Согласна!L13 писал(а):Лучший самолёт исходя из нашей "партизанской" реальности это ВЕРТОЛЁТ
Причём вертолёт этот должен быть маленьким.
Личный самолет. Реальность и мифы.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Личный самолет. Реальность и мифы.
прочитал статью и стало интересно насколько она актуальна к настоящему времени??
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Личный самолет. Реальность и мифы.
Как и предсказывал Ян, ситуация улучшилась. Он сам прикладывал очень много усилий для этого.
Сегодня летать официально из пункта А в пункт Б вполне реально. Для этого конечно нужен самолет с СЛГ и регистрацией. В том числе можно летать на геоточку, необязательно на зарегистрированню площадку. Допусков сегодня в пилотское на конкретный тип уже не ставят, ставят как во всем мире на класс воздушного судна. То есть вы получаете отметку "Сухопутный с одним двигателем" и можете летать на любом самолете соответствующего класса.
За границу на своем самолете полететь тоже реально, для этого конечно нужно приложить определенные усилия, и получить соовтетствующий допуск.
Если вы только раздумываете о том, чтобы летать на своем самолете мой совет такой. Пойдите в аэроклуб, научитесь летать, получите свидетельство пилота любителя и только потом обдумайте необходимость собственного самолета. К этому времени вы разберетесь во всех тонкостях, изучите массу информации, в том числе и на этом форуме, и сделаете правильный выбор.
Сегодня летать официально из пункта А в пункт Б вполне реально. Для этого конечно нужен самолет с СЛГ и регистрацией. В том числе можно летать на геоточку, необязательно на зарегистрированню площадку. Допусков сегодня в пилотское на конкретный тип уже не ставят, ставят как во всем мире на класс воздушного судна. То есть вы получаете отметку "Сухопутный с одним двигателем" и можете летать на любом самолете соответствующего класса.
За границу на своем самолете полететь тоже реально, для этого конечно нужно приложить определенные усилия, и получить соовтетствующий допуск.
Если вы только раздумываете о том, чтобы летать на своем самолете мой совет такой. Пойдите в аэроклуб, научитесь летать, получите свидетельство пилота любителя и только потом обдумайте необходимость собственного самолета. К этому времени вы разберетесь во всех тонкостях, изучите массу информации, в том числе и на этом форуме, и сделаете правильный выбор.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Re:
Упс! А что это за замок на картинке??? Правильно в Правилах написано - картинки надо на саон выкладывать!Zara писал(а):Согласна!L13 писал(а):Лучший самолёт исходя из нашей "партизанской" реальности это ВЕРТОЛЁТ
Причём вертолёт этот должен быть маленьким.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- Гуру
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Личный самолет. Реальность и мифы.
Упс..
Миша, исправила!.. Я тогда еще маленькая была, и нормально картинки выкладывать не умела
сорри
Миша, исправила!.. Я тогда еще маленькая была, и нормально картинки выкладывать не умела
сорри
Последний раз редактировалось Zara 10 мар 2011, 00:53, всего редактировалось 1 раз.
Мечты сбываются ...
Re: Re:
именно ...челавиа писал(а):
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- Trubnik
- Активный участник
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 17:46
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Личный самолет. Реальность и мифы.
Да, изменения заметны даже не для пилотов, но и для сочувствующих и это радует.shura-ag писал(а):Как и предсказывал Ян, ситуация улучшилась. Он сам прикладывал очень много усилий для этого.
Как я заметил, многое из написанного два-три года назад на этом форуме в реальности упрощается- это вселяет надежды.
Прошу прощение за ОФФ:
Сегодня для меня важный день- после сбора информации и пробного полета, принял решение получать пилотское и начинать свой путь в небо. Одновременно с этим событием, перехожу из партизанов форума в его участники.
Спасибо участникам этого форума за интересные статьи и отчеты, которые заразили идеей и разбудили желание летать . Отдельное спасибо Андрею Иванову за его отчеты о полетах и Яну за выкладки на форумах, которые заставили понять, что мечта детства не так уж недосягаема!