ВЛЭК: видео
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
- ihotel
- Новичок
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 01:18
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ВЛЭК: видео
Где пройти ВЛЭК с плохим здоровьем? Это возможно в Центральном ВЛЭК в Москве!
Смотрите мое видео про эту комиссию: http://youtu.be/VRZTEp0KhzY
Смотрите мое видео про эту комиссию: http://youtu.be/VRZTEp0KhzY
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 14:53
Re: ВЛЭК: видео
Я так и не понял что хотел показать то????
Здание? Кабинеты??? вроде все нормально!!!
Или выссказать свое умозаключение!!!!
Здание? Кабинеты??? вроде все нормально!!!
Или выссказать свое умозаключение!!!!
-
- Активный участник
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 20:41
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: ВЛЭК: видео
Давай следующее видео,как в вашем клубе летают без осмотра вс на наличие мышей.
"Мы все учились понемногу.Чему-нибудь и как-нибудь." А.С.Пушкин
Re: ВЛЭК: видео
Ну, и что накинулись. Поделился человек, помочь хотел. Не заслужил он такого "спасибо".Pilot 0222 писал(а):Давай следующее видео,как в вашем клубе летают без осмотра вс на наличие мышей.
- RomanKHV
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 03:49
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: ВЛЭК: видео
думаю что это видео тебе могут и вспомнить еще... и не раз.
Эти жигули чем думает, я не знаю..
- Max405
- Активный участник
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 14:07
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва, Киев, Рига
Re: ВЛЭК: видео
Не рекомендую автору, комментируя видео, вводить в заблуждение по поводу европейского medical. Во-первых, стоит медкомиссия около 100 евро, включая все анализы, ренген, аудиограмму. Проходится примерно за полдня. Подписывает заключение один сертифицированный врач (чаще всего кардиолог, а не терапевт), но первично нужно посетить также окулиста, невролога, лора (аудио), ну и лабораторию для анализов. Для стареньких (более 40) medical 2 class только на два года. CPL, ATPL - ежегодно, независимо от возраста. Что такое 3 класс - ума не приложу.
С уважением, Max405
JAR-PPL(A), SEP&Night Ratyng, IV level ICAO, С172, C152, SeaMax M22, PA28, RV10, DA20, C182...
JAR-PPL(A), SEP&Night Ratyng, IV level ICAO, С172, C152, SeaMax M22, PA28, RV10, DA20, C182...
Re: ВЛЭК: видео
.........тема сисек не раскрыта ! что сказать хотел - не ясно )))
хотя,негатив прослеживается,значит когой-то там тормознули,на комиссии этой.
вы не знаете кого,топикстартер ???)))
хотя,негатив прослеживается,значит когой-то там тормознули,на комиссии этой.
вы не знаете кого,топикстартер ???)))
Re: ВЛЭК: видео
Я так понимаю, что автор видео дневник про АОН. Школы, полеты, ВЛЭК. Тип - что вижу о том и пою. Ну и хорошо, что ведет. Как бы частное ПилотТВ. Продвигает тему в массы. Где то не очень корректно. Где то со своей колокольни. Но пытается и это уже хорошо.
Re: ВЛЭК: видео
Тут соглашусь. Стоить обратить внимание на будущее. Безусловно увеличит аудиторию и оживит рассказыAndrewKa писал(а):.........тема сисек не раскрыта
- bigmak
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 906
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 13:13
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ТуркВО
Re: ВЛЭК: видео
Кстати, УЗИ в стационаре лет 30-ти очень очень .... Мне УЗИ сосудов делала. Ах как делала!!!! мммм в ноябре опять пойду.
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью"
- diaero
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 23:44
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: ВЛЭК: видео
Проходил ЦВЛЭК в 2010 и 2012 и всегда успевал с 9 до 12.
Совет начинателю ветки, больше позитива.
Совет начинателю ветки, больше позитива.
меньше слов, больше дел
- iblackfin
- Активный участник
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 01:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: UK
Re: ВЛЭК: видео
Не надо говорить обобщенно, если вы знаете что-то на каком-то одном примере. Топикастер говорил на примере UK и я могу подтвердить, что примерно так оно и есть. Стоимость зависит от конкретного доктора. Как на класс 2 так и на класс 1 медицинский осмотр можно пройти за раз у одного доктора и он сделает все анализы сам - по времени занимает примерно полтора - два часа. Причем по-окончании приема будет выдан сертификат через интернет зареганный в CAA. На класс 2 стоит это дело в районе 150-190 фунтей первичный осмотр. Последующие что-то в районе 90-та - опять-таки каждый доктор назначает свои цены.Max405 писал(а):Не рекомендую автору, комментируя видео, вводить в заблуждение по поводу европейского medical. Во-первых, стоит медкомиссия около 100 евро, включая все анализы, ренген, аудиограмму. Проходится примерно за полдня. Подписывает заключение один сертифицированный врач (чаще всего кардиолог, а не терапевт), но первично нужно посетить также окулиста, невролога, лора (аудио), ну и лабораторию для анализов. Для стареньких (более 40) medical 2 class только на два года. CPL, ATPL - ежегодно, независимо от возраста. Что такое 3 класс - ума не приложу.
European Class 3 существует.
- ihotel
- Новичок
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 01:18
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ВЛЭК: видео
Рад, что видео вызвало много эмоций! Пишите, что еще было бы интересно посмотреть: про ВЛЭК, про частных пилотов...Не рекомендую автору, комментируя видео, вводить в заблуждение по поводу европейского medical. Во-первых, стоит медкомиссия около 100 евро, включая все анализы, ренген, аудиограмму. Проходится примерно за полдня. Подписывает заключение один сертифицированный врач (чаще всего кардиолог, а не терапевт), но первично нужно посетить также окулиста, невролога, лора (аудио), ну и лабораторию для анализов. Для стареньких (более 40) medical 2 class только на два года. CPL, ATPL - ежегодно, независимо от возраста. Что такое 3 класс - ума не приложу.
В Великобритании проходил медкомиссию за 200 фунтов (10.000руб) у одного врача за два часа. Никаких предварительных аудиограмм и других исследований не понадобилось. 3-й класс медикал не существует. Зато в России есть 3-я графа (для пилотов-любителей в том числе). Почему у нас три графы, а в Европе только две? Просто в Советское время ввели супер-графу (первую) для тех, кто хочет поступить курсантом в авиационное училище.
Кстати, у нас по-прежнему бардак с названиями. Несколько лет назад пилотов-любителей упразднили, назвав их частными пилотами. Однако корочки по-прежнему выдают "пилотам-любителям", и в больнице тоже признают годным к полетам пилотом-любителем.