Кубок Москвы на точность приземления 2014 г.
- diaero
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 23:44
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Кубок Москвы на точность приземления 2014 г.
Аэродром «ФИНАМ» (Большое Грызлово) приглашает всех начинающих пилотов к участию в турнире Москвы на точность приземления.
Турнир Москвы официально откроет новый летный сезон 2014 года.
Это первое мероприятие, в котором, демонстрировать свою подготовку и сражаться за личное первенство могут не опытные пилоты, а начинающие летчики.
Проведение турнира запланировано на 26 апреля 2014г.
Инициатор турнира – Аэродром «Финам» (Большое Грызлово), при поддержке – авиакомпании «ЧелАавиа» и аэроклуба «Первый полет».
Турнир Москвы официально откроет новый летный сезон 2014 года.
Это первое мероприятие, в котором, демонстрировать свою подготовку и сражаться за личное первенство могут не опытные пилоты, а начинающие летчики.
Проведение турнира запланировано на 26 апреля 2014г.
Инициатор турнира – Аэродром «Финам» (Большое Грызлово), при поддержке – авиакомпании «ЧелАавиа» и аэроклуба «Первый полет».
меньше слов, больше дел
- diaero
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 23:44
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Кубок Москвы на точность приземления 2014 г.
Турнир состоит из трех этапов:
I Квалификационная программа: В квалификационной программе принимают участие все летчики. По результатам этого этапа 50% летчиков, показавших лучшие результаты, допускаются к полуфиналу.
II Полуфинал: По результатам полуфинала отбирается только три летчика с лучшими результатами.
III Финал: По результатам финала выявляется победитель турнира и присваивается 2 и 3 место.
На всех трех этапах жюри ставит балы от 1 до 5 за качество посадки. В случае равных оценок за точность приземления будет учитываться вторая оценка за качество посадки. Этот критерий оценивается согласно РЛЭ самолетов.
I Квалификационная программа: В квалификационной программе принимают участие все летчики. По результатам этого этапа 50% летчиков, показавших лучшие результаты, допускаются к полуфиналу.
II Полуфинал: По результатам полуфинала отбирается только три летчика с лучшими результатами.
III Финал: По результатам финала выявляется победитель турнира и присваивается 2 и 3 место.
На всех трех этапах жюри ставит балы от 1 до 5 за качество посадки. В случае равных оценок за точность приземления будет учитываться вторая оценка за качество посадки. Этот критерий оценивается согласно РЛЭ самолетов.
меньше слов, больше дел
Re: Кубок Москвы на точность приземления 2014 г.
На вертолёте можно?
- diaero
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 23:44
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Кубок Москвы на точность приземления 2014 г.
Если только по самолетному502 писал(а):На вертолёте можно?
меньше слов, больше дел
- diaero
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 23:44
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Кубок Москвы на точность приземления 2014 г.
Правила турнира!
возможно будут небольшие поправки.
возможно будут небольшие поправки.
- Вложения
-
- правила.pdf
- (319.9 КБ) 815 скачиваний
Последний раз редактировалось diaero 18 апр 2014, 12:03, всего редактировалось 1 раз.
меньше слов, больше дел
Re: Кубок Москвы на точность приземления 2014 г.
Ну я тебя за язык не тянулdiaero писал(а):Если только по самолетному502 писал(а):На вертолёте можно?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- diaero
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 23:44
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Кубок Москвы на точность приземления 2014 г.
Дача газа в пределах разметки посадки штраф 50Misha писал(а):Ну я тебя за язык не тянулdiaero писал(а):Если только по самолетному502 писал(а):На вертолёте можно?
меньше слов, больше дел
Re: Кубок Москвы на точность приземления 2014 г.
Какова точность посадки? Какой частью лыжи?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- bigmak
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 906
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 13:13
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ТуркВО
Re: Кубок Москвы на точность приземления 2014 г.
Участвую
Последний раз редактировалось bigmak 13 апр 2014, 09:41, всего редактировалось 1 раз.
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью"
Re: Кубок Москвы на точность приземления 2014 г.
Помню в Мячково вертолёт всех насмешил - долго целился и сел с висения с недолётом. Як-40 тогда сел в "0".502 писал(а):На вертолёте можно?
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 12 дек 2013, 18:42
- Member of AOPA: No
Re: Кубок Москвы на точность приземления 2014 г.
Очень интересная для меня тема, естественно возникло несколько вопросов:
- время начала мероприятия и его продолжительность?
- обязательно ли наличие свидетельства пилота? Поясняю, я курсант, заканчиваю программу.
- правильно ли я понял, в составе экипажа может быть мой инструктор? Или полеты должны быть строго самостоятельными?
Пока все, спасибо
- время начала мероприятия и его продолжительность?
- обязательно ли наличие свидетельства пилота? Поясняю, я курсант, заканчиваю программу.
- правильно ли я понял, в составе экипажа может быть мой инструктор? Или полеты должны быть строго самостоятельными?
