Страница 21 из 23

Английский, ICAO, 4-ый уровень.

Добавлено: 30 май 2017, 11:49
Vladtop
Подошел срок 4-го уровня. Хотел сэкономить копеечку и прошёл тест в СПб Университете ГА. Финский TRAFI не принял сертификат с печатью Минтранса РФ, объяснив тем, что тест должен быть пройден в стране-члене EASA. Предложили сдать тест онлайн - https://www.ilpt.net/. Хотя бы не надо ехать.

Английский, ICAO, 4-ый уровень.

Добавлено: 30 май 2017, 15:54
Defined
Онлайн удобно! Если ЕАСовский САА примет такой, то я бы тоже по этому пути пошёл.

Английский, ICAO, 4-ый уровень.

Добавлено: 30 май 2017, 16:44
Vladtop
Этот ресурс был письменно и официально предложен инспектором EASA из TraFi (министерство транспорта Финляндии), который гарантировал валидность такого сертификата, хотя для других стран, пожалуй, лучше уточнять в местном CAA.

Английский, ICAO, 4-ый уровень.

Добавлено: 31 май 2017, 10:39
imxotep
А ФАВТ эти результаты примет для отметки в пилотском?

Английский, ICAO, 4-ый уровень.

Добавлено: 01 июн 2017, 10:41
shura-ag
Вроде нет. В списке стран отсутствует Россия

Английский, ICAO, 4-ый уровень.

Добавлено: 04 июл 2017, 11:42
Vladtop
Defined писал(а):Онлайн удобно! Если ЕАСовский САА примет такой, то я бы тоже по этому пути пошёл.
Обкатал систему. До этого сдавал два раза живьём - в Хельсинки и в Вильнюсе. В СПб академии не считаю - EASA не приняли такой сертификат. Мнение субъективное, но онлайн гораздо комфортнее и проще. Три части: первая - прокомментировать три фотографии, типа Б737 в окружении стаи птиц после отрыва; вторая - десять простых вопросов по теории, типа "зачем нужны закрылки?"; третья - виртуальный полёт с диспетчером из точки А в точку Б от запроса на руление в А до освобождения ВПП в Б. В чем основной профит - вы слушаете вопрос в записи, затем думаете, потом можно повторить запись вопроса и снова подумать. И лишь собравшись с мыслями включить запись своего ответа. Непрерывного контроля со стороны кого-либо нет. Лишь когда вы нажимаете "запись" при ответе на очередной вопрос идет трансляция видео/аудио на их ресурс.

Сел сдавать в субботу вечером, оплатил картой 149 Е, далее короткое тестирование видео/аудио, демонстрация паспорта в камеру и тест начинается. Потратил чуть больше часа. На следующее утро, в воскресенье, по E-mail пришли результаты в виде скана сертификата, хотя на сайте обещали в течении пяти дней. В понедельник доехал до ближайшего "МТУ" - отделения Trafi в Лаппеенранте (50 км от Выборга) без предварительного звонка. Встретил молодой инспектор, лет тридцати, попросил меня переслать ему на E-mail сертификат, раздав мне свой Wi-Fi. Посадил за стол для посетителей, налил мне кофе, взял мою лицензию и удалился, извинившись, что ему надо зарегистрировать мой сертификат. Не успел я допить кофе, как он вышел с отметкой в лицензии. Далее минут пять мило побеседовали за нелегкую жизнь пилотов и распрощались. Пока стоял в очереди на границе по дороге домой, с нежностью вспоминал многократные посещения Росавиации для очередной валидации - слеза навернулась. А ведь это предстоит вновь и вновь, но это совсем другая тема.

Английский, ICAO, 4-ый уровень.

Добавлено: 04 июл 2017, 17:33
Defined
Vladtop писал(а):
Обкатал систему. До этого сдавал два раза живьём - в Хельсинки и в Вильнюсе.
Здорово! А какой level в итоге получили? С такой системой есть наверное шанс натянуть и на пятый.

Английский, ICAO, 4-ый уровень.

Добавлено: 04 июл 2017, 20:48
Vladtop
Defined писал(а): Здорово! А какой level в итоге получили? С такой системой есть наверное шанс натянуть и на пятый.
На пятый можно, но не с моими знаниями и стараниями. Потому 4-й (три 5-ки и три 4-ки).

Английский, ICAO, 4-ый уровень.

Добавлено: 12 янв 2018, 21:26
Marcus
Я правильно понял, что если нет летной книжки, то перед началом обучения в европе не имеет смысла сдавать в России?

Английский, ICAO, 4-ый уровень.

Добавлено: 02 апр 2018, 16:11
Defined
В итоге сдал на 4ку. Спасибо Vladtop за наводку. Удобный сервис. Ответ пришёл на 3 день, но сдавал ночью в пятницу.

4-ки по Vocabulary, Structure, Fluency, 5-ки по Pronuncation, Comprehension, Interactions.

Единственно конечно непросто сидеть болтать 1-3 минут на камеру, также лучше иметь заметки, особенно в третьей части работы с диспетчером по полету, т.к. достаточно много нюансов в общении.

Максимальный размер видео 3 минуты, но я так и не понял надо ли выговаривать всё время в описательной части и вопросах или можно иметь более короткий ответ.

Английский, ICAO, 4-ый уровень.

Добавлено: 15 дек 2018, 16:47
ANFERUM
Приветствую!

Какой на ваш взгляд путь более правильный, для неспешного получения знаний, соответствующих ICAO 4?
1. Пойти в http://complang.ru/ в группы или на индивидуалку, но скорее всего skype из-за временных ограничений.
2. Приобрести 9-ти месячный курс http://www.climb-level4.com/ за 760$, при наличии должной усидчивости.

Английский, ICAO, 4-ый уровень.

Добавлено: 15 дек 2018, 23:52
Timfly
Я выбрал комплэнг. Уже дважды - четыре.

Английский, ICAO, 4-ый уровень.

Добавлено: 16 дек 2018, 08:35
shura-ag
На самом деле для 4 уровня нужен общий неплохой английский. Это база. Поэтому если у вас не очень сязыком, можно заниматься просто с преподавателем. Если вы будете в состоянии достаточно бегло и без раздумий общаться на общие темы, то авиа терминологию без труда изучите самостоятельно. Возьмите учебник по радио из ppl курса и все.А дальше просто сдадите в комплэнге. Процедура минут на 45.

Английский, ICAO, 4-ый уровень.

Добавлено: 01 фев 2019, 11:52
AcroBatMan
Vladtop писал(а): 04 июл 2017, 11:42 отделения Trafi в Лаппеенранте
А подскажите кто-нибудь, плз, это отделение там в аэропорту или это Ajovarma на Katsastajankatu 6? Заранее спасибо.

Английский, ICAO, 4-ый уровень.

Добавлено: 01 фев 2019, 14:11
Vladtop
AcroBatMan писал(а): 01 фев 2019, 11:52 А подскажите кто-нибудь, плз, это отделение там в аэропорту или это Ajovarma на Katsastajankatu 6? Заранее спасибо.
Valtakatu 49. Есть еще сайт traficom.fi, правда на английском информация не совсем полная.