Страница 1 из 2
Як-52
Добавлено: 16 авг 2006, 23:35
Serega
Делимся мнениями, впечатлениями
Добавлено: 23 дек 2006, 22:03
su27
Честно говоря писать сейчас оду любви к этому самолету лень и нет сил.
Коротко - отличный самолет, альтернативы ему до сих пор нет.
Мой любимый.
Добавлено: 23 сен 2008, 13:10
Serega
(c) Петр Соболев
Сделал панормамное фото кабины Як-52. Есть в очень большом разрешении.
Добавлено: 23 сен 2008, 15:14
su27
Убрали бы гарнитру и отличное учебное пособие получилось бы
Добавлено: 09 ноя 2008, 22:48
Vovacii
еще немного приборки..
Re: Як-52
Добавлено: 02 июл 2009, 12:18
ВЗ52
Як52, чем глубже им проникаешся, тем интересней...Як52, это не самолёт...это вид самолётов.... на аэродроме 4 шт Як52, есть лётные, есть не очень..., но нет ни одного одинакового!!! Нет, это не ЕЭВС, это Як52, и я не про зализы, которые индивидуальны для каждого борта.... но как интересно найти в жгуте на одном борту 5 "лишних" проводов, которых нет ни на одном другом борту.... или решить задачу с топливным баком, с посадочными местами под две стяжки стоя перед крылом с тремя стяжками (тоже разными по длине
).... А если при этом смотреть в "Техническое описание", схемы-плакаты и методические брошюры типа "Авиационное и радиоэлектронное оборудование САМОЛЁТА Як 52", то начинаешь верить, что твой инженер, это шаман......
Re: Як-52
Добавлено: 02 июл 2009, 13:10
Vovacii
Ну может просто собирающий завод решил немного по-КБшничать и внес изменения,так сказать для улучшения ТТХ:)))
Re: Як-52
Добавлено: 02 июл 2009, 13:13
su27
Они и летают по разному.
Re: Як-52
Добавлено: 04 июл 2009, 17:59
phimax
Наткнулся на фотографию:
Неужели Як-52 имеет сертификат типа ГА?
Re: Як-52
Добавлено: 05 июл 2009, 23:33
su27
Не имеет.
Видимо номера времен бардакизма в реестре. Середина 90-х
Наши Яки тоже одно время имели номер RA, потом белой краской закрасили палочку и получилось RF.
Re: Як-52
Добавлено: 06 июл 2009, 11:02
ВЗ52
....середина 90-х - и до 2002 - 2003 г.
RA 0202 - по моему с сайта Екатеренбургского клуба РОСТО.
Указание о переходе на RF исполнялось не спеша, некоторые борта перенумеровали в 2002, а на некоторых летали с RA ещё и в зиму 2003-2004..
Re: Як-52
Добавлено: 06 июл 2009, 12:14
phimax
Да, это с сайта Екатеренбургского клуба РОСТО.
Там все фотографии вперемешку:
Re: Як-52
Добавлено: 06 июл 2009, 15:36
207
Плагиат! 00533 - Пермский борт
Re: Як-52
Добавлено: 17 фев 2010, 15:14
pg
ВЗ52 писал(а):Як52, чем глубже им проникаешся, тем интересней...Як52, это не самолёт...это вид самолётов.... на аэродроме 4 шт Як52, есть лётные, есть не очень..., но нет ни одного одинакового!!! Нет, это не ЕЭВС, это Як52, и я не про зализы, которые индивидуальны для каждого борта.... но как интересно найти в жгуте на одном борту 5 "лишних" проводов, которых нет ни на одном другом борту.... или решить задачу с топливным баком, с посадочными местами под две стяжки стоя перед крылом с тремя стяжками (тоже разными по длине
).... А если при этом смотреть в "Техническое описание", схемы-плакаты и методические брошюры типа "Авиационное и радиоэлектронное оборудование САМОЛЁТА Як 52", то начинаешь верить, что твой инженер, это шаман......
А мне доводилось видеть борт, в котором замки привязных ремней в двух кабинах
разного образца: в одной - "паук", в другой - нового типа, причём привязная с замком нового типа имела на плечевых
одинаковые пряжки (вместо зеркально-симметричных), т.е. две правых - получалось, что у одного ремня пряжка из плоскости ремня выгнута наружу (вперёд), а у другого внутрь (назад).
И на том же борту в двух кабинах разные авиагоризонты (в одной цветной, а в другой чёрно-белый
).
"С бору по сосенке" это называется.
Re: Як-52
Добавлено: 14 фев 2011, 19:37
baikonur
Приветствую!!! Принимайте в свои ряды.