Пока все, спасибо
- bigmak
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 906
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 13:13
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ТуркВО
Re: Кубок Москвы на точность приземления 2014 г.
А судьи Кто? Кто в судейском жюри?
Замечания:
1. в "Правилах проведения соревнований..." в Приложении 1 (разметка) необходимо указать длину зон А, Б, С, Д итд., в метрах.
2. Обозначение зон лучше все таки написать либо по русски А, Б, В, Г, Д..., либо по английски A, B, C, D, E, F....., но не английский вариант в русской транскрипциию (мелочь, но не солидно как то. не грамотно).
3. Несколько раз в правилах упоминается термин "неправильно выполненная посадка". Под это определение, при условии что учавствуют разные типы самолётов можно подогнать всё что угодно. Необходимо описать, что по утверждению судей определяется как неправильно выполненная посадка.
"Посадка за пределами зоны приземления, выкатывание за пределы зоны приземления или увеличение тяги двигателя в пределах зоны приземления при выполнении конвейера, или неправильно выполненная посадка 200 штраф"
Вопросы:
1.Что считать "Зоной приземления", участок ВПП от зоны "Ф" до зоны "Д"? возникает вопрос - какова длина этого участка? Поэтому я выше уже написал, что необходимо в разметке указать длину каждой зоны в метрах.
Вопрос вот в чем "выкатывание за пределы зоны приземления - штраф 200 очков" -- а если выполняется конвейер, самолёт должен взлететь в пределах зоны приземления? Тогдкак понять "увеличение тяги двигателя в пределах зоны приземления при выполнении конвейера - 200 очков штраф" Тогда включаем форсаж ЗА пределами зоны приземления. НО!!! Что тогда считать выкатыванием?
Необходимо дать четкие определения, чтобы не было домыслов и разночтений.
2. Сколько попыток у участника на каждом этапе соревнований. Это нигде не указано, а должно быть.
Замечания:
1. в "Правилах проведения соревнований..." в Приложении 1 (разметка) необходимо указать длину зон А, Б, С, Д итд., в метрах.
2. Обозначение зон лучше все таки написать либо по русски А, Б, В, Г, Д..., либо по английски A, B, C, D, E, F....., но не английский вариант в русской транскрипциию (мелочь, но не солидно как то. не грамотно).
3. Несколько раз в правилах упоминается термин "неправильно выполненная посадка". Под это определение, при условии что учавствуют разные типы самолётов можно подогнать всё что угодно. Необходимо описать, что по утверждению судей определяется как неправильно выполненная посадка.
"Посадка за пределами зоны приземления, выкатывание за пределы зоны приземления или увеличение тяги двигателя в пределах зоны приземления при выполнении конвейера, или неправильно выполненная посадка 200 штраф"
Вопросы:
1.Что считать "Зоной приземления", участок ВПП от зоны "Ф" до зоны "Д"? возникает вопрос - какова длина этого участка? Поэтому я выше уже написал, что необходимо в разметке указать длину каждой зоны в метрах.
Вопрос вот в чем "выкатывание за пределы зоны приземления - штраф 200 очков" -- а если выполняется конвейер, самолёт должен взлететь в пределах зоны приземления? Тогдкак понять "увеличение тяги двигателя в пределах зоны приземления при выполнении конвейера - 200 очков штраф" Тогда включаем форсаж ЗА пределами зоны приземления. НО!!! Что тогда считать выкатыванием?
Необходимо дать четкие определения, чтобы не было домыслов и разночтений.
2. Сколько попыток у участника на каждом этапе соревнований. Это нигде не указано, а должно быть.
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью"
- diaero
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 23:44
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Кубок Москвы на точность приземления 2014 г.
Расписание турнира:
10:00-13:00 Прибытие участников, регистрация участников в штабе.
13:00 Брифинг, жеребьёвка
14:00-17:00 Полеты
По окончанию полетов, Церемония награждения победителей, Фуршет, шашлык и песни
Взнос за участие в турнире 3 тыс. руб.
10:00-13:00 Прибытие участников, регистрация участников в штабе.
13:00 Брифинг, жеребьёвка
14:00-17:00 Полеты
По окончанию полетов, Церемония награждения победителей, Фуршет, шашлык и песни
Взнос за участие в турнире 3 тыс. руб.
Последний раз редактировалось diaero 18 апр 2014, 10:36, всего редактировалось 2 раза.
меньше слов, больше дел
- diaero
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 23:44
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Кубок Москвы на точность приземления 2014 г.
В составе экипажа может быть Ваш инструктор, если он вмешивается в управление будет штраф. В таком случае в полет устанавливается камера.AlexSaprone писал(а):Очень интересная для меня тема, естественно возникло несколько вопросов:
- время начала мероприятия и его продолжительность?
- обязательно ли наличие свидетельства пилота? Поясняю, я курсант, заканчиваю программу.
- правильно ли я понял, в составе экипажа может быть мой инструктор? Или полеты должны быть строго самостоятельными?
Пока все, спасибо
меньше слов, больше дел