DYNON D1/D2
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
- capix
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: УРКЯ
DYNON D1/D2
DYNON D2
Идея о покупке данного прибора настигла меня после того , как увидел такой же на фото у Chestr в Instagram
Мне показалась интересной возможность иметь второй,дублирующий авиагоризонт, а сказано - сделано . Заказал в Европе DYNON D2 , авиагоризонт с твердотелым гироскопом . 1 500 евро и прибор был доставлен мне в отель .
Достаточно компактная и интересная на вид штуковина, осталось потестировать и поделиться впечатлениями .
Запасусь ка я терпением и дождусь когда выключат «олимпийский ковер» , чтобы полетать и поделиться впечатлениями
А пока , думаю, что можно попросить поделиться впечатлениями Антона ( Chestr)
Идея о покупке данного прибора настигла меня после того , как увидел такой же на фото у Chestr в Instagram
Мне показалась интересной возможность иметь второй,дублирующий авиагоризонт, а сказано - сделано . Заказал в Европе DYNON D2 , авиагоризонт с твердотелым гироскопом . 1 500 евро и прибор был доставлен мне в отель .
Достаточно компактная и интересная на вид штуковина, осталось потестировать и поделиться впечатлениями .
Запасусь ка я терпением и дождусь когда выключат «олимпийский ковер» , чтобы полетать и поделиться впечатлениями
А пока , думаю, что можно попросить поделиться впечатлениями Антона ( Chestr)
- Вложения
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1392850248.015194.jpg (62.12 КБ) 15855 просмотров
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1392850235.632126.jpg (66.83 КБ) 15855 просмотров
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1392850018.551466.jpg (78.76 КБ) 15855 просмотров
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Re: DYNON D1/D2
А wifi ему зачем?
- MTR-299
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 01:52
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Россия
Re: DYNON D1/D2
Wifi используется для передачи данных (attitude and GPS ground speed, altitude, G’s, and ground track) на сопрягаемые устройства - Ipad, смартфоны, и проч. Для работы с такими программами как WingX Pro7, AOPA FlyQ, BendixKing myWingMan, iHUD Remote, and Air Navigation Pro.
- capix
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: УРКЯ
Re: DYNON D1/D2
Например для AirNavPropilotatotale писал(а):А wifi ему зачем?
- Chestr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: DYNON D1/D2
Я его купил еще в прошлом году, в целях использования в качестве дублирующего для ППП на самолете. На практике же он стал "основным" в использовании, так как в приборных условиях смотреть на него удобно с точки зрения "один прибор - 4 вида данных" (крены, курс, высота, скорость). По сути получил портативное "стекло".
В текущую ненастную погоду, когда нижний край скачет от 300 до 600ft стал использовать его и на вертолете, на случай если визуальный полет вдруг станет кратковременно приборным. В общем устройством доволен, несмотря на то что цена не маленькая, порой он может стать бесценным.
Еще его заказывают люди которые часто летают на чужих ВС и не могут быть полностью уверенны в надежности штатной авионики.
В текущую ненастную погоду, когда нижний край скачет от 300 до 600ft стал использовать его и на вертолете, на случай если визуальный полет вдруг станет кратковременно приборным. В общем устройством доволен, несмотря на то что цена не маленькая, порой он может стать бесценным.
Еще его заказывают люди которые часто летают на чужих ВС и не могут быть полностью уверенны в надежности штатной авионики.
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44
Re: DYNON D1/D2
Неужели Вы не шутите и в самом деле при полетах по ППП используете GPS-скорость и GPS-высоту?!Chestr писал(а):Я его купил еще в прошлом году, в целях использования в качестве дублирующего для ППП на самолете. На практике же он стал "основным" в использовании, так как в приборных условиях смотреть на него удобно с точки зрения "один прибор - 4 вида данных" (крены, курс, высота, скорость). По сути получил портативное "стекло".
В текущую ненастную погоду, когда нижний край скачет от 300 до 600ft стал использовать его и на вертолете, на случай если визуальный полет вдруг станет кратковременно приборным. В общем устройством доволен, несмотря на то что цена не маленькая, порой он может стать бесценным.
Еще его заказывают люди которые часто летают на чужих ВС и не могут быть полностью уверенны в надежности штатной авионики.
EASA ATPL(A)
- Serge-ATA
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
- Member of AOPA: No
- Откуда: Алматы, Казахстан
Re: DYNON D1/D2
мне не понравилась скорость включения GPS
если гармин ищет спутники 20-30 секунд, то моему D2 надо 5-10 минут
или это только мой прибор такой задумчивый?
если гармин ищет спутники 20-30 секунд, то моему D2 надо 5-10 минут
или это только мой прибор такой задумчивый?
- Chestr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: DYNON D1/D2
Вы полагаете что штатную авионику я в этом случае завешиваю тряпочкой? Если так, то сообщаю что НЕТ.vovatuner писал(а): Неужели Вы не шутите и в самом деле при полетах по ППП используете GPS-скорость и GPS-высоту?!
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44
- Chestr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: DYNON D1/D2
Мой D1 находит очень быстроSerge-ATA писал(а):мне не понравилась скорость включения GPS
если гармин ищет спутники 20-30 секунд, то моему D2 надо 5-10 минут
или это только мой прибор такой задумчивый?
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44
Re: DYNON D1/D2
Извините, видимо как-то не правильно понял Вашу фразу:
vovatuner писал(а):На практике же он стал "основным" в использовании, так как в приборных условиях смотреть на него удобно с точки зрения "один прибор - 4 вида данных" (крены, курс, высота, скорость)
EASA ATPL(A)
- Chestr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
DYNON D1/D2
В процессе использования данного прибора несколько раз сталкивался с его отказом по причине потери спутников. С такой же проблемой в хоббит-трипе сталкивался Kass777.
Для решения этого вопроса я подключил внешний GPS приемник (по проводу) который есть в комплекте, и более сложностей не возникало.
Для решения этого вопроса я подключил внешний GPS приемник (по проводу) который есть в комплекте, и более сложностей не возникало.
Re: DYNON D1/D2
Я использую внешнюю антенну, сигнал все время устойчивый. При том, что мой старенький Гармин GPSMap-296 раз 8-10 довольно надолго терял спутники. Помирает, наверное... Гармин Aera-795 и айПад-мини с SkyDemon в это время тоже нормально все принимали...
Кстати, Антон: забыл, какой Dynon у тебя - у Саши Курылева D-2. Я себе взял D-1, мне G-meter и синий зуб на хрен не нужны...
Кстати, Антон: забыл, какой Dynon у тебя - у Саши Курылева D-2. Я себе взял D-1, мне G-meter и синий зуб на хрен не нужны...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: DYNON D1/D2
Пробовал их в "приборах". Заключил для себя что эта штука довольно неадекватная для Робинсона замена АГ. С ней в ПМУ не полезу.
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
DYNON D1/D2
Вместе с тем, весьма неплохие результаты показала комбинация Garmin GDL 39D + Garmin Pilot/Aera 795. Внешний вид, качество работы и адекватность отображения информации нарисованного авиагоризонта понравились даже 12345.
Последний раз редактировалось pilotatotale 13 янв 2015, 22:14, всего редактировалось 1 раз.
Re: DYNON D1/D2
Подтверждаю