вы НИКТО, вы ПРОСТО ЕДА!

Новости авиации общего назначения

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК

Сообщение
Автор
ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: вы НИКТО, вы ПРОСТО ЕДА!

#31 Сообщение ЛОДОЧНИК » 27 окт 2014, 12:22

pilot29 писал(а): Есть небольшая разница: диспетчер на земле сидит, а пилоту еще живым на землю вернуться надо, чтобы его могли в тюрьму посадить.
И что? Следственный комитет должен проникнутся героизмом профессии при задаче посадить?
Или Тушка в Самаре и две в Домодедово не прилетели по частям с живым экипажем? Там почему то диспетчеров и пилотов даже под домашний арест не сажали. Просто до сих пор не было команды отомстить за смерть друга. Теперь дали и выполнили с максимальной жестокостью, как и просили. Дальше практика будет распространятся со скоростью Эболы. Швейцарский диспетчер ходил к психологу после того как загнал два борта в землю. Виновные после пяти лет разбирательств получили от шести до двенадцати месяцев условно. Наши будут сидеть. И никто уже не вспомнит, что до суда даже у нас сожали только общественно опасных или имеющих основания скрыться. И никогда эта мера не применялась к управляющему транспортным средством на законных основаниях и допустившим ошибку, даже если он проехал на красный свет.
Ход ваших внутренних размышлений понятен. Я же пилот, я же героическая элита, со мной так точно не поступят. Поступят, с той лишь разницей, что водителя жигулей не будут показывать в наручниках по ящику, вас обязательно покажут, вы не просто ЕДА, вы интересная ЕДА, что то типа устриц.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
Vovick
SAONовец со стажем
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:48
Member of AOPA: Yes

Re: вы НИКТО, вы ПРОСТО ЕДА!

#32 Сообщение Vovick » 27 окт 2014, 12:49

Тем временем.
http://lifenews.ru/news/143646

pilot29
Активный участник
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:31
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: вы НИКТО, вы ПРОСТО ЕДА!

#33 Сообщение pilot29 » 27 окт 2014, 13:00

Я высказался в том смысле, что диспетчер после АП - сидит на земле и живой (если кондрашка не хватит), а пилот на земле и живой после АП - если повезёт. Часто случается, что с наручниками просто не за кем приходить бывает.
В Домодедово (Ту-204) и Самаре экипажам скорее просто повезло, что остались живы

Аватара пользователя
Itdxer
SAONовец со стажем
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
Контактная информация:

Re: вы НИКТО, вы ПРОСТО ЕДА!

#34 Сообщение Itdxer » 28 окт 2014, 09:07

Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания

pilot29
Активный участник
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:31
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: вы НИКТО, вы ПРОСТО ЕДА!

#35 Сообщение pilot29 » 28 окт 2014, 09:42

http://news.rambler.ru/27610253/
Авиадиспетчеры бьют тревогу: трагедия, которая произошла во Внуково, может повториться в другом столичном аэропорту — Шереметьево. Московский центр автоматизированного управления воздушным движением ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (МЦ АУВД) в ближайшее дни намерен существенно сократить штат специалистов, контролирующих взлетно-посадочные полосы в Шереметьево. В результате, по мнению профсоюза авиадиспетчеров (ФПАД), нагрузка на оставшихся сотрудников увеличится в несколько раз, что чревато новыми авиационными происшествиями. Профсоюз уже обратился в Московскую межрегиональную транспортную прокуратуру с просьбой проверить законность сокращения штата.

Как рассказали во ФПАД России, руководство Московского авиаузла решило с 11 ноября 2014 года сократить должности 16 диспетчеров руления и одного старшего диспетчера руления аэропорта Шереметьево. Работникам уже выданы уведомления о сокращении их должностей. Функции увольняемых специалистов будут возложены на диспетчеров, отвечающих за взлет и посадку самолетов.

— При этом в Шереметьево до объявления о начале сокращений был некомплект диспетчеров. На рулении не хватало трех диспетчеров, а на старте до последнего времени оставалось вакантным одно место, — поясняет руководитель профсоюза Сергей Ковалев. — То есть фактически вместо 59 работников, как положено по штату, работало 55. А теперь и их будут сокращать.

По словам Ковалева, если сокращения состоятся, то в штатном расписании останется только 48 должностей, а в реальности работать будет лишь 41 человек. У семи диспетчеров руления, которых переводят на должности диспетчеров старта, нет необходимых допусков к работе.

В профсоюзе отмечают, что при сохранении прежней интенсивности полетов в зоне Шереметьевского центра ОВД при снижении числа персонала создаются прямые предпосылки к возникновению авиационных происшествий.

