Поправлю: до 5000 футов, если точнее до 1500м.ЛОДОЧНИК писал(а):Высота по желанию до десяти тысяч футов, за иключением районов аэродромов, никаких МВЛ
А то VK68 на меня бочку катил, что я планы подавать не умею. Умею, Вадик!ЛОДОЧНИК писал(а):На картинке план поданный через eurofpl.eu из Харькова в Коктебель, через несколько МДП,классов С, районы аэропортов и аэродромов.
А вообще было интересно наблюдать за работой двух российских КВС в пространстве Украины с разницой полетов в пол-года.
Такой уверенный, я бы даже сказал наглый в воздухе, воспитанный полетами в Америке Вадим. И такой дисциплинированный, реально читающий чек-лист Лодочник.
С Вадимом:
- Вадик, мы из зоны выходим, доложи.
- на хера? Ответчик видят - и так поймут
...
- Вадим, мы по высоте в контролируемое простраство идем, запросись.
- Ответчик есть, если им чего не ясно пусть сами спрашивают.
с Лодочником:
По погоде пришлось лететь не по прямой как на рисунке, а западнее, через контролируемые Днепропетровск и Запорожье.
- Леха, мы в ТМА Днепропетровска упираемся.
- Ну давай снизимся ниже ТМА, чтобы не приставали. А вообще чего снижаться, ты запросись напрямую. Может и пустят.
Саня как-то посмотрел на меня сильно недоверчиво. Думал наверное я его разыгрываю.
- ну че ты? Скажи борт такой-то, прошу напрямую.
Саня запросился, пустили напрямую и через Днепропетровск и через Запорожье.
P.S. У Лодочника на борту был грозоотметчик, он его недавно поставил. После взлета, путем нехитрых визуальных наблюдений за вспышками за бортом и легких потряхиваний самолета, экипажем было установлено, что, видимо, датчик был развернут, и соответсвенно изображение на экране было развернуто на 180 градусов.
Далее прокладка пути осуществлялась примерно так:
- смотри, засветилось сзади-справа. Значит...(размышляя) ...значит, гроза впереди слева! Значит летим правее!