Socata TB9 Tampico
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- acuba
- Кинобыдло
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: планета Саракш
- Контактная информация:
Socata TB9 Tampico
вот, появилась контора в Таллинне арендующая сей аппарат. На днях опробую его. А кто уже юзал такой и поделится впечатлениями?
- acuba
- Кинобыдло
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: планета Саракш
- Контактная информация:
Narco COM/NAV 2x, VOR, ILS glideslope, DME, ADF. 2 x ALT, Transponder mode C, EGT, GPSmap 295, ELT, Narco audiopanel, srtobe beacon, NAV lights, taxy/landinglight, 4x cabinlight, 4 place Intercom (pilot isolate). 4 x headset, 2 with music/phone input.
Lycoming
O-320-D2A
160 Hp 2,700
самолёт французский, вот что говорит Виккипедия
http://en.wikipedia.org/wiki/Socata_TB
а вот сайт компании где его можно взять напрокат и откуда взяты фотографии
http://hansa-air.ee/
Lycoming
O-320-D2A
160 Hp 2,700
самолёт французский, вот что говорит Виккипедия
http://en.wikipedia.org/wiki/Socata_TB
а вот сайт компании где его можно взять напрокат и откуда взяты фотографии
http://hansa-air.ee/
- Gary
- Гуру
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва - Мичуринск
- Контактная информация:
Про там:
http://www.controller.com/listings/fors ... CO&catID=6
маленькое описалово на русском http://www.airwar.ru/enc/la/tb9.html#camo
ну и про переход на дизель
http://www.rol.ru/news/misc/spacenews/02/06/04_001.htm
Если бы было по больше времени, то по гуглить можно, может что еще.
http://www.controller.com/listings/fors ... CO&catID=6
маленькое описалово на русском http://www.airwar.ru/enc/la/tb9.html#camo
ну и про переход на дизель
http://www.rol.ru/news/misc/spacenews/02/06/04_001.htm
Если бы было по больше времени, то по гуглить можно, может что еще.
- acuba
- Кинобыдло
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: планета Саракш
- Контактная информация:
я знаю что дорого, поэтому хочу только для галочки и сравнения попробовать. В Эстонии лечше брать за те же деньги Арроу с 200 лсalexka писал(а):Нехило, судя по характеристикам (скоростям) TB9 не сильно от базовых С172/PA28 отличается.acuba 290 писал(а):просят в час (только полётный час, время в воздухе) 3150 эстонских крон, что есть что то типа 202 евро
- acuba
- Кинобыдло
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: планета Саракш
- Контактная информация:
Полетал всё таки на днях на данном аппарате. Впечатления самые положительные. Первое, что привлекает внимание, это много свободного места. Очень удобно сидеть как впереди, так и сзади. По сравнение с Цессной, Мууни или Пайпером, когда спереди сидишь плечо об плечо, в данном случае границей служит консоль, спецом выкладываю фото, где это хорошо видно. Поэтому вообще не касаешься друг друга, очень комфортно. Далее очень понравился концепт расположения приборов, кроме датчиков :топливо, температура и т.д. (на средней панели сверху, напоминает дисплеи старого бобинного магнитофона советского), но хозяева самолета собираются в ближайшем будущем «что то с этим с делать». В самолете тише, если сравнивать с вышеназванными. Двигатель тот же (Континенталь) , поэтому скорости и т.д. напоминают Ц-172. В триммированном состоянии самолёт очень стабилен и триммируется легко. Пару фото прилагается
Гыгы, в связи с строительными работами в аэропорту, затруднена немного ориентация руления, поэтому даже самым маленьким прилагается совершенно бесплатно!!! машинка «follow me» , прикольно кататься за ней проезжая мимо китайской малышки Б-747 (который кстати на прошлой неделе не смог развернуться на полосе и аэропорт целый час не работал по этой причине, рижский Фоккер улетел обратно в Ригу на запасной)
Гыгы, в связи с строительными работами в аэропорту, затруднена немного ориентация руления, поэтому даже самым маленьким прилагается совершенно бесплатно!!! машинка «follow me» , прикольно кататься за ней проезжая мимо китайской малышки Б-747 (который кстати на прошлой неделе не смог развернуться на полосе и аэропорт целый час не работал по этой причине, рижский Фоккер улетел обратно в Ригу на запасной)
- Вложения
-
- вот такая движуха нынче в "горячем" таллиннском аэропорту
- DSC_0008_resize.JPG (66.95 КБ) 15527 просмотров
-
- downwind Таллинн и аэропорт
- DSC_0026_resize.JPG (93.89 КБ) 15527 просмотров
-
- места реально много
- DSC_0049_resize.JPG (140.67 КБ) 15528 просмотров
-
- вот такой самолётик
- DSC_0065_resize.JPG (155.37 КБ) 15527 просмотров