— Всё это чревато повторением трагедии, которая произошла во Внуково в ночь на 21 октября, когда разбился глава французской компании Total на своем частном самолете, — говорит Ковалев. — Во Внуково тоже сокращали персонал, надеясь заменить людей техникой. Но техника без правильной эксплуатации и контроля часто дает сбои.

Чтобы не допустить новой трагедии, профсоюз уже направил обращения в Росавиацию, Московскую межрегиональную транспортную прокуратуру и Ространснадзор с просьбой проверить обоснованность и законность предстоящих сокращений.

Однако в ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», в которую входит московский центр автоматизированного управления воздушным движением, «Известиям» заявили, что профсоюз сгущает краски.

— Мы в курсе, что профсоюз написал жалобы в надзорные органы, — заявил замгендиректора ФГУПа Николай Ивашов. — На наш взгляд, причин для паники и шумихи нет.

В прокуратуре «Известиям» заявили, что пока результатов проверки нет, жалоба находится в работе.

Между тем, по данным ФПАД России, пропускная система московского неба уже давно достигла предела. Нормативов, устанавливающих, сколько авиа­диспетчер должен одновременно вести самолетов, в России нет.

По стандартам, разработанным еще в 1986 году, на одного авиадис­петчера должно приходиться не более пяти воздушных судов. Однако сейчас одновременно на связи с диспетчером находится по 15–18 бортов.

— Получается, что через один сектор в час проходит по 40–50 самолетов с интервалом в одну минуту, — рассказывают в профсоюзе. — Кроме того, количество пересекающихся маршрутов увеличилось в десятки раз, а это значит, что в десятки раз увеличилась и вероятность столкновения воздушных судов.

Аналогичная ситуация происходит и у диспетчеров, которые контролируют взлет и посадку самолетов.

— Руководство уповает на технику, что она полностью заменит людей, но при этом на этой же технике и экономит, — возмущается сопредседатель Профсоюза диспетчеров аэропорта Внуково, диспетчер по рулению Фарит Тажетдинов. — Например, в нашем аэропорту локатор обзора летного поля не доукомплектован. Прибор работает некорректно и не всегда отражает реальную картину происходящего на взлетно-посадочных полосах.
...

Аватара пользователя
bigmak
SAONовец со стажем
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 29 май 2012, 13:13
Member of AOPA: Yes
Откуда: ТуркВО

Re: вы НИКТО, вы ПРОСТО ЕДА!

#36 Сообщение bigmak » 29 окт 2014, 01:53

к сожалению ты прав
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью"

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: вы НИКТО, вы ПРОСТО ЕДА!

#37 Сообщение su27 » 29 окт 2014, 10:19

АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: вы НИКТО, вы ПРОСТО ЕДА!

#38 Сообщение Serega » 29 окт 2014, 14:35

http://www.fontanka.ru/2014/10/29/110/

Следствие предъявило обвинение диспетчер-стажеру Внуково в рамках дела о катастрофе «Фалькона»
Иванов Сергей

Аватара пользователя
AlphaPapa
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 03:59
Member of AOPA: No

Re: вы НИКТО, вы ПРОСТО ЕДА!

#39 Сообщение AlphaPapa » 29 окт 2014, 16:11

Serega писал(а):http://www.fontanka.ru/2014/10/29/110/

Следствие предъявило обвинение диспетчер-стажеру Внуково в рамках дела о катастрофе «Фалькона»
Ад какой-то...
Член АОПА-Россия: Нет
Член АОРА: Да

alexey_ATC
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 май 2014, 19:15
Member of AOPA: No

Re: вы НИКТО, вы ПРОСТО ЕДА!

#40 Сообщение alexey_ATC » 29 окт 2014, 16:32

ЛОДОЧНИК писал(а): ... Но не одна сука вышедшая завтра на работу диспетчером, не услышит от меня спасибо.
вы, СИДЯЩИЕ ЗАВТРА ЗА МИКРОФОНАМИ ВНУКОВО, ШЕРЕМЕТЬЕВО, ДОМОДЕДОВО, ПРОСТО СДАЛИ СВОИХ. вы НИКТО, вы ПРОСТО ЕДА!...

Я с Вами полностью согласен, что держать людей 2е суток, и выводить их в наручниках - это не в какие ворота не лезет, и уверяю Вас все работающие диспетчера нашей страны с этим согласны!!! Но если бы они не вышли, и Вам запретили бы полететь на Вашем вертолете домой или на работу(ну или не Вам), оскорблений было бы не меньше. Диспетчерам, после 90х годов законом запрещены забастовки. За своих встали специально обученные для этого люди(из числа всё тех же диспетчеров которые сразу начали бороться за права задержанных), так же организован сбор помощи тем, кто в силу сложившихся обстоятельств (в которых разберется МАК) находится в отпуске без содержания. Не забывайте пожалуйста и про международные обязательства по обеспечению безопасности полетов, по которым никого не интересуют, какие проблемы творятся в отдельно взятом аэропорту, районе, центре или стране. Я работаю в районном диспетчерском центре во Внуково, отношения к вышке и МУДР'у не имею, но Вы и меня приписали к числу "еды". Судя по Вашей логике все диспетчера России должны были не выйти на работу?

