Абсолютно согласен с данным выражением. У каждого самолёта есть своя душа, придя на работу и делая предполётный осмотр всегда поздороваюсь с ним и похлопаю его по борту, при наличии времени и возможности страраюсь навести марафет в кабине, в итоге имею меньше проблем чем другие, у меня работает без замечаний у других не работает совсем или частично. Замечено из жизни. Хотите верьте, хотите нет.Andrey Ivanov писал(а):Продолжая работы по восстановлению и возвращению в небо двух самолётов Ил-14Т я снова и снова убеждаюсь, что самолёты имеют душу. И если ты обращаешься с ним, как с другом – он тебе отвечает тем же.[/url]
Ил-14Т - Голубая мечта
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 17:45
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Красноярский край
Re: Ил-14Т - Голубая мечта
-
- Гуру
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва, аэродром Тушино
- Контактная информация:
Re: Ил-14Т - Голубая мечта
На прошлой неделе к нам приезжала съёмочная группа с 1 канала ADR немецкого телевидения. Вчера вышел сюжет: http://www.daserste.de/weltspiegel/
- Alex77
- Активный участник
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 21 июн 2012, 15:20
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: UOOD
Re: Ил-14Т - Голубая мечта
С удовольствием летом прочитал темы про ИЛ-14. Молодцы!
Жалко только долго нет новостей,как продвигаются работы.
Как удалось справиться с неисправным двигателем,заменили или отремонтировали...
Жалко только долго нет новостей,как продвигаются работы.
Как удалось справиться с неисправным двигателем,заменили или отремонтировали...
www.aopa.ru
Сделаем небо доступным каждому!
Сделаем небо доступным каждому!
- Sergey 241
- Активный участник
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 23:50
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ил-14Т - Голубая мечта
Классный фильм про восстановление В-29, но с очень суровым финалом.
http://www.youtube.com/watch?v=1u4YBwjQ ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=1u4YBwjQ ... re=related
Жизнь проста - ешь, спи, летай!
-
- Гуру
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва, аэродром Тушино
- Контактная информация:
Re: Ил-14Т - Голубая мечта
Трейлер будущего фильма о восстановлении Ил-14
Первые материалы от Евгений Козырева, который снимает и монтирует документальный фильм о нашей команде и о тех аппаратах Ил-14, которыми мы занимаемся. См. его ролик о работах на Пингвине http://youtu.be/Os0EBttnrg0
Восстановление до лётного состояния http://vulkan-avia.livejournal.com/ и http://il-14.ru/
Самолёты Ил-14Т Голубая мечта и Пингвин
Место Аэродром Мячково и Аэродром Тушино
Первые материалы от Евгений Козырева, который снимает и монтирует документальный фильм о нашей команде и о тех аппаратах Ил-14, которыми мы занимаемся. См. его ролик о работах на Пингвине http://youtu.be/Os0EBttnrg0
Восстановление до лётного состояния http://vulkan-avia.livejournal.com/ и http://il-14.ru/
Самолёты Ил-14Т Голубая мечта и Пингвин
Место Аэродром Мячково и Аэродром Тушино
Re: Ил-14Т - Голубая мечта
А вы не задумывались о возможности перевода ИЛ-14 на пропан-бутан? Сразу удешевятся затраты на топливо - в разы.
-
- Гуру
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва, аэродром Тушино
- Контактная информация:
Re: Ил-14Т - Голубая мечта
Сомневаюсь, что что-то сэкономишь, а вот проблем наживёшь массу. Начиная от установки баллонов в самолёт, и заканчивая изменением конструкции двигателя и всё ради чего?Sibsolver писал(а):А вы не задумывались о возможности перевода ИЛ-14 на пропан-бутан? Сразу удешевятся затраты на топливо - в разы.
При этом качество пропан-бутана зачастую сейчас полное "Г". Газ зачастую гореть в плитке не хочет. А попробуйте зимой на улице поработать газовой пушкой...
Сухой остаток - мы этим заниматься точно не будем!
Re: Ил-14Т - Голубая мечта
Кстати, вот вам ссылочка на подобную тему http://www.forumavia.ru/forum/2/0/80372 ... 20_2.shtml
Re: Ил-14Т - Голубая мечта
Andrey Ivanov
есть ли у вас необходимость в данной книге
есть ли у вас необходимость в данной книге
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
-
- Гуру
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва, аэродром Тушино
- Контактная информация:
Re: Ил-14Т - Голубая мечта
Да, Александр. Было бы очень здорово посмотреть эту книжку. И по возможности хотя бы отсканировать.
Мы смогли хотя бы понимать, что кроме цилиндро-поршневой группы взаимозаменяемо у моторов АШ-82Т и АШ-82В.
Поэтому буду очень признателен, если сможете передать эту книгу нам.
Вся литература, что у нас есть в наличии отсканирована и выложена в свободный доступ: http://tushinec.ru:8000/il-14
Мы смогли хотя бы понимать, что кроме цилиндро-поршневой группы взаимозаменяемо у моторов АШ-82Т и АШ-82В.
Поэтому буду очень признателен, если сможете передать эту книгу нам.
Вся литература, что у нас есть в наличии отсканирована и выложена в свободный доступ: http://tushinec.ru:8000/il-14
Re: Ил-14Т - Голубая мечта
сканировать не буду.
передам в оригинале.
планирую в Казань своим ходом через пару недель, возьму с собою, далее передам через SU27
если нужно срочно готов выслать курьером.
передам в оригинале.
планирую в Казань своим ходом через пару недель, возьму с собою, далее передам через SU27
если нужно срочно готов выслать курьером.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
- icarus
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 14 фев 2008, 19:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
Re: Ил-14Т - Голубая мечта
Не, у нас на такое кишка тонка. Мы и газотурбинные двигатели-то не можем поставить, а вы - газ! Но ничто не мешает вам присоединиться к команде и возглавить это перспективное направление.Sibsolver писал(а):Кстати, вот вам ссылочка на подобную тему http://www.forumavia.ru/forum/2/0/80372 ... 20_2.shtml
-
- Гуру
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва, аэродром Тушино
- Контактная информация:
Re: Ил-14Т - Голубая мечта
Для бешеной собаки пять верст - не крюк... Мне из Красноярска до вас лететь 4,5 часа на самолете, да 3 дня на поезде и полгода пешком. Поэтому увы! Насчет газа кстати зря вы так, да ладно. Есть проще путь решения проблемы высокооктанового топлива. Раздобыть тетраэтилсвинец - это самый эффективный антидетонатор. Тогда вы сможете автомобильный бензин по октановому числу поднять до требуемого Б95/130. Ровно так это и делалось в Советские годы на НПЗ.icarus писал(а):Не, у нас на такое кишка тонка. Мы и газотурбинные двигатели-то не можем поставить, а вы - газ! Но ничто не мешает вам присоединиться к команде и возглавить это перспективное направление.Sibsolver писал(а):Кстати, вот вам ссылочка на подобную тему http://www.forumavia.ru/forum/2/0/80372 ... 20_2.shtml
-
- Гуру
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва, аэродром Тушино
- Контактная информация:
Re: Ил-14Т - Голубая мечта
Идёт время, Ил-14 ночами постепенно ремонтируется. На особо тяжёлых работах используем детский труд.
А тут Вы можете почитать великолепный рассказ родителя! http://n2367l.livejournal.com/5418.html
А тут Вы можете почитать великолепный рассказ родителя! http://n2367l.livejournal.com/5418.html