SPOT VS INREACH

Авионика, приборы, датчики ЛА, GPS - навигация, тюнинг самолета, тюнинг вертолета, примочки для вашего ВС

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ZorinVik
SAONовец со стажем
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Южно-Сахалинск
Летаю на:: Robinson R44
Контактная информация:

SPOT VS INREACH

#1 Сообщение ZorinVik » 20 дек 2013, 15:01

Гуру, что лучше и почему? Давайте сравним! Подключаемся все!

Лично для меня сейчас очень актульно! Что брать, почему, с чем летать?

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: SPOT VS INREACH

#2 Сообщение Misha » 20 дек 2013, 15:03

ZorinVik писал(а):Гуру, что лучше и почему? Давайте сравним! Подключаемся все!

Лично для меня сейчас очень актульно! Что брать, почему, с чем летать?
Вить, лишний пост. Затерли уже тему до дыр :-(
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
ZorinVik
SAONовец со стажем
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Южно-Сахалинск
Летаю на:: Robinson R44
Контактная информация:

Re: SPOT VS INREACH

#3 Сообщение ZorinVik » 20 дек 2013, 15:18

Misha писал(а):
ZorinVik писал(а):Гуру, что лучше и почему? Давайте сравним! Подключаемся все!

Лично для меня сейчас очень актульно! Что брать, почему, с чем летать?
Вить, лишний пост. Затерли уже тему до дыр :-(

Миш! Ну почему лишний? Где на форуме КОНКРЕТНЫЙ ответ?

Вы все ссылаетесь на спот, а потом из разных постов начинаешь понимать, что летаете с инричем.

Лично мне, колхознику, хочется знать с чем люди советуют летать. Я хочу купить современный и более удобный девайс, чем покупать старье или в сомнениях ничего не покупая временно летать!

СПОТ- старый проверенный и более ничего
ИНРИЧ - можно отписать инфо
Иридиум Экстрим-никто не пользуется как трэкером?

v-envy
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 13:34
Member of AOPA: No
Откуда: САХАЛИН

Re: SPOT VS INREACH

#4 Сообщение v-envy » 20 дек 2013, 15:43

Витя, я с иридиум экстрим отлетал часов 50 использовал как трекер(интервал минимальный), баланс тает(у меня 600 минут, треть , улетело(могу ошибиться)). На почту приходят сообщения - одно сообщение одна точка, на карте все вместе посмотреть не удается (может быть у меня просто ума не хватает), но сбоев нет.
Спот 2 меня не устраивает, 10 минут это слишком, поэтому деньги потратил зря, сейчас так же думаю о замене его.

Аватара пользователя
Efim
SAONовец со стажем
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 20:06
Member of AOPA: Yes
Откуда: UHHS

Re: SPOT VS INREACH

#5 Сообщение Efim » 20 дек 2013, 18:06

SPOT3 с интервалом 2.5 минуты

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: SPOT VS INREACH

#6 Сообщение Misha » 20 дек 2013, 18:50

ZorinVik писал(а):
Миш! Ну почему лишний? Где на форуме КОНКРЕТНЫЙ ответ?

Вы все ссылаетесь на спот, а потом из разных постов начинаешь понимать, что летаете с инричем.

Лично мне, колхознику, хочется знать с чем люди советуют летать. Я хочу купить современный и более удобный девайс, чем покупать старье или в сомнениях ничего не покупая временно летать!

СПОТ- старый проверенный и более ничего
ИНРИЧ - можно отписать инфо
Иридиум Экстрим-никто не пользуется как трэкером?
Вить,
Вот про ИНРИЧ - http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=8467
Вот про СПОТ - http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=2395

Сравнивай, сколько душе угодно - на хрена еще одну ветку заводить? :shock:
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: SPOT VS INREACH

#7 Сообщение 502 » 24 дек 2013, 21:23

Если забыть про фактор цены, то безусловно InReach лучше, чем SPOT. Любой - InReach или Inreach SE.
Но ведь так вопрос не стоит, верно?

Тогда если коротко: Если на SPOT3 собираетесь использовать Extreme tracking (точка раз в 2,5 мин), то стоимость покупки и владения SPOT3 и InReach становится приблизительно одинаковой, и надо брать InReach/InReachSE. Прямое по стоимости сравнение сложно, т.к. используются разные модели тарифных планов. Однако при 2-х (2,5) минутном трекинге и у SPOT3 и у InReach стоимость получается приблизительно 1000 руб/мес с учетом покупки и первых трех лет владения.

Если же фактор цены существеннен, т.е. есть желание сэкономить и использовать 10-минутный трекинг, то SPOT будет экономичней. Но 10 минут это многовато: ~30 км между точками, и это при условии что нет пропусков, которые бывают у SPOT.

Двухсторонний обмен сообщениями и гарантированная доставка сообщений конечно переводит InReach в следующий класс устройств по сравнению со СПОТ-ом. Если действительно возникнет ситуация, когда это устройство будет единственным каналом во внешний мир - очень хочется, чтобы этот канал был двухсторонним и с гарантией (подтверждением) доставки сообщения.
Неглобальное покрытие у SPOT для некоторых может оказаться существенным фактором.

Я продолжаю тестировать InReach SE, вылазят некоторые вещи, не очевидные сначала, но ничего критичного.

Аватара пользователя
ZorinVik
SAONовец со стажем
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Южно-Сахалинск
Летаю на:: Robinson R44
Контактная информация:

Re: SPOT VS INREACH

#8 Сообщение ZorinVik » 24 дек 2013, 21:52

Вот именно такого ответа я и ждал!
502, спасибо!

Отличие SE в том, что можно текстом обмениваться с самого устройства, без iPad?

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: SPOT VS INREACH

#9 Сообщение 502 » 24 дек 2013, 22:02

ZorinVik писал(а):Отличие SE в том, что можно текстом обмениваться с самого устройства, без iPad?
Да, но не только.
InReach питается либо от батареек, которые надо периодически менять, либо только от прикуривателя, но уже без батареек. Вариант от прикуривателя мне кажется совсем неприемлемым, т.к. работать будет только при включенном питании, да и последняя точка при АП практически наверняка не будет передана.
InReach SE питается от встроенных аккумуляторов и, если есть питание на USB, то еще и от него. Это мне кажется получше вариант.

Аватара пользователя
ZorinVik
SAONовец со стажем
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Южно-Сахалинск
Летаю на:: Robinson R44
Контактная информация:

Re: SPOT VS INREACH

#10 Сообщение ZorinVik » 24 дек 2013, 22:39

Спасибо за разъяснения!

Выбор сделан - InReach SE

z_ivan
Активный участник
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 06 май 2014, 16:58
Member of AOPA: Yes

Re: SPOT VS INREACH

#11 Сообщение z_ivan » 18 май 2014, 15:02

Подскажите где лучше купить se?


Отправлено из моего iPad используя Tapatalk

Ответить

Вернуться в «Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы»