06.09.2014 года. Катастрофа Як-18, Липецкая область

Предпосылки к летным происшествиям, летные происшествия

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k

Правила форума
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Vovick
SAONовец со стажем
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:48
Member of AOPA: Yes

06.09.2014 года. Катастрофа Як-18, Липецкая область

#1 Сообщение Vovick » 06 сен 2014, 16:15

В Усманском районе Липецкой области произошло крушение легкомоторного самолета, сообщается на сайте ГУ МЧС по области.

Как уточняет РИА «Новости», при крушении погибли четыре человека.

«Сегодня примерно в 15.20 в районе населенного пункта Крутчик Усманского района области произошло падение легкомоторного самолета Як-18Т. По предварительным данным, погибли четыре человека», — сообщили в правоохранительных органах.
Самолет модели Як-18Т был зарегистрирован на жителя Воронежской области. В момент аварии на борту было четверо человек: двое мужчин 19-ти и 27 лет, а также дети, старшему из которых исполнилось 13 лет. В результате крушения погибли все находившиеся на борту. На земле жертв и разрушений нет.
Жертвами крушения легкомоторного самолета под Липецком оказались спортсменка-парашютистка и бывший военный летчик. Об этом РИА «Новости» сообщила начальник пресс-службы УМВД региона Наталья Маслакова.

«Один из погибших Юрий Коротких — директор клуба юных авиаторов в городе Липецк, 1956 года рождения, военный летчик. Брат и сестра: Дьяков Вячеслав — 19 лет и Дьякова Анна — 27 лет», — рассказала она. Анна Дьякова, по словам Маслаковой, занималась парашютным спортом, совершив более 300 прыжков.

Очевидцы рассказали липецким правоохранителям, что самолет летел на высоте 50 метров, а затем резко снизился и упал. Воздушное судно упало в огород частного дома, разрушений и возгорания на земле не произошло. Личность четвертого погибшего устанавливается.

Ранее сообщалось, что в субботу в Усманском районе потерпел катастрофу легкомоторный самолет Як-18Т, погибли четыре человека. По предварительным данным, у троих из них была одинаковая фамилия.
http://www.gazeta.ru/social/news/2014/0 ... 7189.shtml
http://lifenews.ru/news/139919

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: 6 сентября 2014 года. Катастрофа Як-18, Липецкая область

#2 Сообщение lt.ak » 08 сен 2014, 08:30

RA-44334 ... похоже Як-18Т/36 с такой регистрацией был в Сасово ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Маришкин
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 22:23
Member of AOPA: Yes

Re: 6 сентября 2014 года. Катастрофа Як-18, Липецкая область

#3 Сообщение Маришкин » 08 сен 2014, 10:38

http://gorod48.ru/news/266170/


Опять "Як-18Т"... У меня просто слов нет...
Бедные родители этих ребят.Не дай Бог такое пережить...

Аватара пользователя
bigmak
SAONовец со стажем
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 29 май 2012, 13:13
Member of AOPA: Yes
Откуда: ТуркВО

Re: 6 сентября 2014 года. Катастрофа Як-18, Липецкая область

#4 Сообщение bigmak » 08 сен 2014, 23:09

Небо вам пухом.
соболезную близким погибших ребят.
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью"

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: 6 сентября 2014 года. Катастрофа Як-18, Липецкая область

