- Ставка: 14 - 22 %
- Срок оформления документов для получения кредита/ лизинга - 1 день. Без лишних формальностей.
- Без залога.
- ВС на период кредитования находится в собственности банка.
Вопрос к форуму, есть ли смысл в продвижении такого продукта. Какие плюсы, какие минусы? Может быть, кто-то подскажет что-нибудь из своего опыта?
Спасибо всем, кто примет участие в обсуждении.
Если необходима дополнительная информация, которой нет выше, пишите вопросы здесь.
Re: Самолет Cessna в кредит
Александр добрый день.
Можно ли официально эксплуатировать Cessna-172S SkyHawk IO-360-L2A на топливе ( в частности автобензин 93 AKI) указанyых в Service Instruction No. 1070S или только на том что указано в СТ МАК?
Тот же вопрос про Cessna 182 c IO-540-AB1A5.
Можно ли официально эксплуатировать Cessna-172S SkyHawk IO-360-L2A на топливе ( в частности автобензин 93 AKI) указанyых в Service Instruction No. 1070S или только на том что указано в СТ МАК?
Тот же вопрос про Cessna 182 c IO-540-AB1A5.
Re: Самолет Cessna в кредит
Вопрос не праздный , по лизингу , и , я думаю для коммерческого использования - это может быть интересно , но малый срок и большая ставка убьют идею . Для чартерных компаний С -182,206 срок должен быть 5 лет и ставка лизинга полная включая страховки около 18% ( 5*18 =90+ 30% первоночального итого 120 % цены на 5 лет , это приемлемо , может кто сможет и больше потянуть , но входить в рынок надо слегка демпингуя.)
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: Самолет Cessna в кредит
Добрый день, эксплуатировать нужно на том, что указано у Вас в РЛЭ.Genri писал(а):Александр добрый день.
Можно ли официально эксплуатировать Cessna-172S SkyHawk IO-360-L2A на топливе ( в частности автобензин 93 AKI) указанyых в Service Instruction No. 1070S или только на том что указано в СТ МАК?
Тот же вопрос про Cessna 182 c IO-540-AB1A5.
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: Самолет Cessna в кредит
Срок можно увеличить и до 5 лет. 18% - также выполнимо.vaniy писал(а):Вопрос не праздный , по лизингу , и , я думаю для коммерческого использования - это может быть интересно , но малый срок и большая ставка убьют идею . Для чартерных компаний С -182,206 срок должен быть 5 лет и ставка лизинга полная включая страховки около 18% ( 5*18 =90+ 30% первоночального итого 120 % цены на 5 лет , это приемлемо , может кто сможет и больше потянуть , но входить в рынок надо слегка демпингуя.)
- ZorinVik
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Контактная информация:
Re: Самолет Cessna в кредит
Я думаю тема очень интересная и такой продукт будет пользоваться спросом однозначно
Re: Самолет Cessna в кредит
Александр, извините я Вас не понял.Александр E - Cessna писал(а):Добрый день, эксплуатировать нужно на том, что указано у Вас в РЛЭ.Genri писал(а):Александр добрый день.
Можно ли официально эксплуатировать Cessna-172S SkyHawk IO-360-L2A на топливе ( в частности автобензин 93 AKI) указанyых в Service Instruction No. 1070S или только на том что указано в СТ МАК?
Тот же вопрос про Cessna 182 c IO-540-AB1A5.
Я полагаю, Вы поставляете уже сертифицированные МАК C-172/182 с полным пакетом документов (РЛЭ, РТО и т.д.).
В сертификате МАК указан 100 бензин. В РЛЭ указано что то другое?
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: Самолет Cessna в кредит
100 LL.Genri писал(а):Александр, извините я Вас не понял.Александр E - Cessna писал(а):Добрый день, эксплуатировать нужно на том, что указано у Вас в РЛЭ.Genri писал(а):Александр добрый день.
Можно ли официально эксплуатировать Cessna-172S SkyHawk IO-360-L2A на топливе ( в частности автобензин 93 AKI) указанyых в Service Instruction No. 1070S или только на том что указано в СТ МАК?
Тот же вопрос про Cessna 182 c IO-540-AB1A5.
Я полагаю, Вы поставляете уже сертифицированные МАК C-172/182 с полным пакетом документов (РЛЭ, РТО и т.д.).
В сертификате МАК указан 100 бензин. В РЛЭ указано что то другое?
В этой ветке тема немного другая.
Re: Самолет Cessna в кредит
Вот я и считаю, Самолет Cessna в кредит на 100 бензине реален или нет.
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Самолет Cessna в кредит
Саш, привет! Идея замечательная! Смущает оформление за один день, без залога... , Хотя у тебя всегда проекты хорошие.
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: Самолет Cessna в кредит
Все вопросы передал банкиру для более "развёрнутых" ответов.Джа писал(а):А можно дать полную разблюдовку по кредиту ?
1.График платежей на пять лет.Переплату.Как будет гаситься тело,а как проценты.Все комиссии по кредиту.
2.С какого момента включается счетчик? С момента оплаты заказа на завод? Или на растаможенное и зарегистрированное вс ?
3.Условия страхования и какая компания на это согласна.Какой процент от стоимости.Условия хранения,обслуживания,эксплуатации.Допущенные лица к пилотированию?
4.Необходимый перечень документов для банка.
5.Необходимый перечень документов для страховой.
Уважаемый Джа, можно ли Вас попросить ответить на свои вопросы (кроме 4 и 5) так, как Вас бы устроило. Ветка именно для этого и создана, чтобы собрать мнения и понять, что необходимо сделать и какие условия предоставить.
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: Самолет Cessna в кредит
Привет, Олег!!!челавиа писал(а):Саш, привет! Идея замечательная! Смущает оформление за один день, без залога... , Хотя у тебя всегда проекты хорошие.
Именно так и рассчитываем.
Минимум бюрократии по документам - поэтому и "за один день".
Залогом будет являться сам самолёт, находящийся в собственности банка.
Кстати, у тебя же была похожая идея. Рекламу помню про самолёт в кредит с ежемесячным платежом. Почему не пошло? Или получилось?
Re: Самолет Cessna в кредит
Я не очень понимаю как самолет может быть в собственности банка при кредите.
В залоге - понимаю, а вот в собственности?
Лизинг - дело другое, но кредит проясните?
Идея хорошая, но брать кредит на не принадлежащий тебе самолет, да еще и такую сумму - это надо очень с головой поссориться.
В залоге - понимаю, а вот в собственности?
Лизинг - дело другое, но кредит проясните?
Идея хорошая, но брать кредит на не принадлежащий тебе самолет, да еще и такую сумму - это надо очень с головой поссориться.
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: Самолет Cessna в кредит
SVP, так и есть, Вы правы.
В случае кредита - самолёт является залогом.
В случае лизинга - собственностью банка.
В случае кредита - самолёт является залогом.
В случае лизинга - собственностью банка.
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Самолет Cessna в кредит
Я понимаю, Саша, говорит о возможности кредитования, как лизинг, так и кредит. При кредите, залог необходим, при лизинге, залогом является сам предмет лизинга + первоначальный взнос, как гарантия покрытия расходов банка, в случае не возврата.SVP писал(а):Я не очень понимаю как самолет может быть в собственности банка при кредите.
В залоге - понимаю, а вот в собственности?
Лизинг - дело другое, но кредит проясните?
Идея хорошая, но брать кредит на не принадлежащий тебе самолет, да еще и такую сумму - это надо очень с головой поссориться.