Учебные пособия для самостоятельного изучения.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Учебные пособия для самостоятельного изучения.
Доброго времени суток уважаемые Форумчане.
Подскажите пожалуйста какие приобрести учебные пособия по теоритеческой части для самостоятельного изучения курса JAR PPL в России. CBT либо просто учебник, что лучше изучать на английском, а что можно и на русском (экономим время). По возможности ответ построить по пунктам: Навигация - такие-то учебники, пособия и т.д. И НАИБОЛЕЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЙ (на ваш взгляд) ; Метеорология - ......; Радиообмен - .......; и т.д.
С уважением,
Николай.
Подскажите пожалуйста какие приобрести учебные пособия по теоритеческой части для самостоятельного изучения курса JAR PPL в России. CBT либо просто учебник, что лучше изучать на английском, а что можно и на русском (экономим время). По возможности ответ построить по пунктам: Навигация - такие-то учебники, пособия и т.д. И НАИБОЛЕЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЙ (на ваш взгляд) ; Метеорология - ......; Радиообмен - .......; и т.д.
С уважением,
Николай.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 11:17
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Совершенно согласен с тем, что читать учебник надо сразу на яызке экзамена.
Для JAR PPL рекомендуются такие вот книги:
Лично сдавал именно по ним. И не один я. Кофузер - сборник контрольных вопросов и правильных ответов.
Продается тут: http://www.flightstore.co.uk/air_pilots ... dept_l3.0/
Для JAR PPL рекомендуются такие вот книги:
Лично сдавал именно по ним. И не один я. Кофузер - сборник контрольных вопросов и правильных ответов.
Продается тут: http://www.flightstore.co.uk/air_pilots ... dept_l3.0/
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 15:56
- Member of AOPA: No
- Откуда: Munich
Вот еще толковая книга :
Pilot's Handbook of Aeronautical Knowledge
http://www.amazon.com/Pilots-Handbook-A ... 938&sr=8-1
Это не JAA, а FAA, но многие вещи в ней написаны доступным языком, с наглядными картинками, кратко и без перегруза информацией. Можно использовать в добавление к "полным" учебниками JAR.
Jeppesen Private Pilot Manual тоже отличная книга, только дорогая. Опять таки, "не JAR", но для понимания вещей - очень хорошая.
Jan : читал Air Pilots Manual по RT - очень хорошее впечатление. Жаль, что попала в руки она мне уже после получения PPL.
Pilot's Handbook of Aeronautical Knowledge
http://www.amazon.com/Pilots-Handbook-A ... 938&sr=8-1
Это не JAA, а FAA, но многие вещи в ней написаны доступным языком, с наглядными картинками, кратко и без перегруза информацией. Можно использовать в добавление к "полным" учебниками JAR.
Jeppesen Private Pilot Manual тоже отличная книга, только дорогая. Опять таки, "не JAR", но для понимания вещей - очень хорошая.
Jan : читал Air Pilots Manual по RT - очень хорошее впечатление. Жаль, что попала в руки она мне уже после получения PPL.
Кому не нужна за $20 на амазоне, можно бесплатно: http://www.faa.gov/pilots/training/handbook/alexka писал(а):Вот еще толковая книга :
Pilot's Handbook of Aeronautical Knowledge
http://www.amazon.com/Pilots-Handbook-A ... 938&sr=8-1
Это не JAA, а FAA, но многие вещи в ней написаны доступным языком, с наглядными картинками, кратко и без перегруза информацией. Можно использовать в добавление к "полным" учебниками JAR.
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3684
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Простите,я опять со своим детским вопросом.Ачто вы скажете про это?
http://fsdm.ru/theory.htm
Просто английский на таком уровне,чтоб на нём учиться,я не буду знать никогда.Достаточно ли мне этого сайта чтобы летать на Птенце?
http://fsdm.ru/theory.htm
Просто английский на таком уровне,чтоб на нём учиться,я не буду знать никогда.Достаточно ли мне этого сайта чтобы летать на Птенце?
Вираж с креном 60° выполняется на скорости 210 км/ч при оборотах двигателя 82%.
Вот скажите, Алексей, и что это означает? И как это применимо к полетам на Птенце? Я к чему, собственно: без нормального обучения "заочные" знания, даже с выученными наизусть формулами зависимости угла тангажа от скорости и оборотов двигателя ЯК-52 не дадут вам почти ничего. Нет, некие общие понятия у вас будут. Но не более. И я категорически не рекомедовал бы вам самостоятельно осваивать полеты на Птенце, не взяв десяток уроков у инструктора. Теория на английском же вам тем более не нужна. Вообще. Потому как любая из книг "заточена" под экзаменационные вопросы. И знать вам, каким образом разделены зоны в аэропортах Европы или США, совешенно не нужно. Если только потом, лениво посмотреть..
Вот скажите, Алексей, и что это означает? И как это применимо к полетам на Птенце? Я к чему, собственно: без нормального обучения "заочные" знания, даже с выученными наизусть формулами зависимости угла тангажа от скорости и оборотов двигателя ЯК-52 не дадут вам почти ничего. Нет, некие общие понятия у вас будут. Но не более. И я категорически не рекомедовал бы вам самостоятельно осваивать полеты на Птенце, не взяв десяток уроков у инструктора. Теория на английском же вам тем более не нужна. Вообще. Потому как любая из книг "заточена" под экзаменационные вопросы. И знать вам, каким образом разделены зоны в аэропортах Европы или США, совешенно не нужно. Если только потом, лениво посмотреть..
- acuba
- Кинобыдло
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: планета Саракш
- Контактная информация:
поддерживаю cawka, этот учебник попроще будет и полностью подготовит к экзаменам
PPL Confuser естессно не лишний
а сесли в добавок ещё пройти CBT
то всё получиццо
всё можно купить тут
http://www.flightstore.co.uk FilghtStore UK
PPL Confuser естессно не лишний
а сесли в добавок ещё пройти CBT
то всё получиццо
всё можно купить тут
http://www.flightstore.co.uk FilghtStore UK
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3684
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Конечно,Ян,я буду учиться у инструктора.И не десять уроков,а сколько потребуется для того,что бы я не побоялся взлететь один.Если всё срастётся,в марте поеду в Кумертау за самолётом,и там зависну на недельку для обучения.Если этого не хватит,по приезду в Кольчугино(планирую там базироваться зимой)буду искать инструктора для дальнейшего обучения.Jan писал(а):Вираж с креном 60° выполняется на скорости 210 км/ч при оборотах двигателя 82%.
Вот скажите, Алексей, и что это означает? И как это применимо к полетам на Птенце? Я к чему, собственно: без нормального обучения "заочные" знания, даже с выученными наизусть формулами зависимости угла тангажа от скорости и оборотов двигателя ЯК-52 не дадут вам почти ничего. Нет, некие общие понятия у вас будут. Но не более. И я категорически не рекомедовал бы вам самостоятельно осваивать полеты на Птенце, не взяв десяток уроков у инструктора. Теория на английском же вам тем более не нужна. Вообще. Потому как любая из книг "заточена" под экзаменационные вопросы. И знать вам, каким образом разделены зоны в аэропортах Европы или США, совешенно не нужно. Если только потом, лениво посмотреть..
А этот сайт я привел в пример как чисто теоретический.
Большое спасибо за заботу.