Bell-407 - дополнительный топливный бак
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Bell-407 - дополнительный топливный бак
В июле наши хорошие друзья из Казани, изготовили и передали нам в эксплуатацию свое новое изделие, доп. бак для Bell407. Многие уже пользуются изделиями, которые они выполнили (доп. баками 45л., 60л. и лапами для лыж Р44). Бак на 230 л. испытания прошел успешно. Устанавливается в багажник.. В систему не врезается. Перекачка топлива производится на земле. С полной заправкой первый час задняя центровка. Через час все приходит в норму. Огромная благодарность ребятам за их подход к делу, точность, порядочность, высокое качество работы, ответственность и профессионализм.
Вот что получилось:
1. Емкость 230 литров.
2. Материал- композит на основе конструкционного стекловолокна и химстойкой эпоксивинилэфирной смолы в качестве связующего.Высокое соотношение прочность/масса.
3. Геометрия,обеспечивающая максимальное использование внутреннего объема багажного отсека.
4. Качественная отделка внешней поверхности.
5. Простая установка-снятие силами двух человек без применения инструмента в течении 3 мин.
6. Перекачка полного объема топлива за время порядка 6 мин 40 с., от бортового аккумулятора в два раза быстрее.
7. Встроенный аккумулятор позволяющий обеспечить автономную работу насоса для перекачки перекачки минимум 4-х объемов доп. бака.
8. В панели управления расположены указатель напряжения аккумуляторной батареи,выключатель массы,выключатель насоса,разъем подключения внешнего питания.
9. Быстросъемный топливопровод имеет свое место для хранения на доп. баке,устройство фиксации в горловине штатного бака.
10. Фильтр грубой очистки топлива.
11. Наружный электроразьем для резервного подключения к бортовой сети и быстрого подключения зарядного устройства.
12. Клапан,предохраняющий бак от возникновения излишнего отрицательного и положительного давления.
13. Горловина,позволяющая производить заправку пистолетом большого диаметра.
14. Силовой ложемент,равномерно распределяющий нагрузку по полу багажного отсека.
15. Указатель уровня топлива - прозрачная полоса с градуировкой.
16. Быстроразъемное подключение топливопровода .
17. Инструкция по эксплуатации. В настоящее время ведутся работы по изготовлению лап на лыжи Bell-407 и доб. бака для Р66.
Вот что получилось:
1. Емкость 230 литров.
2. Материал- композит на основе конструкционного стекловолокна и химстойкой эпоксивинилэфирной смолы в качестве связующего.Высокое соотношение прочность/масса.
3. Геометрия,обеспечивающая максимальное использование внутреннего объема багажного отсека.
4. Качественная отделка внешней поверхности.
5. Простая установка-снятие силами двух человек без применения инструмента в течении 3 мин.
6. Перекачка полного объема топлива за время порядка 6 мин 40 с., от бортового аккумулятора в два раза быстрее.
7. Встроенный аккумулятор позволяющий обеспечить автономную работу насоса для перекачки перекачки минимум 4-х объемов доп. бака.
8. В панели управления расположены указатель напряжения аккумуляторной батареи,выключатель массы,выключатель насоса,разъем подключения внешнего питания.
9. Быстросъемный топливопровод имеет свое место для хранения на доп. баке,устройство фиксации в горловине штатного бака.
10. Фильтр грубой очистки топлива.
11. Наружный электроразьем для резервного подключения к бортовой сети и быстрого подключения зарядного устройства.
12. Клапан,предохраняющий бак от возникновения излишнего отрицательного и положительного давления.
13. Горловина,позволяющая производить заправку пистолетом большого диаметра.
14. Силовой ложемент,равномерно распределяющий нагрузку по полу багажного отсека.
15. Указатель уровня топлива - прозрачная полоса с градуировкой.
16. Быстроразъемное подключение топливопровода .
17. Инструкция по эксплуатации. В настоящее время ведутся работы по изготовлению лап на лыжи Bell-407 и доб. бака для Р66.
Когда...?
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: Bell-407
Какое интересное изделие!
И сертификация, по всей видимости, не потребуется? Или как?
И сертификация, по всей видимости, не потребуется? Или как?
Re: Bell-407
Я думаю не потребуется. Если бы это было возможно в нашем офигенно авиационном государстве, то доп. баки и лапы на лыжи для Р-44, уже давно были бы сертифицированы, и люди так бы не леталиАлександр E - Cessna писал(а):Какое интересное изделие!
И сертификация, по всей видимости, не потребуется? Или как?
Это фото того, что находится в пассажирской кабине BELL-407, который прилетел из Барнаула в Казань.
Когда...?
- mrfatal1ty
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 05 июл 2013, 10:13
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Re: Bell-407
с кем связаться по поводу данного оборудования?
Мир вам, и чтобы количество взлётов совпадало с количеством посадок!
Re: Bell-407
Пишите в личку.mrfatal1ty писал(а):с кем связаться по поводу данного оборудования?
Когда...?
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 14:18
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Bell-407
А для белл-206 не подойдет такой бак?
Re: Bell-407
Подойдет, но для каждого борта есть техические нюансы, для которых нужно осматривать багажник.igor113 писал(а):А для белл-206 не подойдет такой бак?
Когда...?
-
- Активный участник
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 23:28
- Member of AOPA: Yes
Re: Bell-407 - дополнительный топливный бак
Представляю фото модификации этого бака с выемкой в задней стенке,предназначенной для доступа к багажнику для чехлов в хвостовой балке.
Лучше день потерять,но потом за 5 минут долететь!
-
- Активный участник
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 23:28
- Member of AOPA: Yes
Re: Bell-407 - дополнительный топливный бак
Потерю полезного объема несколько скомпенсировали меньшей нишей насоса и оригинальной конструкцией пробки.Если нет необходимости для заправки использовать большой диаметр (80 мм ),то больший уровень топлива можно залить через малую горловину .
Лучше день потерять,но потом за 5 минут долететь!
- mrfatal1ty
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 05 июл 2013, 10:13
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Re: Bell-407 - дополнительный топливный бак
А что у нас с сертификацией? Поставим так бак, а как летать...Карта данных есть?
Мир вам, и чтобы количество взлётов совпадало с количеством посадок!
Re: Bell-407 - дополнительный топливный бак
При таком подходе летать надо или на ЕЭВС - или на штатном бакеmrfatal1ty писал(а):А что у нас с сертификацией? Поставим так бак, а как летать...Карта данных есть?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Bell-407 - дополнительный топливный бак
Добрый день . Есть необходимость приобрести дополнительный бак на Bell-407. Подскажите стоимость и сроки изготовления .
-
- Активный участник
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 23:28
- Member of AOPA: Yes
Bell-407 - дополнительный топливный бак
Здравствуйте! Ответил в личку.
Лучше день потерять,но потом за 5 минут долететь!
Bell-407 - дополнительный топливный бак
Сертификации нет и не будет.mrfatal1ty писал(а):А что у нас с сертификацией? Поставим так бак, а как летать...Карта данных есть?
Летаем молча, производя посадку для перекачивания топлива из бака.
Бак съемный, для багажника.
Чем поможет карта данных в вопросе увеличения дальности по запасу топлива?
Когда...?