меня не ждите ... ... хоть меня никто и не спрашивал ...Wildbars писал(а):... В воскресенье, 21-го декабря, в новом "Клубе Путешественников" в Буньково ("Авиамаркет" / "Хелипорт Истра") состоится встреча ...
Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно
Даже за заслуженным призом не приедешь?lt.ak писал(а):меня не ждите ... ... хоть меня никто и не спрашивал ...Wildbars писал(а):... В воскресенье, 21-го декабря, в новом "Клубе Путешественников" в Буньково ("Авиамаркет" / "Хелипорт Истра") состоится встреча ...
Re: Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно
а я всё жду продолжения отчёта (или ты не про этот заслуженный приз) ...pilotatotale писал(а):Даже за заслуженным призом не приедешь?
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно
Продолжение будет обязательно.
А я про приз за LPG
А я про приз за LPG
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 24 дек 2007, 16:25
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Fort Lauderdale, USA
- Контактная информация:
Re: Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно
По-моему, все прошло отлично) 4 часа общения с погружением в детали, высказались все участники, задали много вопросов. Краткий протокол:
1. Игорь Рудой: "Хуже, чем в России, только в Египте" (это про организацию полетов и вообще про развитие авиации общего назначения). “И вообще, ничто так негативно не влияет на безопасность полетов, как зарегулированность, когда тобой пытаются управлять, указывать, задавать точки, время, маршруты и так далее”.
2. Александр Курылев: “Еда в Японии совсем не такая, как в наших японских ресторанах”.
3. Евгений Кабанов: “После общения со службами Новой Зеландии на тему “внеплановой посадки” сделали вывод: ничего не публиковать на сайтах и в социальных сетях до тех пор, пока не покинешь страну”
4. Алексей Мурашов: “Ребята, учите английский. Это очень нужно и важно”.
Вообще, я бы отметил, что очень много внимания было уделено подготовке к полетам в приборных метеоусловиях и ночью (флуд на тему "нефига туда лезть" предлагаю оставить в других ветках, всем понятно, что при путешествиях такого масштаба, это просто неизбежно). Короткие выводы по безопасности полетов (выводы не мои, все со слов участников экспедиции, советы тем, кто хочет делать что-то подобное):
1. Постоянные тренировки полетов “под шторкой” (поддержание себя в форме)
2. Постоянные тренировки полетов ночью (поддержание себя в форме)
3. Полеты в группе - поддерживать навыки и готовиться до начала экспедиции.
4. Над водой летать только в костюмах (даже на близкие расстояния, типа “На бельков”), жилеты и все остальное - ерунда.
5. Знание английского языка и радиообмена
6. Ключевой момент - это организация (то есть получение разрешений, просчет маршрутов, топливное обеспечение, планирование и флайт-менеджмент). Без наличия наземного штаба (человека на постоянной связи) реализовывать такие проекты очень сложно (если не невозможно). И заранее распределять роли, иначе кто-то недогружен, кто-то перегружен, в итоге всем плохо.
7. "Сохранять здравый смысл: в грозу над океаном ночью на однодвигательном между японией и филипинами летать не надо!” (с) Евгений Кабанов
Про Австралию и Новую Зеландию:
“Комьюнити вертолетчиков в НЗ такое же сплоченное. как у нас, поэтому нас передавали с рук на руки из города в город, и всячески окружали нас заботой”. (с) Евгений Кабанов
“Летчик всегда сэр, но и диспетчера тоже - сэр”. Лодочник предложил провести у нас эксперимент, но вместо “Сэр” будет “Сударь”(с)
По полетам в других странах (из наблюдений Командора):
1. Почти везде нужны разрешения на такие вот нерегулярные полеты (за исключением буквально нескольких стран).
2. Почти нигде не разрешены ночные полеты ПВП
3. Нигде не понимают, что такое групповые полеты
Самый популярный вопрос:
Саша Курылев (главный счетовод экспедиции, как я понял): “В Австралию влетели на 26-й день путешествия. Решили, что кто найдет кенгуру, тот проставляется. Нашли кенгуру на 52-й день. Это кенгуру, а ты говоришь женщины.” (с) Курылев.
P.S. Отдельно все отметили, что конечно надо вести заметки по ходу дела, хотя бы краткий дневник с ежедневной записью событий, ибо очень быстро все забывается (к вопросу о книге).
1. Игорь Рудой: "Хуже, чем в России, только в Египте" (это про организацию полетов и вообще про развитие авиации общего назначения). “И вообще, ничто так негативно не влияет на безопасность полетов, как зарегулированность, когда тобой пытаются управлять, указывать, задавать точки, время, маршруты и так далее”.
2. Александр Курылев: “Еда в Японии совсем не такая, как в наших японских ресторанах”.
3. Евгений Кабанов: “После общения со службами Новой Зеландии на тему “внеплановой посадки” сделали вывод: ничего не публиковать на сайтах и в социальных сетях до тех пор, пока не покинешь страну”
4. Алексей Мурашов: “Ребята, учите английский. Это очень нужно и важно”.
Вообще, я бы отметил, что очень много внимания было уделено подготовке к полетам в приборных метеоусловиях и ночью (флуд на тему "нефига туда лезть" предлагаю оставить в других ветках, всем понятно, что при путешествиях такого масштаба, это просто неизбежно). Короткие выводы по безопасности полетов (выводы не мои, все со слов участников экспедиции, советы тем, кто хочет делать что-то подобное):
1. Постоянные тренировки полетов “под шторкой” (поддержание себя в форме)
2. Постоянные тренировки полетов ночью (поддержание себя в форме)
3. Полеты в группе - поддерживать навыки и готовиться до начала экспедиции.
