Страница 3 из 3

Re: Выбор самолета - нужен совет

Добавлено: 14 авг 2014, 12:44
Boris Ts
Меридиан, кстати, тоже с реверсом! :D

Re: Выбор самолета - нужен совет

Добавлено: 14 авг 2014, 17:37
SergeyZubkov
Boris Ts писал(а):Всегда пожалуйста! По расходам- топливо около 150 л/час, TBO турбины 3600 часов (горячая секция соотв-но-1800), пропеллер-3600 часов. В расходы на обслуживание и регламенты в Германии закладывают 100 Евро в час По поводу веса-пустой меньше 2х тонн, т.е. пошлину платить придется. Максимальный снаряженный-2350кг, но в Европе регистрируются как 1999кг, что дает возможность не платить за навигационное сопровождение (экономия-около 100 Евро в час).
Час 100 € я понял, а сколько часов надо на ТВО и т.п.? Сколько стоит его обслуживать в месяц, в год? Если можете помочь с цифрами.

Re: Выбор самолета - нужен совет

Добавлено: 14 авг 2014, 17:42
SergeyZubkov
su27 писал(а):
сильно просто, на пальцах:
для себя без всяких чартеров, можно найти аппарат в заявляемых условиях (поршня, турбопроп, вертолет), сдавать его в аренду нереально (кроме вертолета).
чтобы сдавать в аренду нужны аппараты типа Челленджера ну или хотя бы Як-40 Ту-134 с VIP салоном. ну и скажем улетел борт по своим делам и через два дня надо возращаться, а его просят в аренду на две недели, и что?
Помогите понят, почему сдавать нереально? А почему реально вертолет? Извинюсь за детские вопросы, моя задача про работать вопрос, так что помогайте. ;))

Re: Выбор самолета - нужен совет

Добавлено: 14 авг 2014, 18:04
Boris Ts
Не совсем правильно меня поняли! Ст-ть обслуживания и регламентов в год будет зависеть от Вашего налета. При налете в год 100 часов-одна сумма, 500-совсем другая! Еще раз повторю- немцы считают расходы на сервис и регламенты из расчета 100 Евро за эксплуатационный час, т.е. при предполагаемом годовом налете 150 часов (средний показатель при частном использовании подобного вс) кидайте около 15 000 Евро в год на эту статью расходов. Плюс ангарное хранение- ясно, что такая птица под открытым небом стоять не будет, а за место в ангаре попросят денежек. Обязательно- страховка (это можете уэнать в предполагаемой страховой компании)- сумма зависит от многих факторов. Полагаю-10 000 -12 000 Евро в год. Плюс прямые расходы- топливо (расход обозначил выше), з/п пилота, аэродромные сборы. По поводу оверхола двигателя и винта думать надо будет не скоро- самолеты нужного Вам года выпуска имеют ресурс до TBO около 3000 часов, так что летать и летать! Примерно так...

Re: Выбор самолета - нужен совет

Добавлено: 16 авг 2014, 10:14
SergeyZubkov
Boris Ts писал(а):Не совсем правильно меня поняли! Ст-ть обслуживания и регламентов в год будет зависеть от Вашего налета. При налете в год 100 часов-одна сумма, 500-совсем другая! Еще раз повторю- немцы считают расходы на сервис и регламенты из расчета 100 Евро за эксплуатационный час, т.е. при предполагаемом годовом налете 150 часов (средний показатель при частном использовании подобного вс) кидайте около 15 000 Евро в год на эту статью расходов. Плюс ангарное хранение- ясно, что такая птица под открытым небом стоять не будет, а за место в ангаре попросят денежек. Обязательно- страховка (это можете уэнать в предполагаемой страховой компании)- сумма зависит от многих факторов. Полагаю-10 000 -12 000 Евро в год. Плюс прямые расходы- топливо (расход обозначил выше), з/п пилота, аэродромные сборы. По поводу оверхола двигателя и винта думать надо будет не скоро- самолеты нужного Вам года выпуска имеют ресурс до TBO около 3000 часов, так что летать и летать! Примерно так...
Спасибо, все понял. А не знаете, где можно полетать в Москве. Надо его показать.

Re: Выбор самолета - нужен совет

Добавлено: 16 авг 2014, 10:20
SergeyZubkov
Chestr писал(а):Я бы на вашем месте, для описанных задач, однозначно выбрал бы вертолет. Он не летит 400 конечно, но пока вы доберетесь из Москвы до Ступино что бы сесть в самолет, он пролетит уже 300 км. от МКАД, а пока вы взлетите - вертолет уже будет на месте... Я не знаю аэродром "Торбеево", но в относительно близком "Мячково" зимой на очищаемые 800 метров сесть тому же Меридиану будет не просто. Джетпропу проще, у него реверс есть. Прилететь ранней зимней ночью в "Мячково" тоже не получится, ни на чем - нет подсветки.

Вертолеты при нормальных визуальных условиях ночью вполне успешно летают. К погоде более лояльны ввиду возможностей подсесть в поле и переждать локальную непогоду, или же снизить скорость до разумных пределов видимости. Вылетая/прилетая из уже многочисленных площадок на МКАД-е, "шуму" вы не наделаете, это уже стало заурядностью))))

На мой взгляд, использование самолета было бы оправданно при перечисленных вами условиях, но на расстояние от 800 км.
С самолетами все понятно. Piper и Eclipse решают вопрос как могут.
Помогите понять, какие расходы возникнут, если купить Bell-407. У нас нет опыта эксплуатации. Спасибо.

Re: Выбор самолета - нужен совет

Добавлено: 16 авг 2014, 11:31
Boris Ts
Спасибо, все понял. А не знаете, где можно полетать в Москве. Надо его показать.[/quote] В Москве вряд-ли. Есть, по крайней мере был, Меридиан в Краснодаре. "Сим-авиа", если не ошибаюсь. Посмотрите в форумах- найдете, может быть в ветке о Пайперах. Или в Европе, например в Праге- там его пробовал VK68. Успехов и безошибочного принятия решения Вам!