Страница 2 из 2

"Сертификационные" центры понемногу сливают?

Добавлено: 26 июл 2017, 13:51
Genri
su27 писал(а):Что то типа допущен к проведению работ по оценке летной годности
А что означает, "опыт полетов не менее чем на 5 сверхлегких воздушных судах различной конструкции"? Совсем непонятно.

Надо ли получать квал. отм.:
СВС с балансирным управлением (weight-shift control);
СВС с аэродинамическим управлением (aerodynamic control);
СВС со смешанным управлением (mixed control).

"Сертификационные" центры понемногу сливают?

Добавлено: 26 июл 2017, 20:44
leksey
Genri писал(а):Непонятно о чем речь, о получении комплексного заключения (Аттестате о годности к эксплуатации), при получении которого необходим "летчик испытатель" (где такого найти и как он выглядит) или о продлении СЛГ ЕЭВС где "испытатель" не нужен?
А почему сливают? Такие требования и раньше бывали. Теперь либо придется испытателю платить дополнительно деньги и возить его по стране на место базирования аппарата, либо воевать.

Самое печальное, что испытателей которые могут слетать на спортивном планере и не угробить себя и планер - я знаю только одного на всю страну.

"Сертификационные" центры понемногу сливают?

Добавлено: 26 июл 2017, 20:56
Genri
leksey писал(а): А почему сливают? Такие требования и раньше бывали.
Требования то были, но они реально невыполнимы.
Сливают конкретно ЛТЦ ЭЛИЦ СЛА. В МТУ настойчиво предлагают выбирать другой центр, подумать.