Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно

#1021 Сообщение lt.ak » 18 дек 2014, 17:56

Wildbars писал(а):... В воскресенье, 21-го декабря, в новом "Клубе Путешественников" в Буньково ("Авиамаркет" / "Хелипорт Истра") состоится встреча ...
меня не ждите ... :wink: ... хоть меня никто и не спрашивал ... :lol:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно

#1022 Сообщение pilotatotale » 19 дек 2014, 00:33

lt.ak писал(а):
Wildbars писал(а):... В воскресенье, 21-го декабря, в новом "Клубе Путешественников" в Буньково ("Авиамаркет" / "Хелипорт Истра") состоится встреча ...
меня не ждите ... :wink: ... хоть меня никто и не спрашивал ... :lol:
Даже за заслуженным призом не приедешь?Изображение

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно

#1023 Сообщение lt.ak » 19 дек 2014, 15:10

pilotatotale писал(а):Даже за заслуженным призом не приедешь?Изображение
а я всё жду продолжения отчёта (или ты не про этот заслуженный приз) ... :P
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно

#1024 Сообщение pilotatotale » 19 дек 2014, 16:00

Продолжение будет обязательно.
А я про приз за LPG

Wildbars
SAONовец со стажем
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 24 дек 2007, 16:25
Member of AOPA: Yes
Откуда: Fort Lauderdale, USA
Контактная информация:

Re: Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно

#1025 Сообщение Wildbars » 22 дек 2014, 13:42

По-моему, все прошло отлично) 4 часа общения с погружением в детали, высказались все участники, задали много вопросов. Краткий протокол:

1. Игорь Рудой: "Хуже, чем в России, только в Египте" (это про организацию полетов и вообще про развитие авиации общего назначения). “И вообще, ничто так негативно не влияет на безопасность полетов, как зарегулированность, когда тобой пытаются управлять, указывать, задавать точки, время, маршруты и так далее”.

2. Александр Курылев: “Еда в Японии совсем не такая, как в наших японских ресторанах”.

3. Евгений Кабанов: “После общения со службами Новой Зеландии на тему “внеплановой посадки” сделали вывод: ничего не публиковать на сайтах и в социальных сетях до тех пор, пока не покинешь страну”

4. Алексей Мурашов: “Ребята, учите английский. Это очень нужно и важно”.

Вообще, я бы отметил, что очень много внимания было уделено подготовке к полетам в приборных метеоусловиях и ночью (флуд на тему "нефига туда лезть" предлагаю оставить в других ветках, всем понятно, что при путешествиях такого масштаба, это просто неизбежно). Короткие выводы по безопасности полетов (выводы не мои, все со слов участников экспедиции, советы тем, кто хочет делать что-то подобное):

1. Постоянные тренировки полетов “под шторкой” (поддержание себя в форме)
2. Постоянные тренировки полетов ночью (поддержание себя в форме)
3. Полеты в группе - поддерживать навыки и готовиться до начала экспедиции.
4. Над водой летать только в костюмах (даже на близкие расстояния, типа “На бельков”), жилеты и все остальное - ерунда.
5. Знание английского языка и радиообмена
6. Ключевой момент - это организация (то есть получение разрешений, просчет маршрутов, топливное обеспечение, планирование и флайт-менеджмент). Без наличия наземного штаба (человека на постоянной связи) реализовывать такие проекты очень сложно (если не невозможно). И заранее распределять роли, иначе кто-то недогружен, кто-то перегружен, в итоге всем плохо.
7. "Сохранять здравый смысл: в грозу над океаном ночью на однодвигательном между японией и филипинами летать не надо!” (с) Евгений Кабанов


Про Австралию и Новую Зеландию:

“Комьюнити вертолетчиков в НЗ такое же сплоченное. как у нас, поэтому нас передавали с рук на руки из города в город, и всячески окружали нас заботой”. (с) Евгений Кабанов

“Летчик всегда сэр, но и диспетчера тоже - сэр”. Лодочник предложил провести у нас эксперимент, но вместо “Сэр” будет “Сударь”(с)


По полетам в других странах (из наблюдений Командора):

1. Почти везде нужны разрешения на такие вот нерегулярные полеты (за исключением буквально нескольких стран).
2. Почти нигде не разрешены ночные полеты ПВП
3. Нигде не понимают, что такое групповые полеты

Самый популярный вопрос:

Саша Курылев (главный счетовод экспедиции, как я понял): “В Австралию влетели на 26-й день путешествия. Решили, что кто найдет кенгуру, тот проставляется. Нашли кенгуру на 52-й день. Это кенгуру, а ты говоришь женщины.” (с) Курылев.