4. Над водой летать только в костюмах (даже на близкие расстояния, типа “На бельков”), жилеты и все остальное - ерунда.
5. Знание английского языка и радиообмена
6. Ключевой момент - это организация (то есть получение разрешений, просчет маршрутов, топливное обеспечение, планирование и флайт-менеджмент). Без наличия наземного штаба (человека на постоянной связи) реализовывать такие проекты очень сложно (если не невозможно). И заранее распределять роли, иначе кто-то недогружен, кто-то перегружен, в итоге всем плохо.
7. "Сохранять здравый смысл: в грозу над океаном ночью на однодвигательном между японией и филипинами летать не надо!” (с) Евгений Кабанов
Про Австралию и Новую Зеландию:
“Комьюнити вертолетчиков в НЗ такое же сплоченное. как у нас, поэтому нас передавали с рук на руки из города в город, и всячески окружали нас заботой”. (с) Евгений Кабанов
“Летчик всегда сэр, но и диспетчера тоже - сэр”. Лодочник предложил провести у нас эксперимент, но вместо “Сэр” будет “Сударь”(с)
По полетам в других странах (из наблюдений Командора):
1. Почти везде нужны разрешения на такие вот нерегулярные полеты (за исключением буквально нескольких стран).
2. Почти нигде не разрешены ночные полеты ПВП
3. Нигде не понимают, что такое групповые полеты
Самый популярный вопрос:
Саша Курылев (главный счетовод экспедиции, как я понял): “В Австралию влетели на 26-й день путешествия. Решили, что кто найдет кенгуру, тот проставляется. Нашли кенгуру на 52-й день. Это кенгуру, а ты говоришь женщины.” (с) Курылев.
P.S. Отдельно все отметили, что конечно надо вести заметки по ходу дела, хотя бы краткий дневник с ежедневной записью событий, ибо очень быстро все забывается (к вопросу о книге).
Re: Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно
Мне кажется все же стоит добавить, что такие перелеты возможны только при наличие на борту двух опытных пилотов.
Re: Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно
Я бы поправил: на борту должен быть минимум один опытный пилот. Второй может быть начинающим - иначе откуда ему опыта набираться?rubaga писал(а):Мне кажется все же стоит добавить, что такие перелеты возможны только при наличие на борту двух опытных пилотов.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3684
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно
Не согласен, Миш. Это к белькам можно так. Ты всю дорогу всё котролировал , а я только ручку иногда держал. А вот на такие рассотояния нужны два опытных пилота.Misha писал(а):Я бы поправил: на борту должен быть минимум один опытный пилот. Второй может быть начинающим - иначе откуда ему опыта набираться?rubaga писал(а):Мне кажется все же стоит добавить, что такие перелеты возможны только при наличие на борту двух опытных пилотов.
Re: Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно
А какая разница-то? К белькам - два летных дня, здесь - около 50. За 50 дней ты бы больше опыта набрался, чем за 2 - не так ли?Алексей 2 писал(а):Не согласен, Миш. Это к белькам можно так. Ты всю дорогу всё котролировал , а я только ручку иногда держал. А вот на такие рассотояния нужны два опытных пилота.Misha писал(а): Я бы поправил: на борту должен быть минимум один опытный пилот. Второй может быть начинающим - иначе откуда ему опыта набираться?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно
спереди двое "опытных", но поставить сзади ещё T-bar и посадить двух "неопытных" - пусть по очереди держатся, опыта набираются ...Misha писал(а):А какая разница-то? К белькам - два летных дня, здесь - около 50. За 50 дней ты бы больше опыта набрался, чем за 2 - не так ли?
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно
Если спереди двое опытных - то сзади уместнее будет "wine-bar"lt.ak писал(а): спереди двое "опытных", но поставить сзади ещё T-bar
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно
ну или minibar ... хотя так они не того опыта наберутся ... а скорее всего просто наберутся ...Misha писал(а):Если спереди двое опытных - то сзади уместнее будет "wine-bar"
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3684
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно
Про мою выгоду тут никто не говорит. А вот усталость опытного пилота рано или поздно "выстрелит"Misha писал(а):А какая разница-то? К белькам - два летных дня, здесь - около 50. За 50 дней ты бы больше опыта набрался, чем за 2 - не так ли?Алексей 2 писал(а):Не согласен, Миш. Это к белькам можно так. Ты всю дорогу всё котролировал , а я только ручку иногда держал. А вот на такие рассотояния нужны два опытных пилота.Misha писал(а): Я бы поправил: на борту должен быть минимум один опытный пилот. Второй может быть начинающим - иначе откуда ему опыта набираться?
- ekaterina.pak
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:54
- Member of AOPA: Yes
Re: Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно
ага, и будет как в анекдоте "а теперь со всей этой хре...ю мы попытаемся взлететь"lt.ak писал(а):спереди двое "опытных", но поставить сзади ещё T-bar и посадить двух "неопытных" - пусть по очереди держатся, опыта набираются ...Misha писал(а):А какая разница-то? К белькам - два летных дня, здесь - около 50. За 50 дней ты бы больше опыта набрался, чем за 2 - не так ли?
Re: Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно
летали с ассортиментом миниресторана ...ekaterina.pak писал(а):ага, и будет как в анекдоте "а теперь со всей этой хре...ю мы попытаемся взлететь"
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.