фотографии пока не дают делать, вернее не разрешают публиковать до официального релиза завода.rom rom писал(а):
Фотографии салона можно в студию? Плиз
Pipistrel Panthera
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- Vladimirupg
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 17 сен 2011, 15:02
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Pipistrel Panthera
Последний раз редактировалось Vladimirupg 23 фев 2012, 21:40, всего редактировалось 1 раз.
Re: Pipistrel Panthera
Действительно, все три варианта какие-то простоватые! Но если выбираиь, то второй самый необычный!
- Vladimirupg
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 17 сен 2011, 15:02
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Pipistrel Panthera
Первый самолет Panthera уже построен и будет впервые представлен на авиационной выставке AERO2012 , которая пройдет в немецком Фридрихсхафене 18-21 апреля этого года.
Так вот, как завод и обещал перед выставкой будут опубликованы новые официальные цены на самолет. Со следующей недели будет новая цена, о которой я могу только догадываться, но это точно, что она будет не менее чем на 20% выше текущей. Текущая цена до начала следующей недели остается 310000€, для приобретения необходимо сделать первый взнос в размере 30000€. За десять недель до даты поставки необходимо будет сделать взнос 150000€ и по готовности самолета внести оставшуюся сумму.
Хочу сообщить вам так же, что на сегодня датой поставки считается февраль 2015 года.
Я понимаю, что это не так близко, но что поделать, многим он нравится. Уже несколько россиян приняли участие в этом проекто и первая Panthera пояится в нашем учебном центре в Словении в городе Порторож уже в декабре этого года.
Не стесняйтесь меня беспокоить, я готов ответить на все ваши вопросы.
Так вот, как завод и обещал перед выставкой будут опубликованы новые официальные цены на самолет. Со следующей недели будет новая цена, о которой я могу только догадываться, но это точно, что она будет не менее чем на 20% выше текущей. Текущая цена до начала следующей недели остается 310000€, для приобретения необходимо сделать первый взнос в размере 30000€. За десять недель до даты поставки необходимо будет сделать взнос 150000€ и по готовности самолета внести оставшуюся сумму.
Хочу сообщить вам так же, что на сегодня датой поставки считается февраль 2015 года.
Я понимаю, что это не так близко, но что поделать, многим он нравится. Уже несколько россиян приняли участие в этом проекто и первая Panthera пояится в нашем учебном центре в Словении в городе Порторож уже в декабре этого года.
Не стесняйтесь меня беспокоить, я готов ответить на все ваши вопросы.
- Vladimirupg
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 17 сен 2011, 15:02
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Pipistrel Panthera
Завтра pipistrel pantera будет представлен на AERO2012
Последний раз редактировалось Vladimirupg 18 апр 2012, 21:58, всего редактировалось 5 раз.
Re: Pipistrel Panthera
Красивый самолет...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- Новичок
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 09:18
- Member of AOPA: No
- Откуда: EDDS, base-EDRY
- Контактная информация:
Re: Pipistrel Panthera
завтра презентация этого пипистрела на АЭРО ЭКСПО в фридрихсхафене
поеду посмотрю что за ботва
http://www.aerokurier.de/de/general-avi ... .91358.htm
http://www.aero-expo.com/
поеду посмотрю что за ботва
http://www.aerokurier.de/de/general-avi ... .91358.htm
http://www.aero-expo.com/
Re: Pipistrel Panthera
Мы с Деном тоже планируем:)
-
- Новичок
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 09:18
- Member of AOPA: No
- Откуда: EDDS, base-EDRY
- Контактная информация:
Re: Pipistrel Panthera
Привет
на чем собрались? Если на С182 то прежде внимательно прочитайте правила и лучше откажитесь от этой идеи лететь прям в Фридрисхафен,
Во первых для крафтов менее MTOW 1600 кг только VFR прибытие и убытие. а если более то нужно поучать СЛОТ!
Если все решитесь то будьте готовы к тому что отправят в зону ожидания и потом построив в цепочку вместе с таким же желающими отправят на посадку, причем там как на дорогах в России, непременно найдется водятель, который захочет вклинится в очередь. Прошлый раз я наблюдал одгонго такого так близко, что видел траву на обтекателях шасси. Кроме того сегодня там IMC
В качестве Албтернативы могу порекомендовать Констанц, а оттуда на катере(есть сообщение) или UL- und Motorsegler ohne PPR-Regelung - Fluggelände Markdorf - планерная площадка а оттуда шаттл
я завтра на машине туда
можем встретиться кофия попить
на чем собрались? Если на С182 то прежде внимательно прочитайте правила и лучше откажитесь от этой идеи лететь прям в Фридрисхафен,
Во первых для крафтов менее MTOW 1600 кг только VFR прибытие и убытие. а если более то нужно поучать СЛОТ!
