Самарские самолеты от Аэропракта. А-33
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Самарские самолеты от Аэропракта. А-33
Конструктора Аэропрактов в А-33
Владимир Гаслов Аэропракт-Самара - aeropract@mail.ru т. (846)926801 рабочий
Юрий Яковлев Аэропракт-Киев
Компания - http://www.aerosamara.com/airplanes/a-33/
Самолет А - 33 , разработан и изготовлен в ООО “ Аэропракт - Самара “, предназначен для выполнения учебно-тренировочных, патрульно-инспекционных, туристических полетов.
Недавно изготовлен самолет под №11. Самолеты изготавливаются исключительно под заказ.
Полетать на самолете можно на аэдроме Красный Яр под Самарой по субботам. Проезд - приложена схема.
По аэродинамической компоновке самолет представляет собой нормальной схемы свободнонесущий моноплан с нижним расположением крыла, классическим горизонтальным оперением, тянущим винтом, трехопорным неубирающимся шасси с носовой стойкой и двухместной кабиной, c размещением пилотов бок о бок.
Шасси: 3-х опорное, с управляемой передней стойкой. Рессора основного шасси титановая, передняя стойка телескопическая, с пластинчатой пружинной амортизацией. Возможна установка поплавков и лыж.
Тормоза дисковые, гидравлические.
Система управления механическая, смешанного типа.
Крыло состоит из двух консолей, с закрылком и элероном, 3-х слойной стеклопластиковой конструкции. Стыковка крыла «планерного» типа.
Полки лонжерона выполнены из ориентированной стеклоткани Т-25.
Фюзеляж –3-х слойной стеклопластиковой конструкции, изготовлен заодно с килем.
На самолете устанавливаются: поршневой четырехцилиндровый четырехтактный двигатель “ROTAX – 912 ULS“ или “ROTAX-914” с воздушным 3-х лопастным винтом изменяемого в полете шага.
Конструкция и оборудование самолета позволяют выполнять полеты до высоты 3500 м днем в простых метеоусловиях с грунтовых, бетонных, зимних (заснеженных) взлетно-посадочных полос, а также, с использованием гидропоплавков, с водоемов.
Цена на самолет на январь 2007 года:
Самолет А-33 сейчас в стандартной комплектации стоит около 2 100 000 рублей с ротакс 914, с 912 на разницу стоимости двигателей это где то 1960000 рублей, планер стоит порядка 1 500 000 рублей(с начинкой и установкой двигателя имеется в виду).Обучение полетам - бесплатно.
В стандартную комплектацию, входит сам планер, кожаный салон, винт Киев Проп, колесные и лыжные шасси. И др. оборудование:
Указатель скорости УС-250
Компас
Указатель поворота и скольжения
Вариометр Вр-10
Высотомер ВД-10
УКВ радиостанция “Бриз”
Аккумулятор 12V 25А.Ч.
Преобразователь ПР-А12-27
Тахометр 966 077
Указатель температуры головки цилиндра 956 525
Указатель температуры масла 956 525
Указатель давления масла 956 520
Счетчик наработки 966 075
Указатели уровня топлива
Быстродействующая парашютная система спасения БПС КС-750
Владимир Гаслов Аэропракт-Самара - aeropract@mail.ru т. (846)926801 рабочий
Юрий Яковлев Аэропракт-Киев
Компания - http://www.aerosamara.com/airplanes/a-33/
Самолет А - 33 , разработан и изготовлен в ООО “ Аэропракт - Самара “, предназначен для выполнения учебно-тренировочных, патрульно-инспекционных, туристических полетов.
Недавно изготовлен самолет под №11. Самолеты изготавливаются исключительно под заказ.
Полетать на самолете можно на аэдроме Красный Яр под Самарой по субботам. Проезд - приложена схема.
По аэродинамической компоновке самолет представляет собой нормальной схемы свободнонесущий моноплан с нижним расположением крыла, классическим горизонтальным оперением, тянущим винтом, трехопорным неубирающимся шасси с носовой стойкой и двухместной кабиной, c размещением пилотов бок о бок.
Шасси: 3-х опорное, с управляемой передней стойкой. Рессора основного шасси титановая, передняя стойка телескопическая, с пластинчатой пружинной амортизацией. Возможна установка поплавков и лыж.
Тормоза дисковые, гидравлические.
Система управления механическая, смешанного типа.
Крыло состоит из двух консолей, с закрылком и элероном, 3-х слойной стеклопластиковой конструкции. Стыковка крыла «планерного» типа.
Полки лонжерона выполнены из ориентированной стеклоткани Т-25.
Фюзеляж –3-х слойной стеклопластиковой конструкции, изготовлен заодно с килем.
На самолете устанавливаются: поршневой четырехцилиндровый четырехтактный двигатель “ROTAX – 912 ULS“ или “ROTAX-914” с воздушным 3-х лопастным винтом изменяемого в полете шага.
Конструкция и оборудование самолета позволяют выполнять полеты до высоты 3500 м днем в простых метеоусловиях с грунтовых, бетонных, зимних (заснеженных) взлетно-посадочных полос, а также, с использованием гидропоплавков, с водоемов.
Цена на самолет на январь 2007 года:
Самолет А-33 сейчас в стандартной комплектации стоит около 2 100 000 рублей с ротакс 914, с 912 на разницу стоимости двигателей это где то 1960000 рублей, планер стоит порядка 1 500 000 рублей(с начинкой и установкой двигателя имеется в виду).Обучение полетам - бесплатно.
В стандартную комплектацию, входит сам планер, кожаный салон, винт Киев Проп, колесные и лыжные шасси. И др. оборудование:
Указатель скорости УС-250
Компас
Указатель поворота и скольжения
Вариометр Вр-10
Высотомер ВД-10
УКВ радиостанция “Бриз”
Аккумулятор 12V 25А.Ч.
Преобразователь ПР-А12-27
Тахометр 966 077
Указатель температуры головки цилиндра 956 525
Указатель температуры масла 956 525
Указатель давления масла 956 520
Счетчик наработки 966 075
Указатели уровня топлива
Быстродействующая парашютная система спасения БПС КС-750
- Вложения
-
- A-33-8.jpg (126.93 КБ) 27318 просмотров
-
- А-33-1.JPG (128.96 КБ) 27323 просмотра
-
- А-33-2.JPG (142.46 КБ) 27324 просмотра
-
- А-33-3.JPG (107.42 КБ) 27324 просмотра
-
- А-33-4.jpg (89.96 КБ) 27321 просмотр
-
- А-33-5.jpg (72.62 КБ) 27322 просмотра
-
- А-33-6.JPG (48.91 КБ) 27318 просмотров
-
- А-33-7.JPG (56.72 КБ) 27313 просмотров
-
- Аэродром А-33.jpg (22.22 КБ) 27316 просмотров
-
- А-33-8.jpg (119.8 КБ) 13591 просмотр
-
- А-33-9.jpg (62.2 КБ) 27325 просмотров
-
- А-33-10.JPG (32.07 КБ) 27323 просмотра
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: г.Харьков
Взгляд зацепился. Скорость 150, высота 100, вариометр +5 м\с, обороты полные - на взлет идет! Бензина ноль.... в одном баке, а в другом половина. Там есть переключатель по бакам?
У Яковлева в Киеве тоже сайт есть - http://www.aeroprakt.kiev.ua/
И вообще я не пойму это одна контора или две независимые?
У Яковлева в Киеве тоже сайт есть - http://www.aeroprakt.kiev.ua/
И вообще я не пойму это одна контора или две независимые?