Авионика, приборы, датчики ЛА, GPS - навигация, тюнинг самолета, тюнинг вертолета, примочки для вашего ВС
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
-
ЛОДОЧНИК
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
#16
Сообщение
ЛОДОЧНИК » 13 янв 2015, 20:28
Misha писал(а):Я использую внешнюю антенну, сигнал все время устойчивый. При том, что мой старенький Гармин GPSMap-296 раз 8-10 довольно надолго терял спутники. Помирает, наверное... Гармин Aera-795 и айПад-мини с SkyDemon в это время тоже нормально все принимали...
Миш, ты как там поместился среди такого количества девайсов...?
Да, я консерватор
И поэтому не стал выделываться и укомплектовал свой Бурячок (на всякий случай) строго в соответствии с ФАП.
2.18.8. На воздушных судах, выполняющих полеты по ППП:
а) магнитный компас;
б) хронометр или часы, указывающие время в часах, минутах и секундах;
в) барометрический высотомер;
г) система указания приборной воздушной скорости, оборудованная устройством,
которое предотвращает ее выход из строя вследствие конденсации воды или обледенения;
д) указатель пространственного положения (авиагоризонт);
е) указатель скольжения;
ж) указатель поворота, кроме случаев, когда воздушное судно оборудовано тремя
указателями пространственного положения (авиагоризонтами);
з) указатель курса воздушного судна (гирокомпас или иная система, выполняющая
аналогичные функции);
и) индикатор неисправности электропитания гироскопических приборов;
к) указатель температуры наружного воздуха;
л) указатель вертикальной скорости набора высоты и снижения;
м) радиооборудование для ведения связи в диапазоне 118 - 137 МГц, обеспечивающее,
в том числе, связь на частоте 121,5 МГц;
н) аэронавигационные огни;
о) как минимум одна посадочная фара;
(пп. "о" в ред. Приказа Минтранса России от 22.11.2010 N 263)
п) подсветка для всех приборов и оборудования, имеющих важное значение для
безопасной эксплуатации воздушного судна и используемых летным экипажем воздушного
судна;
(в ред. Приказа Минтранса России от 22.11.2010 N 263)
р) светильники во всех пассажирских кабинах;
с) автономный переносной фонарь на рабочем месте каждого члена экипажа
воздушного судна.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
ЛОДОЧНИК
-
Misha
- R.I.P.
- Сообщения: 9742
- Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
#17
Сообщение
Misha » 13 янв 2015, 20:38
12345 писал(а):Пробовал их в "приборах". Заключил для себя что эта штука довольно неадекватная для Робинсона замена АГ. С ней в ПМУ не полезу.
Ну, в ПМУ горизонт нужен, пожалуй, на первоначалке.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Misha
-
12345
- Гуру
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
- Member of AOPA: Yes
#18
Сообщение
12345 » 13 янв 2015, 20:41
Misha писал(а):Ну, в ПМУ горизонт нужен, пожалуй, на первоначалке.
Смотря что для тебя "ПМУ"
.
12345
-
Misha
- R.I.P.
- Сообщения: 9742
- Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
#19
Сообщение
Misha » 13 янв 2015, 21:33
12345 писал(а):Misha писал(а):Ну, в ПМУ горизонт нужен, пожалуй, на первоначалке.
Смотря что для тебя "ПМУ"
.
Простые метеоусловия
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Misha
-
12345
- Гуру
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
- Member of AOPA: Yes
#20
Сообщение
12345 » 13 янв 2015, 21:38
Misha писал(а):Простые метеоусловия
Уже давно официально "приборные метеоусловия"(IMC).
12345
-
Misha
- R.I.P.
- Сообщения: 9742
- Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
#21
Сообщение
Misha » 13 янв 2015, 21:40
А что тогда НА ЭТОМ ФОРУМЕ "СМУ"?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Misha
-
12345
- Гуру
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
- Member of AOPA: Yes
#22
Сообщение
12345 » 13 янв 2015, 21:42
Misha писал(а):А что тогда НА ЭТОМ ФОРУМЕ "СМУ"?