#5 Сообщение 502 » 22 сен 2014, 16:25

САМОЛЕТ ЯК-18Т RA-44334 Н.П. КРУТЧИК (ЛИПЕЦКАЯ ОБЛ.) КАТ.-Z

ДАТА, ВРЕМЯ СОБЫТИЯ (МЕСТНОЕ И UTC): 06.09.14, 14 Ч 09 МИН (10 Ч 09 МИН UTC) ПО ПОКАЗАНИЯМ КАБИННЫХ ЧАСОВ И НАРУЧНЫМ ЧАСАМ ПИЛОТА
МЕСТО СОБЫТИЯ: РФ, ЛИПЕЦКАЯ ОБЛ., УСМАНСКИЙ Р-Н, Н.П. КРУТЧИК
ВИД СОБЫТИЯ: КАТАСТРОФА
ТИП ВС: САМОЛЕТ ЯК-18Т
РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР ВС: RA-44334
СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ: № 6489, ВЫДАНО 22.08.14 ФАВТ МТ РФ
СОБСТВЕННИК/ЭКСПЛУАТАНТ: ЧАСТНОЕ ЛИЦО
СВЕДЕНИЯ О ВС: ПО ДАННЫМ РОСАВИАЦИИ: ЗАВОДСКОЙ № 5200807, ВЫПУЩЕН 25.02.75, НАРАБОТКА СНЭ 2242 Ч, КОЛ-ВО РЕМОНТОВ 6, ПОСЛЕДНИЙ РЕМОНТ 20.0 4.05, НАРАБОТКА ППР 2 Ч. ПО ДАННЫМ ЗАВОДСКОГО ЗНАКА НА ПЛАНЕРЕ САМОЛЕТА: ЗАВОДСКОЙ № 4200240. НАЗНАЧЕННЫЙ СРОК СЛУЖБЫ, РЕСУРС, МЕЖРЕМОНТНЫЙ СРОК СЛУЖБЫ, СВЕДЕНИЯ О ПРОДЛЕНИИ РЕСУРСА И СРОКА СЛУЖБЫ - НЕ ПРЕДСТАВЛЕНЫ
ДВИГАТЕЛЬ: М-14П; ПО ДАННЫМ РОСАВИАЦИИ: ЗАВОДСКОЙ № КЯ711040, НАРАБОТКА СНЭ 1138 Ч, КОЛ-ВО РЕМОНТОВ 2, ПОСЛЕДНИЙ РЕМОНТ 11.10.86, НАРАБОТКА ППР 216 Ч. ДАННЫЕ НА ШИЛЬДИКЕ РЕДУКТОРА И КОРПУСА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ: ЗАВОДСКОЙ № КЯ011037. ОСТАТОК РЕСУРСОВ И СРОКА СЛУЖБЫ - ДАННЫЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЕНЫ
ВОЗДУШНЫЙ ВИНТ: В530 ТА Д35, № 6000123 (НА ВТУЛКЕ ВОЗДУШНОГО ВИНТА), ДОКУМЕНТАЦИЯ (ФОРМУЛЯР И ПАСПОРТ) ОТСУТСТВУЕТ
СВЕДЕНИЯ О КВС: ПОЛ МУЖСКОЙ, БЕЗ КЛАССА, МЕТЕОМИНИМУМ 150X2000, ОБЩИЙ НАЛЕТ, НАЛЕТ НА ТИПЕ - ДАННЫЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЕНЫ
ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ: МАРШРУТНЫЙ ПОЛЕТ ВНЕ МВЛ ПОЛЕТ ПРОИЗВОДИЛСЯ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАЯВКОЙ № 051532, ПОДАННОЙ КВС 05.09.14 В ВОРОНЕЖСКИЙ ЗОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР. ПИЛОТ НА СВЯЗЬ С ОРГАНАМИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ НЕ ВЫХОДИЛ
МАРШРУТ ПОЛЕТА: УСМАНЬ - ЛИПЕЦК - УСМАНЬ
ПОСЛЕДНИЙ ПУНКТ ВЫЛЕТА: П.П. УСМАНЬ
НАМЕЧЕННЫЙ ПУНКТ ПОСАДКИ: П. П. УСМАНЬ С ВОЗМОЖНОЙ ПОСАДКОЙ В ЛИПЕЦКЕ
ЧИСЛО ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА/ ПАСС: 1/3 (ГРАЖДАНСТВО РФ)
ПОГИБЛО: 1/3
ПОСЛЕДСТВИЯ ПРОИСШЕСТВИЯ, В Т.Ч. ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ ОБЪЕКТОВ: ЛОКАЛЬНЫЙ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ РАЗЛИВ ТОПЛИВА И МАСЛА
КОЛИЧЕСТВО И МАССА ГРУЗА НА БОРТУ: ГРУЗ ОТСУТСТВОВАЛ
МЕТЕОУСЛОВИЯ: ПРОГНОЗ ПОГОДЫ ПО ПЛОЩАДЯМ ВОРОНЕЖСКОГО МДП НА 06 Ч 00 МИН - 12 Ч 00 МИН UTC: ВИДИМОСТЬ: БОЛЕЕ 5000 М; ОБЛАЧНОСТЬ: РАЗБРОСАННАЯ 900/1500 М; ТЕМПЕРАТУРА У ЗЕМЛИ: +22°С; ВЕТЕР У ЗЕМЛИ: 040/04 М/С; ПРИВЕДЕННОЕ ДАВЛЕНИЕ: 7 64 ММ РТ.СТ., ШТОРМОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ
ОБСТОЯТЕЛЬСТВА СОБЫТИЯ: ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ, ПОЛЕТ ВЫПОЛНЯЛСЯ В РАЙОНЕ Н.П. КРУТЧИК. ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАЗВОРОТА НА СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЙ ОКРАИНЕ Н.П. КРУТЧИК (ПО ПОКАЗАНИЯМ ОЧЕВИДЦЕВ, НА ВЫСОТЕ ~ 50 М) В 14 Ч 09 МИН (МЕСТНОГО ВРЕМЕНИ) ПРОИЗОШЛО ИНТЕНСИВНОЕ СНИЖЕНИЕ САМОЛЕТА С ПОСЛЕДУЮЩИМ СТОЛКНОВЕНИЕМ С ЗЕМНОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ.
СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС: ВС ПОЛУЧИЛО ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ СОУДАРЕНИЯ С ЗЕМЛЕЙ И ПОСЛЕДУЮЩЕГО ПОЖАРА
СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯНИИ БОРТОВЫХ САМОПИСЦЕВ: ВС НЕ ОБОРУДОВАНО БОРТОВЫМИ САМОПИСЦАМИ
ФИЗИЧЕСКАЯ ХАР-КА Р-НА МЕСТА СОБЫТИЯ: РАВНИННАЯ МЕСТНОСТЬ, ТРАВЯНЫЕ ПОЛЯ С УЧАСТКАМИ ЛЕСА
ОПЕРАТИВНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ: ПРЕДЛОЖЕНИЯ БУДУТ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ РАССЛЕДОВАНИЯ АП.
КОМИССИЯ ПО РАССЛЕДОВАНИЮ АП МЕЖГОСУДАРСТВЕННОГО АВИАЦИОННОГО КОМИТЕТА

