Приложение для iPad по составлению FPL

Авионика, приборы, датчики ЛА, GPS - навигация, тюнинг самолета, тюнинг вертолета, примочки для вашего ВС

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Lee
SAONовец со стажем
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 05:36
Member of AOPA: Yes

Re: Приложение для iPad по составлению FPL

#16 Сообщение Lee » 15 окт 2014, 14:29

в принципе, я и использовал eurofpl.eu для печати ФПЛ в бумажном формализованом виде.

Lee
SAONовец со стажем
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 05:36
Member of AOPA: Yes

Re: Приложение для iPad по составлению FPL

#17 Сообщение Lee » 15 окт 2014, 14:34

В Пулково был в этом году несколько раз - кроме как в кассу, до которой еще нужно добраться, нкуда не ходил. А вот в Мурманске иногда проще отдать бумажный ФПЛ в ПДСП и не мучаться с мобильным интернетом.

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Re: Приложение для iPad по составлению FPL

#18 Сообщение ksv » 15 окт 2014, 15:24

kvsov писал(а):Требуют рабочие планы полетов у пилотов, которые выполняют полеты в эксплуатанте, в соответствии с ФАП-128, ну и соответственно с РПП эксплуатанта, т.к. он является судовым документом для выполнения полетов под эксплуатантом.
ФАП-128
Олег, с чего ты это взял? Вот цитата из ФАП-128:
Руководства и судовые документы
2.20. При полете в целях выполнения авиационных работ или АОН, на борту воздушных судов должны находиться следующие документы, которые члены экипажа воздушного судна предъявляют по требованию уполномоченных должностных лиц:
свидетельство о государственной регистрации;
сертификат (свидетельство) эксплуатанта (копия), за исключением случаев выполнения полетов на сверхлегких и легких воздушных судах в целях АОН;
сертификат летной годности (удостоверение о годности к полетам);
бортовой и санитарный журналы, РЛЭ (при эксплуатации сверхлегких гражданских воздушных судов наличие бортового и санитарного журналов, РЛЭ необязательно);
разрешение на бортовую радиостанцию, если воздушное судно оборудовано радиоаппаратурой;
свидетельства членов экипажа воздушного судна и документы:
подтверждающие соответствие членов экипажа требованиям к состоянию их здоровья;
справку о прохождении проверки навыков, предусмотренной пунктом 2.22 Федеральных авиационных правил "Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации", утвержденных приказом Минтранса России от 12 сентября 2008 г. N 147 (зарегистрирован Минюстом России 20 ноября 2008 г., регистрационный N 12701);
список находящихся на борту воздушного судна лиц, указанный в пункте 2.21 настоящих Правил;
в случае, если на борту отсутствует владелец воздушного судна, то КВС должен иметь доверенность в произвольной форме, уполномочивающий его управлять воздушным судном от имени владельца воздушного судна, или, при выполнении полетов на воздушных судах, включенных в сертификат (свидетельство) эксплуатанта - задание на полет, оформленное эксплуатантом;
при выполнении международных полетов - правила, предусмотренные главой LI Федеральных авиационных правил полетов в воздушном пространстве Российской Федерации, утвержденных Приказом Министра обороны Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации, Российского авиационно-космического агентства от 31 марта 2002 г. N 136/42/51 <*>, для КВС перехватываемых воздушных судов;
при выполнении международных полетов - информация о визуальных сигналах, используемых согласно Приложению 7 к Федеральным авиационным Правилам полетов в воздушном пространстве Российской Федерации, утвержденным Приказом Министра обороны Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации, Российского авиационно-космического агентства от 31 марта 2002 г. N 136/42/51, перехватывающими и перехватываемыми воздушными судами.
Но здесь речь идет о задании на полет, а не заявке на ИВП.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

kvsov
Гуру
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Member of AOPA: No