Самоходная метательная установка
12345
-
ЛОДОЧНИК
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
#23
Сообщение
ЛОДОЧНИК » 13 янв 2015, 23:38
Misha писал(а):А что тогда НА ЭТОМ ФОРУМЕ "СМУ"?
МИНИСТЕРСТВО ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ СССР
УКАЗАНИЕ
от 8 февраля 1974 г. N 25-26
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
КОМАНДНО-ЛЕТНОМУ СОСТАВУ ПРЕДПРИЯТИЙ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
ПО ПОДДЕРЖАНИЮ УРОВНЯ ЛЕТНОЙ ПОДГОТОВКИ КОМАНДИРОВ КОРАБЛЕЙ
(ЭКИПАЖЕЙ) В ЗАХОДАХ НА ПОСАДКУ В СЛОЖНЫХ МЕТЕОУСЛОВИЯХ
Настоящие методические указания составлены в помощь командно-летному составу по организации и выполнению требований указания МГА N 40/И - 73 г. в части поддержания высокого уровня летной подготовки командиров кораблей (экипажей) к полетам в сложных метеоусловиях и являются обязательными для руководства и исполнения.
1. Определения
Периоды года со сложными метеоусловиями определяются для каждого летного отряда в зависимости от климатологических и метеорологических особенностей района базирования и закрепленных за отрядом воздушных трасс. Как правило, это время соответствует осенне-зимнему периоду.
Сложные метеоусловия (СМУ) для захода на посадку характеризуются погодными условиями на аэродроме и определяются по высоте нижней границы облачности 200 м и ниже или дальности видимости 2000 м и менее (НПП ГА-71, п. 3.1.5).
Миш, а вот Ленин, он добрый был?
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
ЛОДОЧНИК
-
Misha
- R.I.P.
- Сообщения: 9742
- Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
#24
Сообщение
Misha » 13 янв 2015, 23:39
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Misha
-
ЛОДОЧНИК
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
#25
Сообщение
ЛОДОЧНИК » 13 янв 2015, 23:41
Как минимум племянник Дзержинского. Такие документы помнишь!
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
ЛОДОЧНИК
-
MadMax
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 17:08
- Member of AOPA: Yes
#26
Сообщение
MadMax » 13 янв 2015, 23:52
И эти люди трут мои посты...
Universe is made of stories, not atoms.
MadMax
-
Misha
- R.I.P.
- Сообщения: 9742
- Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
#27
Сообщение
Misha » 14 янв 2015, 14:37
ЛОДОЧНИК писал(а):Misha писал(а):Я использую внешнюю антенну, сигнал все время устойчивый. При том, что мой старенький Гармин GPSMap-296 раз 8-10 довольно надолго терял спутники. Помирает, наверное... Гармин Aera-795 и айПад-мини с SkyDemon в это время тоже нормально все принимали...
Миш, ты как там поместился среди такого количества девайсов...?
Да, я консерватор
И поэтому не стал выделываться и укомплектовал свой Бурячок (на всякий случай) строго в соответствии с ФАП.
2.18.8. На воздушных судах, выполняющих полеты по ППП:
Саш, мне кажется, ты попутал теплое с мягким
ППП - Правила
ПМУ (СМУ) - Условия
По ПРАВИЛАМ приборных полетов на своем лифте ты летать не сможешь никогда, хоть увешайся приборами
В приборных УСЛОВИЯХ, если в таковых окажешься, никакие правила тебя не спасут. А вот дополнительные приборы могут помочь. У меня, помимо перечисленного тобой минимума из ФАПа, есть DYNON D-1, две GPS и в последнем перелете iPad mini со SkyDemon'ом и погодными программами под рукой. И еще - радиовысотомер, конечно...
Ничто из перечисленного лишним не оказалось
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Misha
-
ЛОДОЧНИК
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
#28
Сообщение
ЛОДОЧНИК » 14 янв 2015, 16:09
Ничего я не путаю.