maximtronza
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 17:01
Member of AOPA: No

06.09.2014 года. Катастрофа Як-18, Липецкая область

#6 Сообщение maximtronza » 19 июн 2015, 13:34

http://www.mak.ru/russian/investigation ... 44334.html
19.06.2045
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с самолетом Як-18Т RA-44334 частного лица, происшедшего 06.09.2014 г. в Липецкой области.
Наиболее вероятной причиной катастрофы самолета Як-18Т RA-44334 явился его вывод на режим сваливания при выполнении энергичных маневров на предельно малой высоте.
По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.
Окончательный отчет: http://mak.ru/russian/investigations/20 ... -44334.pdf

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

06.09.2014 года. Катастрофа Як-18, Липецкая область

#7 Сообщение su27 » 19 июн 2015, 21:59

Кто такой ЛПВС
АОПА-Россия пожизненно.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

06.09.2014 года. Катастрофа Як-18, Липецкая область

#8 Сообщение 502 » 19 июн 2015, 22:31

"Лицо пилотирующее воздушное судно". Вероятно председатель комиссии не захотел использовать "КВС".

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

06.09.2014 года. Катастрофа Як-18, Липецкая область

#9 Сообщение su27 » 19 июн 2015, 23:11

Тем не менее использовал.
АОПА-Россия пожизненно.

Ответить

Вернуться в «Авиационные происшествия»