Pipistrel Panthera
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Pipistrel Panthera
Да, только 100 - Service Instruction No. 1070R
Пусть для Pantera ищут другой двигатель. С Lycoming IO-390 он в России не пойдет.
Самолет ничего себе, но Будет другой двигатель , тогда будем и думать!
Пусть для Pantera ищут другой двигатель. С Lycoming IO-390 он в России не пойдет.
Самолет ничего себе, но Будет другой двигатель , тогда будем и думать!
Re: Pipistrel Panthera
Да его пока ни с каким нет - в октябре были обещаны тест-драйвы...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Pipistrel Panthera
Будем ждать и надеяться.
- Itdxer
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
- Контактная информация:
Re: Pipistrel Panthera
Ага очень не хочется за пол ляма кровных стать бета тестером
Не верю я в чудеса, хоть убейте.
Самолет с обещанной полезной загрузкой 600 кг, с таким энджином будет взлетать с километра.
Кстати, на неделе "прошелся" по трэку уважаемого мною Матеуша, обнаружил много не стыковок.
Это наводит на нехорошие мысли.
Наши братья словенцы похоже ведут себя не очень корректно
Не верю я в чудеса, хоть убейте.
Самолет с обещанной полезной загрузкой 600 кг, с таким энджином будет взлетать с километра.
Кстати, на неделе "прошелся" по трэку уважаемого мною Матеуша, обнаружил много не стыковок.
Это наводит на нехорошие мысли.
Наши братья словенцы похоже ведут себя не очень корректно
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания
- Vladimirupg
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 17 сен 2011, 15:02
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Pipistrel Panthera
Если вас терзают смутные сомнения, я могу помочь их развеять. Я встречаюсь с Матеушем раз в неделю и могу лично задать ему вопрос Где? Когда? и Почем???Itdxer писал(а):Ага очень не хочется за пол ляма кровных стать бета тестером
Не верю я в чудеса, хоть убейте.
Самолет с обещанной полезной загрузкой 600 кг, с таким энджином будет взлетать с километра.
Кстати, на неделе "прошелся" по трэку уважаемого мною Матеуша, обнаружил много не стыковок.
Это наводит на нехорошие мысли.
Наши братья словенцы похоже ведут себя не очень корректно
Не держи в себе все плохое;-)
- Vladimirupg
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 17 сен 2011, 15:02
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Pipistrel Panthera
Друзья, хочу поделиться радостью, самолет Pipistrel Panthera ожил и начал программу предполетных испытаний.
http://www.pipistrel.ru/28032013/
http://www.pipistrel.ru/28032013/
Последний раз редактировалось Vladimirupg 06 апр 2013, 10:23, всего редактировалось 1 раз.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 11:24
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: URKF
- Контактная информация:
Re: Pipistrel Panthera
Красивый самолет!
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 01:40
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Pipistrel Panthera
Красивый!!!! Ну и любимейшая музыка, под которую проходят испытания!!!!
-
- Активный участник
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 14:00
Re: Pipistrel Panthera
Почитал ветку про этот интересный самолёт, но пока разогрев публики идёт быстрее, чем реальное продвижение самолёта. Думаю, что когда дойдёт до лётных испытаний, вопросов добавиться. Правда не факт, что мы об этом узнаем. Резанул взгляд вид вилки колеса передней стойки, больше похоже на узел от другого изделия, более массового. Будем ждать, может всё и получиться.
- Vladimirupg
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 17 сен 2011, 15:02
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Pipistrel Panthera первый полет
Panthera совершил свой первый самостоятельный полет на протяжении :54 минут.
Успешно пройдя все наземные и предполетные тесты на заводе Pipistrel в Айдовщине Ajdovscina, самолет перевезли на военный аэродром в Церкле Cerklje.
Посте скоростного руления по полосе и кратковременных отрывов от земли пилоты-испытатели Mirko Anžel и Sašo Knez в 14:15 местного времени оторвались от полосы и провели в воздухе :54 минуты продолжая испытывати системы самолета.