P.S. Отдельно все отметили, что конечно надо вести заметки по ходу дела, хотя бы краткий дневник с ежедневной записью событий, ибо очень быстро все забывается (к вопросу о книге).
Вложения
Командор и Хранитель (Евгений Кабанов и Игорь Рудой), как я понял, именно Игорь всех сдерживал от желания  полетать ночью над океаном в IMC ))
Командор и Хранитель (Евгений Кабанов и Игорь Рудой), как я понял, именно Игорь всех сдерживал от желания полетать ночью над океаном в IMC ))
Александр Курылев и Алексей Мурашов
Александр Курылев и Алексей Мурашов
Вступительное слово Миши Фариха
Вступительное слово Миши Фариха

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно

#1026 Сообщение rubaga » 23 дек 2014, 02:49

Мне кажется все же стоит добавить, что такие перелеты возможны только при наличие на борту двух опытных пилотов.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно

#1027 Сообщение Misha » 23 дек 2014, 07:47

rubaga писал(а):Мне кажется все же стоит добавить, что такие перелеты возможны только при наличие на борту двух опытных пилотов.
Я бы поправил: на борту должен быть минимум один опытный пилот. Второй может быть начинающим - иначе откуда ему опыта набираться?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно

#1028 Сообщение Алексей 2 » 23 дек 2014, 08:09

Misha писал(а):
rubaga писал(а):Мне кажется все же стоит добавить, что такие перелеты возможны только при наличие на борту двух опытных пилотов.
Я бы поправил: на борту должен быть минимум один опытный пилот. Второй может быть начинающим - иначе откуда ему опыта набираться?
Не согласен, Миш. Это к белькам можно так. Ты всю дорогу всё котролировал , а я только ручку иногда держал. А вот на такие рассотояния нужны два опытных пилота.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно

#1029 Сообщение Misha » 23 дек 2014, 10:40

Алексей 2 писал(а):
Misha писал(а): Я бы поправил: на борту должен быть минимум один опытный пилот. Второй может быть начинающим - иначе откуда ему опыта набираться?
Не согласен, Миш. Это к белькам можно так. Ты всю дорогу всё котролировал , а я только ручку иногда держал. А вот на такие рассотояния нужны два опытных пилота.
А какая разница-то? К белькам - два летных дня, здесь - около 50. За 50 дней ты бы больше опыта набрался, чем за 2 - не так ли? ;-)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно

#1030 Сообщение lt.ak » 23 дек 2014, 10:43

Misha писал(а):А какая разница-то? К белькам - два летных дня, здесь - около 50. За 50 дней ты бы больше опыта набрался, чем за 2 - не так ли? ;-)
спереди двое "опытных", но поставить сзади ещё T-bar и посадить двух "неопытных" - пусть по очереди держатся, опыта набираются ... :mrgreen:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно

#1031 Сообщение Misha » 23 дек 2014, 11:39

lt.ak писал(а): спереди двое "опытных", но поставить сзади ещё T-bar
Если спереди двое опытных - то сзади уместнее будет "wine-bar" :P :P :P
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно

#1032 Сообщение lt.ak » 23 дек 2014, 12:16

Misha писал(а):Если спереди двое опытных - то сзади уместнее будет "wine-bar" :P :P :P
ну или minibar ... хотя так они не того опыта наберутся ... а скорее всего просто наберутся ... :mrgreen:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно

#1033 Сообщение Алексей 2 » 23 дек 2014, 12:18

Misha писал(а):
Алексей 2 писал(а):
Misha писал(а): Я бы поправил: на борту должен быть минимум один опытный пилот. Второй может быть начинающим - иначе откуда ему опыта набираться?
Не согласен, Миш. Это к белькам можно так. Ты всю дорогу всё котролировал , а я только ручку иногда держал. А вот на такие рассотояния нужны два опытных пилота.
А какая разница-то? К белькам - два летных дня, здесь - около 50. За 50 дней ты бы больше опыта набрался, чем за 2 - не так ли? ;-)
:) Про мою выгоду тут никто не говорит. :) А вот усталость опытного пилота рано или поздно "выстрелит" :(

Аватара пользователя
ekaterina.pak
SAONовец со стажем
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:54
Member of AOPA: Yes

Re: Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно

#1034 Сообщение ekaterina.pak » 23 дек 2014, 14:01

lt.ak писал(а):
Misha писал(а):А какая разница-то? К белькам - два летных дня, здесь - около 50. За 50 дней ты бы больше опыта набрался, чем за 2 - не так ли? ;-)
спереди двое "опытных", но поставить сзади ещё T-bar и посадить двух "неопытных" - пусть по очереди держатся, опыта набираются ... :mrgreen:
ага, и будет как в анекдоте "а теперь со всей этой хре...ю мы попытаемся взлететь"

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно

#1035 Сообщение lt.ak » 23 дек 2014, 16:29

ekaterina.pak писал(а):ага, и будет как в анекдоте "а теперь со всей этой хре...ю мы попытаемся взлететь"
летали с ассортиментом миниресторана ... :wink: :lol: :P
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Ответить

Вернуться в «Куда летим?»