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: вы НИКТО, вы ПРОСТО ЕДА!

#41 Сообщение ЛОДОЧНИК » 29 окт 2014, 19:08

alexey_ATC писал(а): Я с Вами полностью согласен, что держать людей 2е суток, и выводить их в наручниках - это не в какие ворота не лезет, и уверяю Вас все работающие диспетчера нашей страны с этим согласны!!! Но если бы они не вышли, и Вам запретили бы полететь на Вашем вертолете домой или на работу(ну или не Вам), оскорблений было бы не меньше.
Алексей, не зависимо от того, разрешат мне лететь или нет, я лично точно пойду поддерживать любую вашу акцию. И думаю, что далеко не я один. Мне страшно от того, что любое ЛП может сразу для меня закончится тюрьмой до выяснения причин.
alexey_ATC писал(а):Диспетчерам, после 90х годов законом запрещены забастовки.
До 90х и после 90х, ровно до сегодняшнего дня, диспетчеров обеспечивающих эти самые международные договора никто, никогда, не в одной стране не выводил с работы в наручниках.
Вам запрещены забастовки? Ну дввайте подождем, когда станет возможно расстреливать вас прямо на летном поле за учатие в управлении любым не долетевшим ВС. Карательные органы открыли против вас беспрецедентную и беспредельную войну. Продолжайте выполнять договоры...
alexey_ATC писал(а): Я работаю в районном диспетчерском центре во Внуково, отношения к вышке и МУДР'у не имею, но Вы и меня приписали к числу "еды". Судя по Вашей логике все диспетчера России должны были не выйти на работу?

Работайте Алексей, работайте. Но уходя на работу все-таки берите смену белья, теплые носки, спортивный костюм. Возьмите с собой еще сигареты без фильтра, если даже не курите и пожрать. Ваша работа с этого момента стала сильно другой, вас можно сразу сажать. Вы больше не Авиа Диспетчеры, вы теперь эти самые диспетчеры, и идти учится на вашу профессию с этого дня не посоветует не один родитель своему ребенку. И таки да, вы просто еда. Вас можно хватать и жрать. Как жрут сейчас по беспределу стажера, даже не допущенного к самостоятельной работе. Ждем следующий прецедент с пилотом, у нас ждать по сложившейся практике не долго...
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Re: вы НИКТО, вы ПРОСТО ЕДА!

#42 Сообщение vaniy » 29 окт 2014, 20:29

Саш , перестань летать , ездить , переходить улицу . Перестань переживать , сочуствовать , волноваться . Будешь идеальным гражданином Великой Страны .

Аватара пользователя
bigmak
SAONовец со стажем
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 29 май 2012, 13:13
Member of AOPA: Yes
Откуда: ТуркВО

Re: вы НИКТО, вы ПРОСТО ЕДА!

#43 Сообщение bigmak » 29 окт 2014, 20:32

Тем временем, господа, диспетчеру-стажеру предъявлено обвинение. Об этом уже сообщили и СМИ и СК.
Это беспредел уже. Среди нас есть юристы. Можете проконсультировать? Может я чего то не понимаю? Обвинение на основании чего? В соответствии с какими нормативными документами?
Какую ответственность может нести стажер, если он ещё не допущен к самостоятельной работе?
С какого момента наступает ответственость у стажера?

Ну чё так и будем сидеть и сопли жевать? А тем временем совершается прецедент. Причем внаглую притягивают за уши.
Надо помогать диспетчерам. Есть мысли?
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью"

Аватара пользователя
bigmak
SAONовец со стажем
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 29 май 2012, 13:13
Member of AOPA: Yes
Откуда: ТуркВО

Re: вы НИКТО, вы ПРОСТО ЕДА!

#44 Сообщение bigmak » 29 окт 2014, 20:38

Чем мы можем помочь? Я готов.
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью"

Lee
SAONовец со стажем
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 05:36
Member of AOPA: Yes

Re: вы НИКТО, вы ПРОСТО ЕДА!

#45 Сообщение Lee » 29 окт 2014, 23:13

ситуация развивается каким-то абсурдным путем...

и можно согласится с названием ты, если не будет никакого протеста со стороны диспетчеров, да и остальных причастных!

Ответить

Вернуться в «Новости АОН»