Оба испытателя единодушно отметили что самолет уверенно держал курс и был послушен на штурвале, именно так как и предупреждали инженеры и разработчики.
Ivo Boscrol Генеральный директор Pipistrel сказал: " это первый шаг Pipistrel в мир Авиации Общего Назначения. Долгое время мы чувствовали и знали, что способны на большее, чем производство ультра легких самолетов. Panthera является доказательством того, что команда Pipistrel может действительно конкурировать с самыми выдающимися производителями индустрии. Кроме того, Panthera это первый 4-местный самолет Словенского дизайна и производства".
Pipistrel выражает благодарность Военно воздушным Силам Словении, Агенству Гражданской Авиации и всем тем кто способствовал этому историческому достижению.
Успешно пройдя все наземные и предполетные тесты на заводе Pipistrel в Айдовщине Ajdovscina, самолет перевезли на военный аэродром в Церкле Cerklje.
Посте скоростного руления по полосе и кратковременных отрывов от земли пилоты-испытатели Mirko Anžel и Sašo Knez в 14:15 местного времени оторвались от полосы и провели в воздухе :54 минуты продолжая испытывати системы самолета.
Оба испытателя единодушно отметили что самолет уверенно держал курс и был послушен на штурвале, именно так как и предупреждали инженеры и разработчики.
Ivo Boscrol Генеральный директор Pipistrel сказал: " это первый шаг Pipistrel в мир Авиации Общего Назначения. Долгое время мы чувствовали и знали, что способны на большее, чем производство ультра легких самолетов. Panthera является доказательством того, что команда Pipistrel может действительно конкурировать с самыми выдающимися производителями индустрии. Кроме того, Panthera это первый 4-местный самолет Словенского дизайна и производства".
Pipistrel выражает благодарность Военно воздушным Силам Словении, Агенству Гражданской Авиации и всем тем кто способствовал этому историческому достижению.
Re: Pipistrel Panthera
Сколько будет стоить?
Re: Pipistrel Panthera
цены завода назывались порядка 400K Euro за сертифицированный и 350K Euro за kit ...Genri писал(а):Сколько будет стоить?
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- Vladimirupg
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 17 сен 2011, 15:02
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Pipistrel Panthera
В вашем вопросе кроются сомнения???Genri писал(а):Сколько будет стоить?
Самолет уже более года как можно купить( заказать)
Понятно, что среди пилотов не много смельчаков, но не смотря на это сейчас уже практически все продано на 2017 год. До вчерашнего дня цена самолета была 395000€. Это цена в себя все включает и автопилот и кондиционер и сертифицированные IFR приборы и сертификат типа EASA.
Только что разговаривал с Ivo Boscarol, о том как прошел первый полет: он приятно удивлен что все рассчитанные характеристики в реальности оказались значительно лучше. Пробег значительно короче расчетного( на борту два пилота, на задних сидениях балласт 57 кг и 100л топлива- согласно испытательной программе).
- Vladimirupg
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 17 сен 2011, 15:02
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Pipistrel Panthera
Сегодня разговаривал с Ivo Boscarol. Самолет полетел, все идет по плану. На AERO2013 Panthera уже будет представлена как летающая, и это дает им право поднять цену. Так что до 23 апреля цена остается 395000€ , а с открытием AERO2013 цена увеличится еще на 50000€.Genri писал(а):Сколько будет стоить?
-
- Активный участник
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 14:00
Re: Pipistrel Panthera
Повеселили. Т.е. когда после нескольких полётов окажется, что самолёт сбалансирован, да ещё и устойчив, то это тоже будет поводом для пересмотра ценовой политики. Молодцы! Удачи!Vladimirupg писал(а):Самолет полетел, все идет по плану. На AERO2013 Panthera уже будет представлена как летающая, и это дает им право поднять цену.Genri писал(а):Сколько будет стоить?