Cessna 150 / Цессна 150
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna
Ремонтируется. В Москве. Цена ремонта - до 10к рублей. Цена нового - 4000 долларов там. Срок ремонта - неделя-две, в зависимости от того, что сломалось. Адрес - в белом списке.Jantar писал(а):На С-150М накрылся вакуумный авиагоризонт, подрожал по крену минуты полторы и завалился!!! В чем может быть причина, ремонтируется ли он, сколько стоит новый? Остальные вакуумные приборы работают, давление в системе в норме 4,5 - 6.
- Alex(Storm)
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 05 фев 2008, 22:15
Постепенно меняю всю старьевую авионику на цифровую.
Уже попали под раздачу, часы, вольт/амперметр, топливный индикатор, вариометр, альтимер, радиостанция..........
Чего и Вам желаю! Авиагаризонт можно приобрести электронный за 200 евро. Фирма MGLavionics.com . Если летаете только визуально, то не плохая альтернатива 4000 долларам
Уже попали под раздачу, часы, вольт/амперметр, топливный индикатор, вариометр, альтимер, радиостанция..........
Чего и Вам желаю! Авиагаризонт можно приобрести электронный за 200 евро. Фирма MGLavionics.com . Если летаете только визуально, то не плохая альтернатива 4000 долларам
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Авиагоризонт починили, спасибо за участие Олегу и Ирине!!! Вчера начали ВЛП 2009, но не все так гладко как хотелось бы:
На С-150 наблюдаются периодические перебои в работе двигателя, падение тяги, копоть за самолетом, остановка двигателя при попытки изменить режим работы в момент наблюдения падения тяги, все случаи происходили на маршруте на 40 - 50 минуте полета, при полетах по кругам такого не наблюдалось, хоть и летали целый день, по началу грешили на обледенении карбюратора, но сегодня не было условий для обледенения, однако же снова частичный отказ, и длинный черный шлейф за самолетом, вернулись с маршрута с 500 метров, пролетев 35 км потеряли 250 м, попытка изменить режим работы приводили к остановке двигателя, обороты сохранялись в районе 2200 об/мин!
Что с двигателем???
На С-150 наблюдаются периодические перебои в работе двигателя, падение тяги, копоть за самолетом, остановка двигателя при попытки изменить режим работы в момент наблюдения падения тяги, все случаи происходили на маршруте на 40 - 50 минуте полета, при полетах по кругам такого не наблюдалось, хоть и летали целый день, по началу грешили на обледенении карбюратора, но сегодня не было условий для обледенения, однако же снова частичный отказ, и длинный черный шлейф за самолетом, вернулись с маршрута с 500 метров, пролетев 35 км потеряли 250 м, попытка изменить режим работы приводили к остановке двигателя, обороты сохранялись в районе 2200 об/мин!
Что с двигателем???
Мечты о небе сбываются....