Re: Приложение для iPad по составлению FPL

#19 Сообщение kvsov » 15 окт 2014, 15:35

ФАП-128, V раздел, что касается правил подготовки и выполнения полетов при осуществлении коммерческих воздушных перевозок:
Судовые документы
5.68. На воздушном судне должны находиться следующие документы, которые члены экипажа воздушного судна предъявляют по требованию уполномоченных должностных лиц:
свидетельство о государственной регистрации;
сертификат летной годности (удостоверение о годности к полетам);
РЛЭ;
MEL;
инструкция по действиям в особых случаях полета разработанная эксплуатантом;
(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)
бортовой и санитарный журналы;
свидетельство (запись в бортовом журнале) о техническом обслуживании и годности его к эксплуатации;
сертификат эксплуатанта и эксплуатационные спецификации (копии);
сертификат о дезинсектизации (дезинсекции) при международных полетах;
разрешение на бортовую радиостанцию, если воздушное судно оборудовано радиоаппаратурой;
РПП (части РПП, относящиеся к порядку подготовки и выполнения полетов) эксплуатанта;
копии лицензий эксплуатанта на воздушные перевозки пассажиров и (или) грузов;
задание на полет;
рабочий план полета;
актуализированные сборники аэронавигационной информации;
генеральная декларация (при международных полетах), пассажирская ведомость (манифест), грузовая ведомость (манифест), а также документ, содержащий информацию об опасном грузе, предусмотренную в пункте 49 Федеральных авиационных правил "Правила перевозки опасных грузов воздушными судами гражданской авиации", утвержденных Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 5 сентября 2008 г. N 141;
аэронавигационные (полетные) карты на бумажных и (или) электронных носителях;
форму донесения об авиационном происшествии, инциденте, опасном сближении;
страховые полисы членов экипажа воздушного судна и ответственности владельца воздушного судна перед третьими лицами за вред, причиненный жизни или здоровью либо имуществу третьих лиц при эксплуатации воздушного судна;
метеорологическую документацию, предусмотренную РПП;
сводную загрузочную ведомость для воздушных судов.
5.69. Кроме документов, указанных в пункте 5.68 настоящих Правил, на борту воздушного судна должны быть иные документы, которые требуются по правилам государства, над территорией которых производится полет.
5.70. Указанное в пункте 5.68 настоящих Правил задание на полет содержит следующие записи:
государственный и регистрационный опознавательный знаки воздушного судна;
дата записи;
фамилии членов экипажа воздушного судна и выполняемые ими обязанности;
пункты вылета и прибытия;
планируемое и фактическое время взлета и посадки;
цель полета, номер рейса;
замечания, касающиеся полета;
подпись КВС;
иные записи, установленные эксплуатантом.
Форма задания на полет и порядок его ведения определяется эксплуатантом.
Когда...?

Аватара пользователя
notarget
Новичок
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 11:00
Member of AOPA: No

Приложение для iPad по составлению FPL

#20 Сообщение notarget » 15 окт 2014, 15:44

Кстати, буржуи потихоньку начинают телодвижения по внедрению электронного брифинга и электронного OFP.
Последний раз редактировалось notarget 03 апр 2021, 02:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Re: Приложение для iPad по составлению FPL

#21 Сообщение ksv » 15 окт 2014, 16:56

kvsov писал(а):ФАП-128, V раздел, что касается правил подготовки и выполнения полетов при осуществлении коммерческих воздушных перевозок:
Вот тебе пример плана полета из нашего РПП, утвержденного в МТУ. Это - не заявка на ИВП.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

kvsov
Гуру
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Member of AOPA: No

Re: Приложение для iPad по составлению FPL

#22 Сообщение kvsov » 15 окт 2014, 20:52

ksv писал(а):Вот тебе пример плана полета из нашего РПП, утвержденного в МТУ. Это - не заявка на ИВП.
Я не писал про FPL и заявки на ИВП. Я уточнил, что не могут в аэропорту требовать FPL. А могут требовать только рабочий план полета, в который входят элементы ШБЖ и плана по связи. КВС утверждает рабочий план полета и один экземпляр передает представителю эксплуатанта, а если это не возможно, оставляет на хранении в пункте вылета. Не повезло малышам, которые в эксплуатантах занимаются коммерческими перевозками, приходиться по прежнему заполнять заготовленные бланки в ручную.
Сергей, "ПЛАН-ЗАДАНИЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ АВИАЦИОННЫХ РАБОТ" сделан хорошо. Но если следовать нормативным документам, то объединять задание на полет и рабочий план полета нельзя, т.к. они являются отдельными судовыми документами.
Когда...?