Приложение
к Правилам
ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)
В настоящих Правилах употребляются термины и определения, приведенные:
а) в Воздушном кодексе Российской Федерации;
б) в Федеральных правилах использования воздушного пространства Российской
Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта
2010 г. N 138;
(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)
в) в Федеральных авиационных правилах полетов в воздушном пространстве
Российской Федерации, утвержденных Приказом Министра обороны Российской Федерации,
Министерства транспорта Российской Федерации, Российского авиационно-космического
агентства от 31 марта 2002 г. N 136/42/51;
г) следующие термины и определения:
приборные метеорологические условия - метеорологические условия, выраженные в
величинах дальности видимости, расстояния до облаков и высоты нижней границы облаков,
ниже установленных в пунктах 3.33.1 - 3.33.3 настоящих Правил;
А перечисленного минимума оборудования у тебя нет. Отсутствует указатель поворота.
Наши правила минимальной комплектации для приборных полетов считаю очень правильными правилами. Отсутствие сертификата вопрос чисто финансово-административный. Нашим правилам некоммерческих полетов по ППП вертолет вполне себе соответствует. Указатель поворота гораздо более отказоустойчивый прибор, чем авиагоризонт. И когда твои два прибора покажут крен в разные стороны, только большой опыт сможет помочь быстро выйти из ситуации. На самолете у меня стоят два горизонта и указатель поворота. Стандартная проверка работоспособности это сравнение показаний двух горизонтов. В случае разности показаний продолжение выполнения полета по прибору работающиму синхронно с указателем поворота. При наличии одного горизонта и указателя поворота, при разности показаний и отсутствии красных флажков, прежде всего указатель поворота, вариометр и ГПК становятся основными приборами пилотирования и только потом приборы использующие внешние данные, которые в случае помех могут выйти из строя. А вот радиовысотомер (мы же понимаем о чем говорим
) это уже беспредел откровенный.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
ЛОДОЧНИК
-
Misha
- R.I.P.
- Сообщения: 9742
- Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
#29
Сообщение
Misha » 14 янв 2015, 16:35
ЛОДОЧНИК писал(а):Ничего я не путаю.
А перечисленного минимума оборудования у тебя нет. Отсутствует указатель поворота.
На Вашем месте, сэр, я не был бы так категоричен. "Это очень неосмотрительно - хамить незнакомому мужчине" (с)
Указатель поворота и скольжения (в простонародье - Turn Coordinator) на моем борту стоит с 2008 года. Установлен в Торрансе, Калифорния. В верхнем левом углу приборной доски...
И, кстати, это Я ТЕБЕ советовал включить его в список оборудования борта, когда ты выбирал конфигурацию приборки
ЛОДОЧНИК писал(а):А вот радиовысотомер (мы же понимаем о чем говорим
) это уже беспредел откровенный.
Ну, кому беспредел - тот не ставит
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Misha
-
Misha
- R.I.P.
- Сообщения: 9742
- Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
#30
Сообщение
Misha » 14 янв 2015, 16:43
ЛОДОЧНИК писал(а):Ничего я не путаю.
Приложение
к Правилам
ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)
г) следующие термины и определения:
приборные метеорологические условия - метеорологические условия, выраженные в
величинах дальности видимости, расстояния до облаков и высоты нижней границы облаков,
ниже установленных в пунктах 3.33.1 - 3.33.3 настоящих Правил;
А перечисленного минимума оборудования у тебя нет. Отсутствует указатель поворота.
Нашим правилам некоммерческих полетов по
ППП вертолет вполне себе соответствует.
Вот опять ты путаешь УСЛОВИЯ и ПРАВИЛА...
Запомни на всю несознательную жизнь: по ПРИБОРНЫМ
ПРАВИЛАМ можно легко летать в ВИЗУАЛЬНЫХ
УСЛОВИЯХ. А вот некоторые, несознательные, иногда умудряются даже наоборот - но мы их решительно осуждаем
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Misha