Если все решитесь то будьте готовы к тому что отправят в зону ожидания и потом построив в цепочку вместе с таким же желающими отправят на посадку, причем там как на дорогах в России, непременно найдется водятель, который захочет вклинится в очередь. Прошлый раз я наблюдал одгонго такого так близко, что видел траву на обтекателях шасси. Кроме того сегодня там IMC
В качестве Албтернативы могу порекомендовать Констанц, а оттуда на катере(есть сообщение) или UL- und Motorsegler ohne PPR-Regelung - Fluggelände Markdorf - планерная площадка а оттуда шаттл
я завтра на машине туда
можем встретиться кофия попить
- Vladimirupg
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 17 сен 2011, 15:02
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Pipistrel Panthera
похоже что так никто до выставки и не доехал из любителей авиации, а я так ждал ((
Русских было много, ходили, то по одиночке, то группками. Услышав русскую речь, шарахались в сторону , как от прокаженного. Активно залезали на крыло и фотографировались в позе Аполлона. На вопрос, что они думают про выставку, делали удивленное лицо и говорили, что приехали в Германию Пива попить и сосисок поесть, а на выставку попали случайно....
Русских было много, ходили, то по одиночке, то группками. Услышав русскую речь, шарахались в сторону , как от прокаженного. Активно залезали на крыло и фотографировались в позе Аполлона. На вопрос, что они думают про выставку, делали удивленное лицо и говорили, что приехали в Германию Пива попить и сосисок поесть, а на выставку попали случайно....
Re: Pipistrel Panthera
Pipistrel Panthera
можно подробнее о двигателе и авионике?
можно подробнее о двигателе и авионике?
- Moonshine
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:30
- Member of AOPA: No
- Откуда: DeLand FL
Re: Pipistrel Panthera
Двигатель они планируют Lycoming IO-390 - хороший мотор, одобрямс.
Дальше веселее - авионика на нынешней машине представлена в виде Dynon Skyview. Что есть хорошо для легкой техники и самоделок, но ни к селу ни к городу в позиционируемом классе.
Еще дальше будет совсем интересно, т.к. заявленные веса, надо понимать, идут с этим самым Скайвью, а он ультралегкий (я на своем Лайтнинге ставил большой аккумулятор на противопожарную перегородку, т.к. из-за веса Скайвью центровка была сильно задняя). Если эти мущщины серьезно планируют бодаться с SR20 и DA40 (а по заявлениям такой хитрый план есть), им придется ставить G1000 (а то и G2000) и что одно, что второе на порядок тяжелее.
В общем и целом, мое глубоколичное мнение, шума много, толку пока ноль.
Дальше веселее - авионика на нынешней машине представлена в виде Dynon Skyview. Что есть хорошо для легкой техники и самоделок, но ни к селу ни к городу в позиционируемом классе.
Еще дальше будет совсем интересно, т.к. заявленные веса, надо понимать, идут с этим самым Скайвью, а он ультралегкий (я на своем Лайтнинге ставил большой аккумулятор на противопожарную перегородку, т.к. из-за веса Скайвью центровка была сильно задняя). Если эти мущщины серьезно планируют бодаться с SR20 и DA40 (а по заявлениям такой хитрый план есть), им придется ставить G1000 (а то и G2000) и что одно, что второе на порядок тяжелее.
В общем и целом, мое глубоколичное мнение, шума много, толку пока ноль.
- Itdxer
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
- Контактная информация:
Re: Pipistrel Panthera
Да Макс, согласен.
Заявленные параметры вызывают в моем скептически настроенном мозгу, аналогии с волшебными китайскими таблетками от жизни
Заявленные параметры вызывают в моем скептически настроенном мозгу, аналогии с волшебными китайскими таблетками от жизни
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания
Re: Pipistrel Panthera
С автомобильным бензином Lycoming IO-390 дружит? Или только Avgas 100 LL .
Re: Pipistrel Panthera
http://rgl.faa.gov/Regulatory_and_Guida ... ev%204.pdf ...Genri писал(а):С автомобильным бензином Lycoming IO-390 дружит? Или только Avgas 100 LL .
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Pipistrel Panthera
На вики http://en.wikipedia.org/wiki/Lycoming_IO-390 только АвгазGenri писал(а):С автомобильным бензином Lycoming IO-390 дружит? Или только Avgas 100 LL .