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Re: Приложение для iPad по составлению FPL

#23 Сообщение ksv » 15 окт 2014, 22:00

kvsov писал(а):
ksv писал(а):Вот тебе пример плана полета из нашего РПП, утвержденного в МТУ. Это - не заявка на ИВП.
Я не писал про FPL и заявки на ИВП. Я уточнил, что не могут в аэропорту требовать FPL. А могут требовать только рабочий план полета, в который входят элементы ШБЖ и плана по связи. КВС утверждает рабочий план полета и один экземпляр передает представителю эксплуатанта, а если это не возможно, оставляет на хранении в пункте вылета. Не повезло малышам, которые в эксплуатантах занимаются коммерческими перевозками, приходиться по прежнему заполнять заготовленные бланки в ручную.
Сергей, "ПЛАН-ЗАДАНИЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ АВИАЦИОННЫХ РАБОТ" сделан хорошо. Но если следовать нормативным документам, то объединять задание на полет и рабочий план полета нельзя, т.к. они являются отдельными судовыми документами.
Олег, видимо мы говорим о разных вещах. Поясни, что ты имеешь в виду под этими терминами? И который из них - ФПЛ в формате ИКАО?
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

kvsov
Гуру
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Member of AOPA: No

Re: Приложение для iPad по составлению FPL

#24 Сообщение kvsov » 15 окт 2014, 22:39

ksv писал(а):Поясни, что ты имеешь в виду под этими терминами?
ФАП-128
5.26. Рабочий план полета составляется на каждый намечаемый полет или серию полетов в порядке, определенном в РПП. Рабочий план полета утверждается КВС и, когда это предусмотрено РПП, сотрудником по обеспечению полетов (полетным диспетчером) и включает в себя сведения:...
не более.
Когда...?

Lee
SAONовец со стажем
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 05:36
Member of AOPA: Yes

Re: Приложение для iPad по составлению FPL

#25 Сообщение Lee » 16 окт 2014, 14:52

а где есть запрет на объединение документов? если нет формы документа, то эксплуатант может ее разработать сам.
никто не может запретить универсальную форму, объединяющую несколько документов, если выполнены все требования по содержанию.

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Re: Приложение для iPad по составлению FPL

#26 Сообщение ksv » 16 окт 2014, 16:39

Lee писал(а):а где есть запрет на объединение документов? если нет формы документа, то эксплуатант может ее разработать сам.
никто не может запретить универсальную форму, объединяющую несколько документов, если выполнены все требования по содержанию.
Все так и делают.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

kvsov
Гуру
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Member of AOPA: No

Re: Приложение для iPad по составлению FPL

#27 Сообщение kvsov » 16 окт 2014, 20:30

Lee писал(а):если нет формы документа, то эксплуатант может ее разработать сам.
Без сомнений.
Lee писал(а):никто не может запретить универсальную форму, объединяющую несколько документов, если выполнены все требования по содержанию.
Но и ни где не написано, что судовые документы, прописанные в п. 5.68, можно объединять. Они конкретно перечислены.
В п. 2.23 четко написано, что можно делать с санитарным журналом.
И с не давнего времени ни кто не сопротивляется против того, что для СЛГ нужно получать разрешение на радиостанцию (как будто новая установлена), хотя радиооборудование вносится и в носилось на обратной стороне СЛГ и раньше оно переносилось со старого бланка СЛГ в новый. Как-то все выполняют эти требования.
ksv писал(а):Все так и делают.
Нет ни все. К примеру "Уральские авиалинии". Задание отдельно, рабочий план полета отдельно, в соответствии с ФАП-128. Информацию получил 5 минут назад из первых уст пилота данной компании. Сомневаюсь, что другие компашки делают по другому. Они друг у друга до 2009 года РПП копировали, т.к. РПП пришло из советских времен и было стандартным. И мало, что с тех времен в авиакомпаниях поменялось. Работая пилотом в компании, на себе ощутил.
Когда...?

Romash
SAONовец со стажем
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 00:27

Re: Приложение для iPad по составлению FPL

#28 Сообщение Romash » 17 окт 2014, 02:30

Не знаю как вставить файл, но может и получилось
Рабочий план:
Вложения
Рабочий план полета.pdf
(135.5 КБ) 296 скачиваний
Рабочий план полета.pdf
(135.5 КБ) 231 скачивание
Вежливость - прежде всего

kvsov
Гуру
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Member of AOPA: No

Re: Приложение для iPad по составлению FPL

#29 Сообщение kvsov » 17 окт 2014, 13:05

Все правильно. Рабочий план полета утверждает КВС, а задание на полет оформляет эксплуатант.
Когда...?

Аватара пользователя
notarget
Новичок
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 11:00
Member of AOPA: No

Re: Приложение для iPad по составлению FPL

#30 Сообщение notarget » 17 окт 2014, 16:27

Требуют обязательной подачи FPL в бумажном виде:
1. Все аэродромы Индии;
2. ZWWW;
3. Все военные базы ОАЭ;
4. Все военные базы США.
(информация от экипажей)
P.S. Вчера не в ту ветку написал это :)

Ответить

Вернуться в «Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы»