Что должно быть на частном аэродроме ?
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- engin
- Гуру
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
В новой редакции про ПП - нет ничего, только что требования к ним устанавливаются ФАПами( соответственно - что не запрещено - то разрешено). У кого есть этот ФАП ?
К стати, согласно ВК, гос регистрации подлежат аэродромы и аэропорты, про ПП - нет ни слова, т.е. регистрации они скорее всег не подлежат, а также не попадают под обязательную сертификацию
К стати, согласно ВК, гос регистрации подлежат аэродромы и аэропорты, про ПП - нет ни слова, т.е. регистрации они скорее всег не подлежат, а также не попадают под обязательную сертификацию
Т.е., суммируя, в ВК про ПП нет ничего, кроме ссылки на соответствующий ФАП. Соответствующий ФАП - в проекте, посему не существует. Раз нет нужного ФАП - следовательно нет определенной процедуры для ПП. Раз нет процедуры, значит эксплуатация ПП не определена правилами.
В УГАНЕ пошлют сразу, даже фамилию не спросят.. Это если для новой ПП. Если же ПП старая и ее индекс (т.е. регистрация) есть в реестре - с нее - на нее можно летать, заявка подается обычной процедурой и никого не волнует - ПП это, или аэродром. Т.к. по сути понятия ПП пока не существует. .
В УГАНЕ пошлют сразу, даже фамилию не спросят.. Это если для новой ПП. Если же ПП старая и ее индекс (т.е. регистрация) есть в реестре - с нее - на нее можно летать, заявка подается обычной процедурой и никого не волнует - ПП это, или аэродром. Т.к. по сути понятия ПП пока не существует. .
- engin
- Гуру
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Послать могут точно ! Хотя законность посыла можно и оспорить, но смельчаков, думаю, не найдется.
Что касается ПП - действительно, инструкции должно быть достаточно, правда согласовать ее - это проблема будет ( на новую ПП),и ее, вроде как , не надо согласовывать в УГАНЕ !
Но - в тоже время в ВК четко даны определения аэродрома и аэропорта, соотаетственно, осуществляя какие-либо виды деятельности, описанные в этих определениях, можно попасть под нарушение закона о ВК и т.д. со всеми вытекающими последствиями.
Понятие ПП действительно в ВК четко не прописано, очевидно оно и вытекает из определений аэродрома и аэропорта - т.е. наличием в них определенной инфраструктуры.
Что касается ПП - действительно, инструкции должно быть достаточно, правда согласовать ее - это проблема будет ( на новую ПП),и ее, вроде как , не надо согласовывать в УГАНЕ !
Но - в тоже время в ВК четко даны определения аэродрома и аэропорта, соотаетственно, осуществляя какие-либо виды деятельности, описанные в этих определениях, можно попасть под нарушение закона о ВК и т.д. со всеми вытекающими последствиями.
Понятие ПП действительно в ВК четко не прописано, очевидно оно и вытекает из определений аэродрома и аэропорта - т.е. наличием в них определенной инфраструктуры.
- engin
- Гуру
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
В отношении аэродромов и аэропортов - да ( Ст. 41 ВК), а в отношении ПП - из чего следует ?207 писал(а):Если предусматривается эксплуатация гражданских ВС, то согласование в УГАНе обязательно, иначе эта площадка может быть только гос.авиации или экспериментальной.
А если государственных, то не надо ?
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: УСПТ
Речь идет про УГАН.
Если ПП гос. авиации, то она утверждается, согласно инструкции по представлению НСД в зональных центрах ЕСОрВД без согласования с УГАНом.
А вот и про базирование на ПП (кстати из такой же инструкции по ... НСД):
"Примечание: ИПП в районе посадочной площадки с базированием оформляется как ИПП в районе аэродрома в соответствии с совместным приказом Министра обороны РФ и директора Федеральной службы воздушного транспорта России от 28.12.99 № 615/150и."
Если ПП гос. авиации, то она утверждается, согласно инструкции по представлению НСД в зональных центрах ЕСОрВД без согласования с УГАНом.
А вот и про базирование на ПП (кстати из такой же инструкции по ... НСД):
"Примечание: ИПП в районе посадочной площадки с базированием оформляется как ИПП в районе аэродрома в соответствии с совместным приказом Министра обороны РФ и директора Федеральной службы воздушного транспорта России от 28.12.99 № 615/150и."