Страница 1 из 2
Ависамара - Гидро. А-37 Seaplane
Добавлено: 01 мар 2009, 11:05
Jan
www.aerosamara.com - большинство из того, что реально летает в РФ, летает в качестве как гидросамолетов, так и амфибий, производится тут -
www.aerosamara.com .
В частности, весьма интересными являются модели А-37 на поплавках. Опыт эксплуатации в весьма суровых условиях показал все отличные качества данного самолета. И, признаюсь, мне он нравится.
Чуть реальных характеристик:
Скорость отрыва 90км/ч
Скороподъемность 4м/с на 140км/ч
крейсерская 170км/ч на 4000об/м и 190 на 4500об/м
Добавлено: 04 мар 2009, 10:59
Карел
Всем привет!
Реальной информации по А-37 пока мало, в отличие от Л-42, которая, фактически уже является серийным самолётом. 37-й пока существует в единственном экземпляре, находится в Свердловской области, за её пределы вылетает только в сторону севера, так что этот самолёт практически неизвестен. Второй А-37 в настоящее время изготавливается на Самарском "Аэропракте", надеемся успеть представить его на слёте в Б. Грызлово 21-24 мая.
Добавлено: 04 мар 2009, 11:03
Jan
Да ладно?? Всего 2 штуки сделано? Я думал, что их не меньше, чем Л-4. В таком случае будем считать, что нам повезло - ты до слета его вроде как собрался получить, облетать, а уж рассказать - как оно - совсем святое
. Погоди, а если он у тебя на поплавках, то как ты в Б. Грызлово сумеешь попасть? Или шасси съемные - на выбор?
А говоришь - рассказать не о чем.. И двигатели ты в результате какие решил поставить - 912 или 914?
Добавлено: 04 мар 2009, 15:05
Карел
Ну пока не два, а полтора...
На слёт - на колёсах, а к следующему сезону будут амфибийные поплавки. Володя Гаслов - апологет 914-х,
мне мотор понравился, в ноябре довелось около 10 часов налетать на А-33. Чудо-самолёт, ещё и на поплавки ставится... На слёте, возможно, тоже будет представлен.
Добавлено: 04 мар 2009, 19:09
Jan
Смотрю на фотографию и пытаюсь понять - как его на колеса и на поплавки можно ставить одновременно? Или под тебя конструкцию делают отдельную? Не вполне понимаю, зачем тебе колеса..
Добавлено: 04 мар 2009, 19:15
lt.ak
Добавлено: 04 мар 2009, 19:35
Jan
Карел писал(а):На слёт - на колёсах, а к следующему сезону будут амфибийные поплавки.
Да нет, про 37 вроде. Пусть Карел сам и расскажет
Добавлено: 04 мар 2009, 19:50
lt.ak
Jan писал(а):Карел писал(а):На слёт - на колёсах, а к следующему сезону будут амфибийные поплавки.
Да нет, про 37 вроде. Пусть Карел сам и расскажет
по структуре предложений выглядит так что про А-33, хотя может быть я уже русский стал подзабывать ...
подождем ...
Добавлено: 04 мар 2009, 21:27
L13
Jan присмотрись на носу видно куда крепится передняя стойка.
Добавлено: 04 мар 2009, 21:30
Jan
Да, точно, торчит что-то..
Добавлено: 06 мар 2009, 07:12
Карел
Ставятся и поплавки, и лыжи, и колёса. Причём замена проста и не занимает много времени. Я поначалу от колёс отказался, но пошли разговоры про слёт, а время готовности ориентировочно совпадает, вот и родилась идея прилететь, а не приехать. А часть носовой стойки на фото - это на тот момент наиболее простое решение для тросов водного руля. Посмотрим, может и по другому сделаем, есть варианты.
Здесь фоты колёсного варианта. Видно, что А-37 создан для поплавков. Кстати, при рождении идеи он был лодкой
http://aerosamara.com/archive/old-13/
Добавлено: 06 мар 2009, 07:18
Jan
На поплавках А-37 смотрится органичнее все же ..
.
Добавлено: 06 мар 2009, 10:37
Карел
Согласен...
К сожалению, пока обсуждать нечего. Вот только что подвезли EFIS D100, буду изучать. Штука приятная...
Добавлено: 06 мар 2009, 12:15
Vovacii
Карел писал(а):Согласен...
К сожалению, пока обсуждать нечего. Вот только что подвезли EFIS D100, буду изучать. Штука приятная...
если не сложно, потом, в разделе Авионики опишите впечатление от прибора пожалуйста.
Добавлено: 06 мар 2009, 12:31
Карел
Обязательно... потом... :0) :0)